Проблема вот в чём: На Москвич на холодном двигателе на 1500об/мин стрелка напряжения на середине белой зоны. Как только температура переползает за середину своей желтой зоны - напряжение уходит в желтую зону на ширину стрелки. Обороты те же 1500, нагрузка: только магнитола. Двигатель-06, генератор -08, АКБ только поставил новую, индикатор (на АКБ) всё время зелёный. Такую же картину наблюдал и на ВАЗ 4122 связано это с форсированным подзарядом АКБ после стартера? Или ремень от нагрева настолько растягивается и его пора менять?
Связана ли моя проблема на Москвиче с форсированным подзарядом АКБ после стартера?
Автор
Dastin
, 09 дек 2008 06:47
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 00:17
Для начала ремень все-таки нужно исключить. Стоит копейки, а мозг гуру гаданий причин недозаряда не разорвется от перенапряжения.
#4
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 08:07
На холостых оборотах ген практически не заряжает АКБ. Всего на 30%. Попробуй проехаться, норм заряд станет
#5
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 19:51
Та же проблема была, поставил 90 амперный генератор, усе прошло.
#6
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:02
Проблема вот в чём: на холодном двигателе на 1500об/мин.