Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Движок от 106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:15

кто знает где и сколько стоит опелевский двухлитровый двигатель кторый на ваз21106 ставят??
и сложно ли его воткнуть на восьмерку?? и какие могут возникнуть проблемы с етим?)

#2 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:20

а оно тебе надо?

#3 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:25

а почему бы и нет на мой взгля сваими силами собрать мощный автомобиль таким способом на много проще
ну и еще я думаю лучше "если кузов выдержит"))

#4 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:29

кто знает где и сколько стоит опелевский двухлитровый двигатель кторый на ваз21106 ставят??
и сложно ли его воткнуть на восьмерку?? и какие могут возникнуть проблемы с етим?)

нет смысла,дешевле и практичнее собрать не менее мощный двиг на базе 16 кл 1.6...

#5 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:33

кто знает где и сколько стоит опелевский двухлитровый двигатель кторый на ваз21106 ставят??
и сложно ли его воткнуть на восьмерку?? и какие могут возникнуть проблемы с етим?)

нет смысла,дешевле и практичнее собрать не менее мощный двиг на базе 16 кл 1.6...

смылс есть во первых я думаю построй с нуля 16 коапанного матора с такимиже хар-ками втанет примерно в такуюже сумму
а тогда зачем мудрить поставил опель и все, и ресурс больше

#6 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:38

с какими характеристиками?!!! 130 заявленых л.с?? я спокойно объезжал эти машины на 10ке 1.5 литра с валами и кпп 18р 4.1... смысл ставить этот мотор...отдаш за новый руб 60 наверно....!

#7 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:39

во во САНЕК ,я о том же

#8 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:44

с какими характеристиками?!!! 130 заявленых л.с?? я спокойно объезжал эти машины на 10ке 1.5 литра с валами и кпп 18р 4.1... смысл ставить этот мотор...отдаш за новый руб 60 наверно....!

ну я думаю он стоит больше вместе скаробкой
и там если я не ошибаюсь 140 л.с., но суть не в лошадях в роторе например тоже 140, но его очень тяжело обехать да если у тя и 200 л.с.
106 движок врядли на вазовской 10ке 1.5 литра с валами и кпп 18р 4.1
потомучно там чет так сделано я не знаю что толи из-за объема, может еще из-за чего нибуть я хз, но прет он поверь не слабо, если 10 с опелем "летает", то вазьмем например восьмерку она ж ваще "полетит"))

#9 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:46

да ладно, не так то они летают, на 1.5 объехать можно тех летчиков

#10 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:53

ну врятли не врятли,а было...! и очень много людей с этого форума это подтвердят если нужно.... наверно у нас с тобой разные понятия о слове "летает" ... про 106 я бы так несказал.... да момента там больше...но... например что ты будеш делать с коробкой? и вылезет это тебе допустим руб в 100...за такие деньги можно собрать достаточно хорошоий,более мощный и врятли менее надежный мотор, конкретно под тебя и твой стиль езды...! впрочем решать тебе,я просто высказал своё мнение и предупредил ;)

#11 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:53

ну ладно пусть каждый останится при сваем мнениии :)
но вот вот вапрос был сколька стоит и какие могут возникнуть трудности при установке?)

#12 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:01

и вот еще пример на пример двенашка Котело там движек опель ток доработанный 210 л.с., канешно он стоит много но всетаки, ты думаешь его объехать реально на 10 ?

#13 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:03

ну ты сравнил конечно

#14 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:05

вполне...можно попробовать на моторе Super 1600 и правильной коробкой....но это уже тоже достаточно большие деньги!

#15 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:10

ну ты сравнил конечно

хы интересно ва сока емцу обошлось посроить такой автомобиль?))
но все равно я за опель, он также легко подается доработке как и ваз, я думаю не на много дороже, но главное не толь главно мощность, ресурс то играет важную роль, и я думаю у опеля то по больше будет

#16 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:11

это смотря как ездить!

#17 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:15

на обоих одинаково
ну грубо говаря ездить по горуду и участовать для начала во всех любительских гонках, кроме драга!

#18 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:17

а чем тебе драг неугодил?

#19 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:18

ну ты сравнил конечно

хы интересно ва сока емцу обошлось посроить такой автомобиль?))
но все равно я за опель, он также легко подается доработке как и ваз, я думаю не на много дороже, но главное не толь главно мощность, ресурс то играет важную роль, и я думаю у опеля то по больше будет

ресурс всегда зависит от конкретного железа. и не столь важно, какого производства авто, сколько производитель тбненгового железа, ресурс собранного мотора, который напрямую зависит от цели и назначения, манеры езды... а тюнинг ино всегда дороже. тем более имея отчеественного производителя так рядом целесообразнее заниматься именно им, потому что гораздо больше вариантов и возможностей, а также проще поиск и замена любых узлов...

#20 JK837

JK837

    JD Garage

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 881

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:19

ну врятли не врятли,а было...! и очень много людей с этого форума это подтвердят если нужно.... наверно у нас с тобой разные понятия о слове "летает" ... про 106 я бы так несказал.... да момента там больше...но... например что ты будеш делать с коробкой? и вылезет это тебе допустим руб в 100...за такие деньги можно собрать достаточно хорошоий,более мощный и врятли менее надежный мотор, конкретно под тебя и твой стиль езды...! впрочем решать тебе,я просто высказал своё мнение и предупредил ;)

Да Сань сам лично видел, меня самого достает вопрос 106 последнее время шла с движгом немного зажатым(136 л.с.), но раньше без всяких там евро3-4 было 150 чистых л.с. вот только сколько я себя помню они даже тогда не слабо проигрывали корпуса 2-3 машинам меннее мощным, странное дело мне показалось дело там в коробке слишком она длинная...иного пока придумать не могу...