Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка защиты картера на Хонда Фит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Butuz

Butuz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2010 - 23:28

Поставил защиту картера Шериф на Honda Fit. С виду крепится элементарно на 3 болтах, но на практике ушло 2 дня по 3 часа чтоб разобраться как ее прикрепить. Хонда Фит. Кузов GD1. Спереди крепится к раме радиатора в отверстия с круглым углублением (в штатной при этом делаем отверстия для болтов которые крепятся к защите). Сзади вкручиваем болт через закладную рамку в отверстие посередине, и не выкручиваем его полностью никогда. В самой защите ножовкой по металлу выпиливаем канавку до отверстия (получается сплошная канавка без отдельного отверстия). И после этого она идеально крепится.

#2 Kazakov

Kazakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2010 - 04:26

Официалы говорят, мол, защита мешает нормальной вентиляции подкапотного пространства пугают перегревом движка и т. д. Конечно, зимой-то можно поездить, а вот летом в пробках стоять, не знаю.

#3 Larry

Larry

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2010 - 05:53

А ещё, защита картера при лобовом столкновении мешает выпадению двигателя, и из-за этого, он влетает в салон в ноги. Всё что отписал верно. Но с небольшой оговоркой, если ездить спокойно, в условиях города никакого вреда защита не несёт. Как в принципе и её отсутствие (в городе). Проехав в летнюю жару 2500 км по Европе (специально ставили защиту) никаких проблем не было. А для тех кто решит погонять на спринтах - обязательно её снять. Гарантированно перегреется гидроусилитель, радиатор. Ибо металлическая защита и правда сильно нагревается и мешает вентиляции, даже с обилием отверстий в ней. Решением проблемы является базовая пластиковая защита. Стоимость примерно 6000 руб. Является одноразовым расходником, зато - не греется, не мешает выпаду двигателя при сильной аварии, да и вообще зачётная штучка.

#4 Egorov

Egorov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2010 - 22:32

Бортовик показывает перегрева нет. Зимой пригодится 100% (клиренс то маленький).

#5 Kazakov

Kazakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2010 - 16:28

Ну, у фита/джаза (1ого поколения) гидроусилитель вряд-ли перегреется , в виду его отсутствия.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 10:43

Зачем это надо? Бестолковое занятие

#7 Butuz

Butuz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2010 - 03:18

Когда картером налетишь на булыжник и он расколется (картер) тогда узнаешь зачем) да и не только за этим

#8 Kazakov

Kazakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 10:06

У фита подрамник висит ниже картера, весь удар в первую очередь на него придется.

#9 Butuz

Butuz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 04:59

Коробка.

#10 Butuz

Butuz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 09:39

В принципе я никого не уговариваю каждый вправе оценивать надо это ему или нет) по мне так надо я загородом бывает ездит по относительному бездорожью. Сейчас зато на прогрев уходит гораздо меньше времени + остывает дольше. По зиме + летом конечно если будет перегрев сниму несмотря на бездорожье. Я написал как я её крепил может кому и будет полезно