Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Связана ли моя проблема на Москвиче с форсированным подзарядом АКБ после стартера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Dastin

Dastin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:47

Проблема вот в чём: На Москвич на холодном двигателе на 1500об/мин стрелка напряжения на середине белой зоны. Как только температура переползает за середину своей желтой зоны - напряжение уходит в желтую зону на ширину стрелки. Обороты те же 1500, нагрузка: только магнитола. Двигатель-06, генератор -08, АКБ только поставил новую, индикатор (на АКБ) всё время зелёный. Такую же картину наблюдал и на ВАЗ 4122 связано это с форсированным подзарядом АКБ после стартера? Или ремень от нагрева настолько растягивается и его пора менять?

#2 Abver

Abver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:17

Для начала ремень все-таки нужно исключить. Стоит копейки, а мозг гуру гаданий причин недозаряда не разорвется от перенапряжения.

#3 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:51

Уходит резко?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 08:07

На холостых оборотах ген практически не заряжает АКБ. Всего на 30%. Попробуй проехаться, норм заряд станет

#5 Medvedev

Medvedev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 19:51

Та же проблема была, поставил 90 амперный генератор, усе прошло.

#6 Dastin

Dastin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:02

Проблема вот в чём: на холодном двигателе на 1500об/мин.

#7 Dastin

Dastin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:07

Нет, не резко.