Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич - простая машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Bamblbi

Bamblbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:10

Купил Москвич 4 дня назад с жигулевским мотором! Приятель сказал что москвич лучше и проще!

#2 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:41

Ну, я думаю, других ответов тебе никто не даст

#3 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 07:46

Был вазовский, живучий гад Я его перегрел и голову повело, тосол с маслом мешался, на холодную чихал, пыхтел, а как прогреется как будто не в чем не бывало едет 5 лет его убивал) компрессия 9 очков, а ему все равно масло жрал литрами). Я прекратил его мучения, теперь мирно стоит в гараже в уголке ) На узами ни разу не ездил, но видел как ездя, да и работает на слух он приятнее! Но если за ВАЗ следить как следует, то проходит долго! ИМХО маловато ваза для москвича

#4 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:22

Конечно маловато! Полуторатонная хрень с советским двигателем 1,5!

#5 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:03

снаряженная масса 1070 кг. Не надо преувеличивать и добавлять какого-то пафоса 41-му путем приписывания ему полутоны веса. Из москвича моторов хороши: или 412-й, или 1.8 и 2.0. 331.10 и 3317 весьма дохлые моторы, без доработки проигрывающие шестерочному мотору. 331.10, т. е. Стандартный 1.5, устанавливаемый на 41-й это вообще выкидыш в линейке моторов. Главное УЗАМ хорошо запитать. Ну и мотор собирать, используя 412-ю ГБЦ или 248-ю. Вообще у Уфимцев есть две фишки: 412-я ГБЦ работает в околодетонационной зоне, лучше наполняемость, эффективнее горит смесь. Ну и гильзованность мотора, т. е. Для ремонта не надо точить блок (ну если ты не собираешь мотор 2л и больше). Ну и на родном блоке можно собрать на стандартных поршневых объемы 1.5, 1.7, 1.8, 2.0. 1.9, 2.3 собирается на чужеродной поршневой. Если у тебя мотор в нормальном состоянии, то не морочь себе голову. Он весьма неплох по соотношению динамика/расход. Захочешь веселья - можешь поискать тюнинговое железо, благо его полно на Вазовские моторы. По поводу выносливости: кипятил несколько раз, ничего не повело. В этом плане уфимец тоже предпочтительнее. Помню как-то ехал как паровоз с выведенным на улицу шлангом, идущим в расширительный бачок)

#6 Drejd

Drejd

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:10

У меня ВАЗ 1.6 стоит минусов не каких нет. Тянет классно. Так что не надо обсирать ВАЗ.

#7 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:00

Никто не обсирает, научись читать внимательно чужие сообщения.

#8 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:58

Ты забыл ещё 1.6!

#9 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:48

1.6 это уже не стандартный мотор, так как необходимо фрезеровать ГБЦ.

#10 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 17:42

Я не согласен с тобой, что 3317 дохлый мотор. Когда у меня был в порядке карбюратор, то мне он очень нравился-стартовать может с холостых, а может и поддать в спину после трех тысяч. Я сам ездил на 1,5, 1,8 под 80-й бензин, на своем 1,7, на 1,6 и на 1,7 Нивском. Больше всех впечатлил Нивский: он рвет как зверь! Если бы у меня стоял жигулевский, я бы ездил и радовался дешевизне запчастей.

#11 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:03

А кстати москвич менее требователен к качеству масла и топлива. Помню когда мне было лет 14, отец друга отдал нам на растерзание 412 москвич. Там масло не меняно было несколько лет да к тому же ( каюсь-грешен) мы сливали по ночам солярку у соседа-камазиста и заправлялись соляркой. И он ехал! Причем после месяца мучений он так и не умер, а был сдан в металл, куда приехал своим ходом.

#12 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 08:01

1,7 дохлые! У меня 1,7, ну да на газу десятки всякие меня рвут, а вот другой 1,7 41-й прет ояе! Да, и тема мне кажется будет продолжать аналогичные "что лучше ВАЗ или азлк?" берем график двигателей и смотрим, делаем вывод. А, и народ, запомните: маркировка ГБЦ - ерунда! Ну у 248-ой немного распредвал другой, а вот то что две совпадающие по маркировке 412-е отличаются по камере и по клапанам - вот тут да.

#13 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:19

Не читал всю ветку, но скажу что 331 узамовский конструктивно совершеннее.

#14 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:12

блажен тот, кто верит. Я ни на одном москвиче 1.7 переездил. В 33110, который я постоянно ругаю, использованы вихревые камеры сгорания в угоду сомнительной экономичности. Зато в 412-м моторе (если бы не тяжёлый кривошипно-шатунный механизм) собраны на момент проектирования на то время лучшие идеи. Такого вида ГБЦ стояла на моторах Hemi и M10. Другое дело, что шел дурацкий карбюратор. Тот же самый мотор М10 (который имеет сходства, но он не копия, как многие полагают) снабжался карбюратором Солекс и разгонялся до сотни менее 15с на модели 315 лохматого года при своих 80 л. с. А мотор 331.10 считаю бесполезной модернизацией, если с колес выдает меньше, чем 412-й мотор на заднем приводе. В моем паспорте 80л. С., машина изначально поставлялась с карбюратором Вебер или Озон 2101 (т. к. SL, и разгон уже по паспорту 17с, на Озон-2140 разгон 16с), а на карбюраторе К126Н только 75 л. с. С ужасной динамикой (19 с до сотни). Можно много рассказывать, но 2106 на 41-м разгоняет машину по паспорту за 15с. А 331.10 только за 19с.

#15 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 13:23

У меня 3317, раньше был 2106, разница - 2106 выигрывает по динамике разгона и более тяговый, УЗАМ тише работает. А разница у этих моторов в том что у шестого мотора прилично легче коленвал и его намного проще раскрутить.

#16 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:34

О, еще один человек по мощности смотрит мотор! Ну-ну. Графики уже лень покрутить?

#17 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:41

Накрутился и наездил, если ты говоришь это мне)

#18 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:43

Ой, все забейте. Сейчас будет "у меня от шестерки, едет тока так. Остальное - говно" "у меня 1,7, едет тока так. Остальное - говно" "у меня 1,8, едет тока так. Остальное - говно" ну и т. д.

#19 Bamblbi

Bamblbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 06:07

Мнения короче разошлись!)

#20 Аксёнов

Аксёнов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:49

Да они всегда расходиться будут