Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена гофры на глушителе Ситроен С5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 17:53

Пошла вибрация на кузов при разгоне, ГАЗ отпускаю все нормально. В городе еще ничего а за городом если чуть по резче разгоняюсь вся машина трясется. Это не балансировка проверял.

#2 Kaen

Kaen

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2008 - 00:07

А подушки двигателя?

#3 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 00:43

Менял 3 месяца назад

#4 Hjerriot

Hjerriot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 06:25

Вижу три причины такой вибрации: 1) Некий изначальный дефект дисков (особенно литых). По опыту знаю - у меня их два комплекта. С летним нет проблем, зимний при скорости выше 110 км в час, чувствуется вибрация на руле. 2) Возможна неисправность блока управления катушки зажигания. При резком нажатии педали газа получаем эффект троения движка и вибрацию всего корпуса в придачу (возможно появление надписи анти полюшн). 3) Не правильная работа катализатора. При резком газе, нет дожигания выхлопных газов и все в резонаторе - тряска обеспечена, ГАЗ бросаем - все прошло. Я грешу на комплекс проблем. Начни с проверки катушки и всего высоковольтного блока под нагрузкой. Удачи!

#5 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 07:45

Валерий, про диски это точно! У меня та же ситуация!

#6 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2008 - 03:09

Это происходит только в движении. СТО процентов не диски, у меня их тоже два комплекта и я их первым делом проверил. Завтра поеду в Эксик пусть смотрят.

#7 Fenshuj

Fenshuj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2008 - 10:45

Стоит двухзональный климат, но со стороны пассажира дует холодный воздух при выставлении любой температуры,. По другой стороне все нормально. Может кто подскажет причину?

#8 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2008 - 04:44

Привода на замену как оказалось, черт 40 тон. Правда может только левым обойдется все равно 20

#9 Fenshuj

Fenshuj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 23:35

-удалено_модератором-

#10 Hjerriot

Hjerriot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2008 - 19:26

Такое положение дел с кондиционером говорит о том, что фланцы штока на моторчике стерлись. Сейчас Citroen это дело доработал и в любом сервисе есть ремонтный комплект (у него этот шток длиннее исходного), замена не дорогая и проблемы пропадут. Говорю из личного опыта, уже менял. Удачи на дорогах!

#11 Fenshuj

Fenshuj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2008 - 06:24

Надеюсь что ремонт обойдется не так дорого и без снятия торпеды

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 05:28

Ремонтный комплект стоит примерно 3000 в ЭКСИСЕ узнавал замена обойдется в 13000(работа + ремонтный комплект)

#13 Hjerriot

Hjerriot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 13:31

Замена гофры на глушителе Ситроен С5. На очередном ТО определили - порвался сильфон (гофра) на глушителе. У официалов необходимо менять все в сборе, стоимость около 45 000 + работы. Итого выходит под 60 000. Решил немного подождать. Недели через три-четыре стал работать как спортивная машина. С одной стороны приятно, народ думает что машина заряжена, но с другой - попади влага внутрь ( а по сегодняшнему лету это не проблема) конец катализатору, тогда точно придется вложиться. Решил не откладывать. Менял гофру в техцентре, занимающимся исключительно глушителями. После подъема машинки, нашли в добавок к гофре, дырочку в глушителе. Все работы (замена сильфона + заварить дырочку и поставить на место сварки бандаж) обошлись в 5 450. Экономия на лицо. Сейчас чувствую полное удовлетворение. Машинка работает тихо. Приятно ездить.

#14 Hjerriot

Hjerriot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:39

На днях (слава богу до крутых морозов) перестал работать климат контроль. На панели отображение градусов и работы вентилятора есть, а в салоне дубняк и теплым воздухом даже не пахнет. Поехал сразу в сервис. Оказалось вышел из строя блок управления. Все удовольствие обошлось в 5 000 руб. Причина - плохой контакт, видно от тряски разболтался, а посмотреть все некогда было (ведь было же, что климат то работает, то вырубается на короткое время). Вот и получил вместо контакта, выход из строя блока управления. Народ, будьте бдительны.

#15 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:36

О! Спасибо! Учтем-с! А никто не знает, мой C5 стоял сутки, примерно, на морозе, надо было кое-что забрать из багажника. Открыл багажник с каким то странным стуком, а вот закрыть уже не смог! Как это профилактировать!? Т, к пришлось заводить и прогревать! Грел салон и багажник, сложив заднее сидение примерно час! И заметил ещё одну вещь! Когда включил печку раздался ни то свист, ни то гул, непонятно! Это с вентилятором проблемы?! Я прост вообще по этой части не бум-бум!

#16 Hjerriot

Hjerriot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:43

Замок банально замерз. Я зимой в замки дверей и багажника брызгаю какой-то ерундой от морозов (не помню как называется, купил в сервисе по случаю). Обязательно брызгаю после мойки. Замки не замерзают. Кстати, как машинка завелась, после суток на морозе? По печке - прогрелась и гул пропал?

#17 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 13:28

Да я и сам понял, что он замерз. А вы не могли бы сказать, как называется это средство?! Машина завелась хорошо, только с какой-то ленцой ) Стартер сработал, как миксер в засахаренном меду ) , зато двигатель практически сразу схватил обороты и нормально работал пока не прогрелся, далее почему то упали сильно обороты, видимо масло застыло что ли. Датчик долго держался внизу, оборотов было 600- 700 примерно и гул в задней части из-за этого. Гул предположительно из (из-за) глушителя. Но когда поработал с пол часика на холостом, все прошло. По печке еще некоторое время держалось, на высоких оборотах шум отсутствовал, а на втором-третьем "лепестке" был отчетливый, но потом пропал. И сейчас я пока на нем не ездил никуда, так что думаю шум появится снова!

#18 Hjerriot

Hjerriot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 05:32

Начну по порядку. Как называется, завтра посмотрю и напишу. Теперь по заводу - вставляешь ключ, поворачиваешь на пол оборота, включаешь ближний свет, считаешь до 10, выключаешь ближний, ключ в исходное положение (аккумулятор включился в работу), после этого спокойно заводишь машинку. По печке - это конструктивная особенность. В холодную погоду, пока не прогреется, будет дребезжать, потом звук пропадает. По оборотам - как правило, сначала они больше 1, примерно где-то 1,2. По мере прогрева падают до 0,8-0,7. Это нормально.

#19 Irzhi

Irzhi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:36

Спасибо! Опробую в скором времени! Да уж. Не приятная особенность, хотя теперь хоть знаю, что ничего не случилось! А вот с оборотами: у меня даже ниже было, раньше всегда 0,7-0,8 и было, а в этот раз заставило насторожится! Уж больно низкие.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 01:47

Сейчас прохладно у нас. От -15 до -35. Так вот с наступлением холодка заметил постоянное побрякивание между передними колёсами. Так бывало на Волге когда резинкам конец приходила. При осмотре на макс поднятой ничего подозрительного не видать. От мороза такое может быть?