Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плюсы Москвич 41


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 22:58

Это Казань, вообще-то ;) P.S.: Угу, отредактировали

#102 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:35

Вы, кстати, читали о чём я вам отписал?

#103 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 19:08

И кстати я в Москве обитаю. Но вот наверное в качестве хорошего консультанта по этой машине выступить не смогу, но кое что смогу подсказать (читаю за рулем с 7 лет и вообще увлекаюсь устройством авто сколько себя помню). А вот про переборку ГБЦ на кухонном столе. Это сообщение меня безумно порадовало)

#104 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 14:15

Вот только скажите, если Реногор брать, то от каких Renault надо смотреть запчасти будет?

#105 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:02

Renault Laguna 98 года. Тот же F3R, что и у нас.

#106 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:11

О, здорово. Эта Laguna славится своей неприхотливостью. У папы на работе служебная была)Как ни как 300т. км без капитального отмахала)

#107 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 08:09

Можно и 400 без капитального отъездить ;) Смотря как ;)

#108 Lang

Lang

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 00:47

Да это понятно все)Но ведь далеко не факт, что при покупке машины-двигатель будет в изумительном состоянии)

#109 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:37

Логично ;)

#110 Zauri

Zauri

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:37

Всем здорово)Я из Волгограда После тяжёлых, со слезами, проводов на вторчермет горячо любимого, но страшно болезненного ЗАЗика-968М 1992 года от роду, пока копил на его преемника, раздумывал - а каким он будет-то? Сумма- 30000р, никак не больше. ВАЗ-2101 - 2107- устарело морально и физически, а от их бесчисленности на дорогах уже тошнит. Тем более тесно, не тянет груз как надо, далеко ехать - только с подушкой "под радикулит" - плюсы лишь что детали в любой дыре, хотя не тоже минус - подделок куча. ВАЗ-2108-09 - за такие деньги не моложе 198какого-то года, тоже тошнит от многочисленности, и состояние таких машин обычно требует ещё 15000р как минимум Хотелось индивидуальности. Я привык к этому - ЗАЗиков ведь тоже мало осталось) ГАЗ-24, -2410, -31029. Круто, салон - гостиница) Гонит неплохо и тянет будь здоров! Ох не прокормлю. Ох, шкворневая подвеска. Ох, задний набивной сальник коленвала на 402-м ЗМз. Ох, лужи масла бесконечные. А может снова ЗАЗ? Только другого поколения! 1102! Таврия! - Но я уже знаю магазин ЗАЗ-Таврия, единственный на полгорода, в 20 км от меня у самого конца города. Я туда частенько заезжал за деталями на Запор. Их стоимость из-за пошлин покруче, чем на Приору, и то на то что есть, остальное на заказ или не будет никогда. Иномарка? Нет уж, я патриот! Вспомнил, как ездил в деревне на бабушкиом АЗЛК-2137. Классная вещь, между прочим Но редкая. Тогда, может, 412 или 2140? - Вообще-то цены им не было бы, если бы не коробка. И холод в салоне. О, а у АЗЛК же ещё и переднеприводной Дуглас был! 2141 кажется. Изучал литературу, поспрашивал у пенсионеров автодела. Оказывается, классная машина. Только при покупке обязательно осмотреть кузов. А так ни чем не хуже всяких там 2109, наоборот, классом выше, и состояние по цене приемлемое можно подобрать. С поисками и выбором не спешил, и в результате - вот ОН! 1993 года выпуска, всего на год моложе моего первенца Запорожца, но создаёт в отличие от жука, впечатление АВТОМОБИЛЯ! Кузову повезло видать, Этому на заводе грунтовки хватило, лет 6 простоял под навесом рядом с 2108 , второй сгнил безнадёжно, а Москвич даже на днище заводскую антикоррозийную держит! Внутри - НОВЫЙ УЗАМ- 1.8! Не успел прошлый хозяин обкатать - умер. А наследникам деньги нужнее. Коробка, сцепление, электрика с генератором и стартером, ходовая - тоже новь! Всё в салоне целое, а как сел) Как из сортира в ванную) Взял и радуюсь) А запчасти? А у меня магазин "Москвич" метрах в 800 от дома, а по ценам - как на "Самары" и даже дешевле! И есть всё! Хотя к кузое это не совсем относиться, но тоже проблем особых нет. НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ СОВЕТУЮ - ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕ БОЛЕЕ 20-30 т. р., ТО АЗЛК- ЧУТЬ ЛИ НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ! А по закону о промышленности или что-то типа того, заводы - смежники АЗЛК обязаны выпускать запчасти ещё 20 лет после снятия модели с производства, то есть НА 2141 ДЕТАЛИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ЕЩЁ 11 ЛЕТ СТРОГО!

#111 Сазонов

Сазонов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:36

Из комментариев вычитал, люди лукаются на инжекторы на Тазовских движках. Напишу одно, Был у меня у Бати 41-ый с уфимцем 1.5, горя не знали, сделали из него 1.8 горе узнало нас Двигатель супер, машина! Всё оно было на карбюраторе. Сейчас у меня ВАЗ 21093 инжектор, одно определение русского инжектора! Вечная проблема с электроникой , живёт своей жизнью. Вывалил кучу денег ни одна СТО не может дать ладу. Хочет, машина, тягу даст. Хочет отнимет, то холостой плавает. На простой машине проблема появилась "на коленке" починил и погнал. На этом чуде только на станцию, а есть такие вещи которые диагностика не видит, только методом тыка вычислять. Хорошо если есть в наличии, поменял и всё. А если нет, покупать. А эта хрень, это модуль зажигания. А он в районе 400 Гривен стоит. А вдруг форсункам киндяк. А их тоже не видно на деогностике. А машина что от модуля троить может, что от не работающей форсунке. А форсунка одна в приделах 100 гривен стоит. И думаешь, что делать. А судя по качеству наших машин только за голову можно схватится. Вот например я покупая свою ерунду радовался инжектору, а теперь радуюсь только году выпуска. Потому что можно впарить очередному лошадиному, подороже. Люди не переоборудуйте карбюраторный авто под инжектор, умрете! Заводским ладу дать не могут, а самопалам совсем туго будет.