Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Довольны ли вы своей Вольво?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#141 Chardi

Chardi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 03:23

От того что их много они становятся лучше? Зайди на авто и посмотри сколько возов.

#142 Adam1493760162

Adam1493760162

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 00:55

Статья: Volvo – китайский позор, Pontiac – американская легенда. События происходят так стремительно, что их даже можно проспать. Приблизительно так писал Булгаков в "Белой гвардии" по поводу калейдоскопической быстрой смены власти. В кризис автомобильные бренды меняют хозяев почти с такой же скоростью. Обладая престижным автомобилем из приличной страны уже утром можно проснуться, за ночь став владельцем посредственного автомобиля из позорной страны. Люди, купившие дорогой шведский Volvo, в одну секунду стали владельцами китайской машины. Престиж улетучился мгновенно, имидж растаял сам собой, драгоценность приобретения обернулась грудой керамических черепков, как в мультфильме "Золотая антилопа". До них так же быстро судьба надругалась над еще более размашистыми и драгоценными владельцами Jaguar и Land Rover. Они покупали символ британского могущества, стиль, традиции и уровень, а в итоге получили индийский автопром. Ну, про несчастных, зачем-то купивших себе машины марки Rover, вообще вспоминать грустно. Они получили тот же Китай, в одно мгновенье, выехав на улицу на контрафактной машине. Кстати, британская тенденция раздавать былое величие в случайные руки началась задолго до кризиса. Ведь одним из первых неприличным стал Lotus, отдавшийся в малазийские руки. Но тогда никому не приходило в голову уносить покупку с собой. Lotus остался дома. Как и Rolls-Royce, и Bentley, получившие приличных немецких хозяев. А вот всем последующим не повезло. Сначала в Китай уехал Rover, за ним повезли Saab, теперь замахнулись на Volvo. А у американцев распродажа не получилась. Разваливающийся на куски GM был неудачлив в делах, и пристроить в хорошие руки свои легендарные подразделения не сумел. Поэтому GM их мужественно прикончил. Начал с Oldsmobile, потом умертвил Pontiac и Saturn, и только над Saab призадумался, замахнувшись топором, но так и не рубанув. Хотя размахивание над шведским телом американским карающим инструментом носило демонстративный характер, и его можно было расценивать как не совсем адекватную рекламную кампанию. Эдакий призыв: быстрей покупайте, а то убью! Зато все почившие американские бренды тут же стали окончательно и бесповоротно легендарными. Скончавшись, они мгновенно обрели бессмертие. А владельцы ходовых экземпляров вместо стыда получили уважение. Попавшие в комиссионку Lotus, Rover и Volvo своих владельцев опустили на несколько ступенек вниз. Ушедшие в историю Oldsmobile, Pontiac и даже Saturn подарили на прощанье коллекционность, ощущение раритета и гордость от обладания настоящим автомобилем, а не китайской подделкой.

#143 Kantik

Kantik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 08:26

Побольше желтую прессу читай, журналисты такой народ который любит из мухи раздуть слона, оно и понятно громче заголовок больше обращённых взглядов, они за это деньги получают, а ты на будущее поменьше внимание, на всякие красивые заголовки, обращай, живи своей головой, дубинушка, и фильтруй информацию, которую тебе преподносят на блюдечке, лишь бы ты купил, если ты мало по жизни соображаешь, то это также можно назвать рекламным ходом, одного автоконцерна против другого, а прессе только дай тему, приукрасить она всегда умела. Оскорбить любой автомобиль можно, BMW с Мерседесом например в ДТП частенько воспламеняются, заметь с пассажирами внутри, но я или кто-то другой наговорит что это плохой автомобиль, а прессе только намекни. Неужели ты настолько глуп.

#144 Gorobec

Gorobec

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 03:55

Кстати по поводу продаж, знаешь я не считаю автомобили старше 5 лет машинами, это уже просто Opel. А из всех перечисленных марок твоих 90%это старая рухлядь. А новых машин раз два и обчелся, отними место сборки, т.к. основная масса авто собрана, начиная криворукими в России, Испании, Турции, США, ОАЭ и еще в разных. И останется меньше сотню на подборку

#145 Adam1493760162

Adam1493760162

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 05:47

Как бы вы здесь не кипятили, чтобы не говорили, с 1999 года Вольво стало посредственной маркой, а с 2005 года еще и убыточной. А это есть яркое свидетельства неверной концепции развития марки. Удачи при продажи сих бесспорно надежных, но крайне посредственных машин. "сравни модели хс 60, Q5" Сравнил, по ТТХ Вольво в Китае. По цене примерно равны.

#146 Tete

Tete

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:33

Эй парни, я может ни чего не понимаю? Тема называется - Ваша Вольво! Если кому не нравится - продавайте и валите из форума! Если не вольвоводы - вообще завалите лицо! Развели срач, блевать тянет!

#147 Adam1493760162

Adam1493760162

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:40

И, кстати, ортодоксальные поклонники марки, побольше используйте матюгов, точек и прочих " красивых" оборотов.

#148 Adam1493760162

Adam1493760162

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 - 06:51

Так продаю, только никому моя XC70 не впрялась.

#149 Gorobec

Gorobec

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2009 - 09:17

Калину покупай, под стать замена будет. Очень современное авто, прибыльное предприятие АвтоВАЗ, дешёвые запчасти)

#150 Tete

Tete

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2009 - 03:44

Никому и не вперлась, потому что довел до такого состояния, видимо. Мало иметь хорошую машину, надо ее еще и содержать. Я свою S40 за один день продал, без торга. Послезавтра приедет S60 новая, и хрен меня кто убедит, что не стоило заказывать. А на большую часть б.у. Мерседесов и BMW без слез смотреть невозможно! Только и пантов, что Шильда

#151 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2009 - 22:21

За Вольво надо следить как и за любой машиной! Я прошёл путь от 740 до s80 и если вовремя обслуживать и не скупиться то всё будет работать и заводиться (проверено этой зимой ) а калину и весь АвтоВАЗ пусть путин себе в очко засунет!

#152 Chardi

Chardi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:05

А чего собственно этот хрен хочет доказать? Не пойму никак.

#153 Abbott

Abbott

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2009 - 01:07

Гм, мужики, а чего ругаетесь то? Вольво действительно "шведо-американско-китайский". Правда, от " шведо" там осталось мало. А по сути был отличный автомобиль, но на 940 закончился.

#154 Chardi

Chardi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:19

С чего это китайский? Конвейер в Китай переехал?

#155 Abbott

Abbott

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 03:56

Причем здесь конвейер? Китайцы купили компанию, но конвейер сам в Швеции, конечно. Тоже самое управление, те же самые люди, ( не китайцы Только контрольный пакет у китайцев, вот они там чуток и рулят. Но опять же, повторюсь, машина очень достойная, но, конечно, не сравниться со старыми машинами. Там только кузовная чего стоила, едешь, как на крейсере.

#156 Tete

Tete

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 12:54

Вот не пойму я, чего вы все в китайцев-то уперлись? Ну купили, ну молодцы, денег много наверно, машины-то чего, от этого поменялись прям сразу? Или прогнозы пугают? Что случилось-то? Вот хоть убейте меня - НЕПОНЯТНО! Света, приятного аппетита

#157 Abbott

Abbott

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 05:02

Не уперлись мы в китайцев, просто объяснил почему тут некоторые Вольво считают " китайской". За качеством вообще-то шведы и следят. Если права китайские, то это не значит, что там всех шведов выгнали и китаёз поставили.

#158 Gorobec

Gorobec

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:48

Да языком здесь считают. А на деле отстоят хоть одно свое утверждение сразу в кусты. Вольво ведёт борьбу с немцами и отвоевывает новые позиции, а машины их становятся лучше. Посмотрим, через 5 лет 100% я буду прав. Что китайцы ни чем не испортят.

#159 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:51

Volvo s40 (мнение после 4 месяцев) до этого были аккорд, фокус, кия Сорренто "+" отличный дизайн (что снаружи, что внутри), качественная штатная музыка, безопасность (этого у Вольво не отнять. И еще обожаю место расположения замка зажигания, очень оригинально "-" астрономические цены на оригинал. Запчасти (славу богу где-то 60% подходят от фокуса), не мало ест бензина в городском цикле, очень плохо переносит наши дороги (а ведь изначально Вольво в 1930 г. Создавалась как авто для плохих дорог), глохнет на небольших оборотах (говорят это проблема всех s40), плохой задний обзор.

#160 Kiroz

Kiroz

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:38

Я вожу свою s40 тоже около 4 месяца, может потому что она новая, ценник на запасные части мне не известен. Ну если через салон брать, то да, ценник космос. Но так вроде норм. Ест реально много (13,5 Мне сказали, типа обкатка еще не прошла, но проездила уже тысяч 8. Мне кажется, что обкатка уже должна закончиться. Еще не нравится, что очень низкая. Цепляю все постоянно. Может потому что водитель я неопытный, а может потому что дороги ужасные. И у меня проблемы какие то, то ли с коробкой, то ли с чем. Бывает, при переключении, дергается как бешенная, или на горке может скатываться на д, если тормоз не держать. Несомненный плюс, едет как по маслу. Очень мягкая подвеска. Ну и соглашусь с молодым человеком по плюсам