это ваше по моему по матери....Както вызывающе звучит в данном контексте...вы неибацца 2 Тсучии
Дрифтинг
#721
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:13
#723
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:31
Дада.. как про букву R...
Прямая вырезка оттуда для самых одаренных "дрифтеров" на 6-ках...
"Соревнования должны проводиться на асфальте."
Тему закрыл до лета...
#724
Отправлено 05 Март 2011 - 11:54
Кеичи Тсучия и Дайджиро Инада покидают D1GP
Кеичи Тсучия о своём уходе из D1GP
Покажите ваши дрифт мускулы!Новая серия Короля Дрифта представила Календарь,уже в этом году!
#727
Отправлено 22 Май 2011 - 12:32
#728
Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:06
#729
Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:09
#734
Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:58
плюсую, всё это мифы) что бы морда стала тяжелая тяжелая, это надо чтобы двиг кило так на 200 больше весил) но я сомневаюсь что корветовский V8 весит больше чем RB или JZС чего она тяжелая? 1UZ весит так же как RB25-26!!!
#736
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:51
#737
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:54
#738
Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:04
Управляемый занос – поставлен мировой рекорд
Самый продолжительный дрифт совершил тест-пилот Mercedes Мауро Кало за рулем седана С63 AMG. Ему удалось вести машину в непрерывном управляемом заносе на дистанции 2 308 м, причем водитель и машина были готовы продолжать еще долго – не выдержала покрышка.
Заезд проходил на британском полигоне Mercedes World. Чтобы не прерывать занос, была выбрана площадка, позволяющая двигаться по кругу. Всего пилот совершил 8,5 оборотов.
Предыдущий рекордно длинный занос был почти на 400 м короче. В том заезде участвовал американский гонщик Вон Гиттин-младший за рулем Ford Mustang GT. Правда, надо отметить, что этот пилот известен выполнением самых разных каскадерских трюков, а Мауро Кало – не шоу-мен, а инструктор по вождению.
Впрочем, после нынешнего заезда Мауро Кало заявил, что планирует побить еще один рекорд – по максимальной скорости вождения с завязанными глазами. «Я точно не знаю, каково последнее достижение в этой дисциплине, но, уверен, смогу его побить,» – заявил он.
/auto.mail.ru/
#739
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:30
мифы тех, кто ниразу не сталкивался с этимплюсую, всё это мифы) что бы морда стала тяжелая тяжелая, это надо чтобы двиг кило так на 200 больше весил) но я сомневаюсь что корветовский V8 весит больше чем RB или JZС чего она тяжелая? 1UZ весит так же как RB25-26!!!
#740
Отправлено 03 Июль 2011 - 21:46
Так интересно ещё, сначала педаль в пол в отсечку, машина боком поехала, они педаль отпускают и она пару секунд ещё боком по инерции едет)))