Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доработка задних тормозов в Дэу Ланос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Pilad

Pilad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2009 - 00:57

Всем привет, вопрос такой, кто нибудь дорабатывал слабенькие задние тормоза у Дэу Ланос, если кто знает решение проблемы в личку

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:33

ЗДТ+ГТЦ с Нубиры и будет тебе счастье.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:23

Расшифруй)

#4 Rejton

Rejton

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 17:38

Задний Дисковый Тормоз + Главный Тормозной Цилиндр

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2009 - 01:57

ЗДТ - а как же тех. Осмотр? Это же внесение в конструкцию изменений

#6 Rejton

Rejton

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:35

А ведь можно и зарегистрировать переделку) а вообще балка от Vectra А ставиться без переделок, поищи на форуме есть.

#7 Pilad

Pilad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:31

Нет это трудное решение проблемы, машина новая, я думаю смысла нет менять всю балку!

#8 Pilad

Pilad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:47

Вот кое что из одного форума! ---- Занялся этой темой не от хорошей жизни - не прошел инструментальный контроль на новой машине. Причина: "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы (=0,50) меньше нормативной (=0,53)". Зло взяло, денег решил не давать, а разобраться для себя - страшно как-то. Как они её считают, удельную тормозную силу? Загоняют машину на барабаны и измеряют тормозную силу каждого колеса (в ньютонах). Заодно сразу взвешивают. Потом складывают тормозную силу всех 4-х колес и делят на вес машины, тоже в ньютонах. Кто забыл: вес в ньютонах это масса в кг. умноженная на 9,8. И вот что у меня в распечатке значится: 1. Полная фактическая масса 1151кг. 2. Общая тормозная сила 5650н. 3. Тормозная сила правое переднее 1740н, левое переднее 1900н. 4. Тормозная сила правое заднее 990н, левое заднее 1020н. Диагноз очевиден, задние тормоза никуда не годятся. Контролёр утешает - каждый второй новый Lanos (и "прочие бюджетники") не проходят по этой же причине, мол колодочки притрутся, тогда и приезжай. А ещё сказал, что раньше норматив на мин. Удельную тормозную силу вообще был 0,65, но потом они вынуждены были снизить до 0,53, т. к. "лохматый" автопром не проходил. Я 30 лет отъездил на этом самом автопроме, колодки, барабаны сам менял не сосчитать сколько раз, не говоря уж про машины из магазина. Сразу после замены всегда выполняешь простой народный тест - выехал за ворота и педаль тормоза в пол. Если система прокачана нормально и "колдун" не умер, то все 4 колеса берут юзом. Естестественно, первым делом выехав с инструменталки, проделал то же самое. Зад был полностью разгружен, асфальт влажный. Чуть не отломал спинку водительского сидения, нажимая на тормоз - задние колеса юзом не брали. Что самое обидное, ручным тормозом удавалось добиться юза, поэтому не надо про колодочки притрутся и т. п. Гидравлика всегда должна давать большее усилие, чем ручник. И потом, ну даже если притирка колодок добавит ещё процентов 5, если я перед повторным инструментальным контролем полностью разгружу машину, выкину запаску, приеду с пустым баком, то может быть и натяну на соплях эти 0,53 и пройду техосмотр. А радости? Что будет года через 2-3, тормоза не вино, с возрастом лучше не станут. Далее последовал визит на гарантию к своему дилеру. Мне вручили копию письма GM о том, что на барабанах их машины проверять нельзя, только на сухой ровной дороге согласно Правилам ЕЭК ООН и т. д. Не поленился, привез гаишникам эту бумажку, те посмеялись, сказали, что их им десятками привозят, только мы в России живем и ООН нам не указ. Снова на гарантию, часа полтора пререкания с приемщиками, потом выясняется, что у них даже стенда тормозного нет - езжай мол туда-то - у них есть стенд. Пока ждал по записи визита на стенд основательно подковался по устройству и ремонту тормозной системы Ланоса по книжке заводских инженеров ЗАЗа. ИМХО самая толковая книжка из всех, упоминавшихся в форуме. Как решили мою проблему на другом сервисе и почему не пишу название этой фирмы в следующем сообщении. На стенде гарантии удручающие данные по тормозному усилию совпали с гаишниками. Неплохо, что там они проверяют не только общую массу машины, но и развесовку по осям. Вот данные по пустому Ланосу с одним водителем: передняя ось - 680кГ, задняя ось - 425кГ, т. е. Примерно 60%-40%. Это важно для дальнейшего обсуждения. Мне предложили использовать мою машину в качестве подопытного кролика для того, чтобы от имени дилера составлять телегу на завод (или в GM). Производили замеры давления в системе при двух включенных по диагонали манометрах. Все так, как рекомендуется в заводской инструкции, подробно описывать не буду. Фотографировали. Что показало "вскрытие": 1. На машине стоят не те гидрорегуляторы, что положены для этой модели. На Lanos 1.5 должны быть 03/40, а стоят 03/30. Поясню разницу: При давлении в главном цилиндре=100атм регулятор 03/30 снижает давление в заднем цилиндре до 51атм, а 03/40 до

#9 Pilad

Pilad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 01:32

Что показало "вскрытие": 1. На машине стоят не те гидрорегуляторы, что положены для этой модели. На Lanos 1.5 должны быть 03/40, а стоят 03/30. Поясню разницу: При давлении в главном цилиндре=100атм регулятор 03/30 снижает давление в заднем цилиндре до 51атм, а 03/40 до 58атм. Вот вам уже разница в тормозном усилии почти в 15%, которых мне и не хватило для прохождения техосмотра. Вообще, 03/30 предназначены для Lanos 1.6 и в Россию идти не должны. (Обозначение регулятора выбито на одной из его граней - не поленитесь, взгляните у себя). На мое предложение поменять по гарантии регуляторы на правильные последовал ответ - да у нас на складе их вообще никогда не было, ни 30-х, ни 40-х. Слабым утешением явилось то, что мои регуляторы оказались абсолютно исправными и давали на выходе свою 51атм (сам видел). 2. С задними рабочими тормозными цилиндрами вообще песня! Оказалось, что резьбы и даже размер ключа штуцеров на передних и задних тормозных цилиндрах разные. Спрашиваю, как это может быть, ни одна фирма в мире так не делает? Ответ мастера: "Да они чего хочешь ставят, даже от девятки могут". Но простите, ведь диаметры поршней наверняка отличаются. А тормозная сила пропорциональна квадрату диаметра, т. е. Площади. Да, совсем видать плохи дела в самостийной - что е, то и ставим? В качестве утешительного приза за долгое терпение предложили мне переделать регуляторы, даже звонили на завод, о чем-то там консультировались. Но сразу предупредили, что официально они это не делают (Ясен пень - никто сертифицировать такое извращение не станет). Давай, соглашаюсь, мне терять нечего. Далее описываю суть переделки, извиняюсь, но было не до фоток 1. Открутить обе тормозные трубки от донышков регуляторов. Потечет тормозная жидкость, что-нибудь подставить вниз. Работать хорошим инструментом, чтобы не наделать рубцов и не слететь с гарантии. 2. Открутить оба регулятора от главного цилиндра. 3. Разобрать каждый регулятор на 2 части, зажав в тисках корпус и скручивая крышку. На последних витках придерживать крышку, т. к. Внутри сжатая пружина. Вытащить латунный поршень. 4. Удалить маленькую коническую пружинку. Удобно захватить её за широкий виток утконосами и вытащить из кольцевой проточки. 5. Удалить черный пластмассовый клапан. 6. Зажать в тиски через картонные прокладки латунный поршень. Осевое отверстие-жиклер внутри поршня сориентировать вверх. 7. Рассверлить это отверстие с 0,8мм до 1,5мм. 8. Убрать заусенцы, фаску не снимать, промыть поршень от стружки и продуть воздухом. 9. Собрать регулятор, установить внутрь только поршень и мощную пружину. 10. Поставить регуляторы на главный цилиндр и подсоединить тормозные трубки. 11. Залить тормозуху и прокачать всю систему по инструкции. На следующий день поехал на повторный техосмотр. Удалось попасть на тот же стенд. Вот результаты: Полная фактическая масса - 1070кг. Общая тормозная сила рабочей системы - 7630н = передняя ось 4400н + задняя ось 3230н (т. е. 58% + 42 Удельная тормозная сила рабочей системы - 0,73 (напомню, нижняя граница - 0,53) Вчера, 30.01, на встрече клуба я показывал экстренное торможение на переделанной машине с тремя не самыми худыми добровольцами, сидящими сзади. Торможение было до юза на всех осях. Заноса не наблюдалось. Для сравнения на том же участке дороги на другом обычном Ланосе без нагрузки (только водитель) вообще не получилось затормозить юзом задними колесами с нескольких попыток. Народ задумался. Вчера наконец то дошли мои руки до решения этой проблемы - снял я регуляторы и разобрал. Подложил под пружину шайбы. С расчётом на то чтобы пружины сжались до конца при сборке регулятора. Клапан выковырял, теперь "на прямую". Результат: четыре полосы на асфальте, причём задние полосы короче чем передние, т. е. Передние берут чуть раньше, как и положено (благодаря махонькому отверстию в регуляторе педаль перестала быть ватной. Раньше такого не было! Было всего две полоски передних колёс! А задние - хоть укатайся. Так что пока тестирую.

#10 Pilad

Pilad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:11

Еще маленький способ. Есть один правильный вариант, поставить вперед тормозные диски с ланоса 1,6 он диаметром 256, а у тебя сейчас 235, поставить крепление суппорта другое и сам диск, и все, передок начнет тормозить гораздо лучше, тебе этого хватить! Но нужны нормальные задние тормоза, а не передние так что этот способ не подходит!

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:08

Как раз наоборот! Нужны нормальные передние тормоза, а не задние. Как вы думаете почему передние дисковые а задние барабаны? Потому что основная нагрузка при торможении именно на передние колёса. И вообще, не пойму, зачем автор из кожи вон лез чтобы появились4 полоски тормозного пути? Давно доказано что при торможении с юзом эффекта намного меньше, НАМНОГО! Ну не зря же сейчас поголовно ставят ABS, т. е. Антиблокировочную систему колёс при торможении. А тут человек хочет чтобы всё сунулось и рисовало на асфальте. Бред. Это прошлый век! Для скоростей до 60 он бы ещё сделал задние тормоза лучше передних, тогда при торможении он бы просто разворачивался на дороге и терял контроль над машиной..

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:18

Опытные велосипедисты задними вообще не тормозят. т. к. Это потеря устойчивости. И мало эффективно т. к. Весь вес на переднем колесе.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 11:50

Проставку надо в трос поставить, всё будет ОК

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2009 - 15:00

Какую и куда?

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2009 - 18:48

У меня вообще тормоза пропали я взял нутро у регуляторов выкинул все тормоза появились у ланоса сделано типа ABS эти регуляторы на жопу давления мало давят а из-за что го то потом все пропадает ну я подумал и убрал все и сейчас работает

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2009 - 09:14

Распределитель "паук" (вроде так называется) меняешь на тройник от ВАЗ. Распределение торможения будет примерно 50/50.