Быстро садится аккумулятор на Москвич
Автор
Анонимно_
, 20 авг 2008 05:00
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 05:00
Быстро садится аккумулятор на Москвиче! Машина стоит 2-3 дня и аккумулятор садится в хлам! В чем может быть проблема?
#2
Отправлено 22 Август 2008 - 01:03
Либо аккумулятор уже своё отслужил, либо есть утечки. Также не мешало бы проверить, а заряжается ли он вообще?
#4
Отправлено 25 Август 2008 - 11:36
Как показывает практика, новый - не значит, что хороший, смотри проводку, зарядку.
#5
Отправлено 27 Август 2008 - 00:54
Свет в салоне в половину накала при закрытых дверях не горит? Сигнализация не садит аккумулятор?
#8
Отправлено 30 Август 2008 - 11:22
Новый аккумулятор тоже может сесть. Не часто, но случается. Если отключенный аккумулятор за 3-4 дня теряет 2-3 вольта напряжения - срочно на обмен. Если аккумулятор садится только в машине - нужно в первую очередь проверить клеммы и провода (должны быть чистыми и не окисленными, иначе заменить), питание магнитолы и усилителя (хотя, у меня магнитола напрямую подцеплена к аккумулятору и за неделю ничего не высасывает). Где-нибудь возможно нежелательное подпитывание (написано выше про свет в пол накала и сигнализация). Это опять же из-за плохих контактов (соль, грязь и окисление). А, еще забыл, проверь, отключается ли "бортовое" питание при выключении зажигания. Просто у моего соседа обогрев заднего стекла был пущен в обход замка зажигания. Часто забывал и утром не мог завестись по причине разряженного аккумулятора.
#9
Отправлено 31 Август 2008 - 21:16
Проблема ищется очень просто. Берёшь тестер, подключаешься амперметром последовательно с "+" клеммой аккумулятора и смотришь ток утечки. По очереди начинаешь вытаскивать предохранители из ч/я. На каком ток упал - на той цепи пожирателя и ищи. У меня так с покупки магнитола ела (выключалась, но питание потребляла), выдрал с корнем.
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:21
Посмотри регулятор напряжения первым делом - он может не давать заряд, если он новый - тогда щетки на генераторе, а потом можешь аккумулятор смотреть. Регулятор проверь вольтметром на заведенном двигателе - 2500 оборотов, если напряжение меньше 14 В - регулятор накрылся!
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 04:52
С точностью до наоборот. Если больше 14В - регулятор накрылся. Но на стоячей машине ты вряд ли держишь мотор запущенным.
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 16:59
Точно не могу советовать, я больше по классике, но генератор должен давать заряд 14+-!
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:38
Спасибо за советы! Разряжался аккумулятор Москвича из-за сигнализации!