Машину трясет при трогании с места Москвич 2141
Автор
Beck
, 05 июл 2010 12:56
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:56
Машину трясет при трогании с места - Москвич 2141. В общем суть проблемы такова. Когда трогаешься и плавно отпускаешь сцепление передние колеса начинают дергаться, вибрировать, дрожать. Так, что торпеда ходуном ходит, а если стартуешь резко то норм. И вторая проблема, на дороге горка, морда в верх и глохну. Может не поступает бензин. Бензонасос поменял проблемы не решило, карбюратор чистил.
#2
Отправлено 07 Июль 2010 - 09:01
Вторая проблема, похоже на неправильную регулировку поплавка в карбюраторе
#3
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:08
По первой проблеме. Было тоже самое после того как купил машину. Думал сцепление поменял комплектом. Не помогло. Нормально без биения машина трогалась только с 3 тысяч оборотов. Оказалось маховик. Купил б. У за копейки поменял теперь все отлично. На старом маховике были раковины и не вся его плоскость работала. Оттуда и биение
#4
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:12
Спасибо! Буду пробовать, вот кстати да сцепление тоже заменил и не помогло. Попробую поменять маховик надеюсь поможет. На счет поплавка. Может, но появилась идея для начало почистить бензобак. Если не спасет то карбюратор тогда. На Москвиче стоит карбюратор 073, двигатель УФА 1.8
#5
Отправлено 10 Июль 2010 - 12:14
Не вздумай менять маховик! Дело всё в диске сцепления. Гнезда под пружинами разбиваются и вот те результат на старте!
#7
Отправлено 12 Июль 2010 - 05:18
Не угадали! У меня та же проблема! Менял всё и коробку другую ставил и трясёт как и трясло! Теперь тоже попробую маховик заменить или проточить!
#8
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:37
Да я же поменял сразу всю корзину сцеплен. И не помогло. Хотя две недели все было норм, а теперь при нажатии сцепления гудение, вибрация небольшая. В общем мистика. Либо мастер не докрутил либо не знаю
#9
Отправлено 13 Июль 2010 - 00:26
По первой проблеме стойки попробуй затянуть у меня такая херня была) только при трогании все дребезжит а капот поднял затянул и все пучком
#10
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:40
Ну я не знаю. А когда с перегазовкой трогался тоже норм все было или дребезжало? Ну если все так просто. Проверю
#11
Отправлено 16 Июль 2010 - 02:16
При трогании ПВ и КВ приходят в зацепление. Это достигается за счёт зажима ведомого диска между маховиком и прижимным диском диафрагменной пружины корзины сцепления. При деформации любого из трёх перечисленных элементов вы получаете биение при трогании. По поводу карбюратора - изношена ось поплавков/рама поплавков. При наклоне они задевают за стенки поплавковой камеры, перекрывая запорный клапан. Отсюда - нехватка бензина.
#13
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:26
Точил маховик! Трясёт и дальше но намного меньше! Надо было не только диск сцепления менять но и корзину! Может вообще было всё плавно)