Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена гофры на глушителе Ситроен С5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:11

У меня такая же штука, был в сервисе, ничего не смогли сделать, сказали ждите пока ошибка вылезет, сейчас сделать ничего не можем. Вот теперь и мучаюсь постоянно. ((

#82 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:47

Ошибка вылезет по катушкам 100%. Я съезжу в сервис, поменяют какую ни будь катушку из 6 и месяца 2-4 езжу спокойно, потом опять трястись начинает. Вот как-то делать было нечего, машина троила, от сервиса далеко. Взял на заведенной машине сначала один разъем с катушки отключил, включил, заглушил завел, потом с другой то же самое. Она взяла и заработала ровно.

#83 Vasilenko

Vasilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:36

С утра как начинает трясется ошибка то выскакивает ( Catalitic Converter fault) а вторая (Antipollution fault) понятно что это система очистки выхлопа, но если со второй ошибкой всё понятно и можно ездить то со второй пока не разобраться, что менять то? Катализатор заменил правда от хамера)

#84 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 10:37

У меня те же надписи выскакивают я к дилеру приехал они катушки поменяли, про катализатор сказали что это уж в крайнем случае.

#85 Vasilenko

Vasilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:24

И сколько обошлась замена катушек?

#86 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:06

Ну если всех то где-то 1900р за штуку насколько я помню, но у меня 3х литровый V6. Но все менять не обязательно, ошибка будет на одной, максимум на двух.

#87 Vasilenko

Vasilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:07

Сделал диагностику. Сказали что катушка и вторая лямбда барахлят, а вчера заменил весь блок катушек, понта никакого, может всё таки из-за второй лямбды

#88 Weaver

Weaver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:52

Народ! Что значит Automatic gear fuel? Менял ступичный и передние стойки стабилизаторов. Завелся - горит ABS fult и Automatic gear fuel. Что за ерунда? Пробег 74000км. Никаких проблем никогда не возникало.

#89 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:07

Если катушки меняли, и такая же проблема, то это верхний катализатор рассыпался и забил нижний который с резонатором вместе. Ставьте пламя гаситель и обманку ( поставил пол года назад тоже и машина поехала)

#90 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:32

Народ подскажите что может быть, климат работает странно, только одна сторона греет а другая холодная. Летом охлаждение тоже только на одну сторону.

#91 Grek

Grek

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 05:45

Заслонки нужно менять на усиленные -это заводская недоработка. У официалов это порядка 13.000 стоит а так 10.000. Ремонт займет день.

#92 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 06:20

Спасибо! А подскажите пожалуйста где лучше приобрести?

#93 Grek

Grek

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 16:45

10 000 это работа + заслонки! В Москве на Плеханова, там Citroen-Peugeot сервис тел. 9788900

#94 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:53

Всё на много проще, не обязательно менять заслонки!

#95 Grek

Grek

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 21:30

Ну расскажи будь любезен

#96 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:00

3х литровый мотор после завода работает как "дизель" при резком нажатии на акселератор все пропадает и двигатель шепчет. Где то прочитал что это какой то воздушный клапан и парится по этому не надо, но все же?

#97 Ковалёв

Ковалёв

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:22

Люди! Подскажите пожалуйста, кто есть владелец С5 II Tourer.

#98 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 00:21

Проблема с гидроприводом! Нет питания на разъём мотора гидравлики, Предохранитель смотрел, Если подать напрямую питание с аккумулятора - всё работает и ошибку не выводит, но подавать питание нужно при выключенном сост. Мотор начинает работать без остановки, но встаёт во все четыре позиции. Кто-нибудь знает, где находится реле управления движка гидропривода и есть ли оно вообще. Я так думаю, управляющий сигнал подаётся с платы управления, а вот реле не срабатывает и питание отсутствует. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Схему этого привода нигде не найти, на станции её охраняют как гос тайну) Если кто что может ПОМОГИТЕ, пожалуйста!? Или есть схема.

#99 Gringo1493760176

Gringo1493760176

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 15:48

Ничего себе ты Кулибин) платы управления, двигатель гидропривода, ааа

#100 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 00:51

У кого была ошибка "antipollution fault"? В чем дело, как решали проблему?