Поставил защиту картера Шериф на Honda Fit. С виду крепится элементарно на 3 болтах, но на практике ушло 2 дня по 3 часа чтоб разобраться как ее прикрепить. Хонда Фит. Кузов GD1. Спереди крепится к раме радиатора в отверстия с круглым углублением (в штатной при этом делаем отверстия для болтов которые крепятся к защите). Сзади вкручиваем болт через закладную рамку в отверстие посередине, и не выкручиваем его полностью никогда. В самой защите ножовкой по металлу выпиливаем канавку до отверстия (получается сплошная канавка без отдельного отверстия). И после этого она идеально крепится.
Установка защиты картера на Хонда Фит
Автор
Butuz
, 09 авг 2010 23:28
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 11 Август 2010 - 04:26
Официалы говорят, мол, защита мешает нормальной вентиляции подкапотного пространства пугают перегревом движка и т. д. Конечно, зимой-то можно поездить, а вот летом в пробках стоять, не знаю.
#3
Отправлено 12 Август 2010 - 05:53
А ещё, защита картера при лобовом столкновении мешает выпадению двигателя, и из-за этого, он влетает в салон в ноги. Всё что отписал верно. Но с небольшой оговоркой, если ездить спокойно, в условиях города никакого вреда защита не несёт. Как в принципе и её отсутствие (в городе). Проехав в летнюю жару 2500 км по Европе (специально ставили защиту) никаких проблем не было. А для тех кто решит погонять на спринтах - обязательно её снять. Гарантированно перегреется гидроусилитель, радиатор. Ибо металлическая защита и правда сильно нагревается и мешает вентиляции, даже с обилием отверстий в ней. Решением проблемы является базовая пластиковая защита. Стоимость примерно 6000 руб. Является одноразовым расходником, зато - не греется, не мешает выпаду двигателя при сильной аварии, да и вообще зачётная штучка.
#4
Отправлено 13 Август 2010 - 22:32
Бортовик показывает перегрева нет. Зимой пригодится 100% (клиренс то маленький).
#5
Отправлено 15 Август 2010 - 16:28
Ну, у фита/джаза (1ого поколения) гидроусилитель вряд-ли перегреется , в виду его отсутствия.
#7
Отправлено 19 Август 2010 - 03:18
Когда картером налетишь на булыжник и он расколется (картер) тогда узнаешь зачем) да и не только за этим
#8
Отправлено 20 Август 2010 - 10:06
У фита подрамник висит ниже картера, весь удар в первую очередь на него придется.
#10
Отправлено 21 Август 2010 - 09:39
В принципе я никого не уговариваю каждый вправе оценивать надо это ему или нет) по мне так надо я загородом бывает ездит по относительному бездорожью. Сейчас зато на прогрев уходит гораздо меньше времени + остывает дольше. По зиме + летом конечно если будет перегрев сниму несмотря на бездорожье. Я написал как я её крепил может кому и будет полезно