Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Горит лампа давления масла после ремонта головки Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:12

Горит лампа давления масла после ремонта головки блока цилиндров Москвич! Делал ремонт головки (немного повело от перегрева, пробило прокладку), все собрали, залил промывку жидкую, тосол не заливал пока, чтобы прокладка слегка прикипела, пока карбюратор настраивали, чистили, то - другое, двигатель нагрелся, лампа загорелась, двигатель выключили, промывку слили, залили тосол, залили масло ТНК 10W40 полусинтетику, двигатель работает ровно, без провалов, холостой держит отлично, перегрева не наблюдается, фильтр меняли, масло в него залили, а лампа не гаснет. Почему?

#2 Luchano

Luchano

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:06

Во время работы мотора не гаснет? Или при кратковременном запуске? А то может провод просто отсоединился и рядом попал на массу.

#3 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 13:09

Распредвал не снимал? Прокладка нормально подошла, масляные каналы не перекрывает?

#4 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:55

О, кстати тоже самое в моем Москвиче. Но я грешу на масло. Сейчас как прогреется хорошенько, начинает лампа давления масла моргать. Масло самое дешевое минералка по 150 рублей 5 литров. Правильно я думаю на масло?

#5 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:15

150 рублей 5 литров? А такое вообще бывает? Оно случаем не растительное - межсезонное? :evil:

#6 Lot

Lot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 01:41

СТО процентов провод на массе!

#7 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 19:38

Бывает и такое масло :whistle: я его на обкатку брал.

#8 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:01

Если лампа давления масла в Москвиче не гаснет вообще при включенном зажигании - проблема в проводе с датчика. Ну а по масло - без комментариев. Залил бы в двигатель сразу маргарин.

#9 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 11:09

А если датчик поменять? Провод смотрел, вроде не массирует, ну завтра более внимательно посмотрю.

#10 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:45

Распредвал не снимал, прокладка, да вроде все нормально подошло.

#11 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 17:31

Проверь датчик сначала. Если рабочий - замеряй давление!

#12 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:04

А как проверить его работоспособность? И еще, там какой то особый, москвича датчик стоит, или подойдет любой, от ВАЗ например?

#13 Doks

Doks

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 04:54

Если есть возможность, найди механический датчик давления, обычно в сервисе он есть, и все сразу станет ясно.

#14 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 14:01

Про маргарин. Я же говорю: на обкатку. К мотору тоже отношусь бережно. Залью завтра ZIC, Mannol или Shell, но не определился еще.

#15 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 16:43

А как проверить его работоспособность? И еще, там какой то особый, москвича датчик стоит, или подойдет любой, от ВАЗ например? Нет, нужен москвича датчик, ну или волги. Лучше поставить механический манометр и проверить давление.

#16 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 14:35

Короче, когда его выворачиваешь и заводишь машину, из отверстия хлещет неплохой напор масла. Новый датчик пока не ставил.

#17 Doks

Doks

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:43

Вот это ты проверил. Надо где-то записать способ. :Sick:

#18 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 03:05

Ну я же секунды 3 только, ничего не случится, да и заканчивай меня учить, петушок.

#19 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:27

Система проверки супер! Надо было еще ладошкой напор оценить.

#20 Bontren

Bontren

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:08

Короче, не нашел ни в одном ближайшем сервисе механического манометра масла. Заменил датчик на новый. Регулировал перепускной клапан, давление то появлялось, то пропадало опять. Потом получилось сделать давление устойчивым на длительно время на всех оборотах, прогрел Москвич, все было нормально. Как только выехал из гаража, лампа опять загорелась. Больше клапаном давление не восстанавливалось. Далее, разобрал масляный насос, выработка средняя, перевернул ведомую шестерню, поменял прокладку. Теперь давление при подъеме оборотов появляется, при сбросе пропадает, когда держишь обороты, периодически то появляется то пропадает. Мне в сервисе сказали, что либо насос новый поставить нужно, либо забилась одна из сеток масло приемника в поддоне.