на приборке загараеца масло на высоких оборотах
#2
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:30
#3
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:32
На прогретую на холостых горит? Заедь померь давление. Если тока на высоких возможно маслонасос не исправен. плунжер глючит. если и на хх то вскорее всего вкладыши
#4
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:25
#5
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:26
#6
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:35
#7
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:37
#8
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:39
#9
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:39
#11
Отправлено 06 Июль 2010 - 07:58
надежда умирает последней...глуканул датчик...ехал 5 км часа полтора...дело было вечером, вызванивать кого либо бесполезно. проеду встану, потому что приборка орать начинает. поменял датчик, стало все в норме. хотя машине 3 года...надежда на лучшее датчику 500 лет ничо не будет)
былоб неплохо еще и модель авто указывать при вопросах.
насчет замеры давления: никакой станции ненадо, также как и при замене датчика вкручиваешь класический(2106) датчик давления, с прибором и смотриш...еси в таком случае все ок...тогда меня датчик и не парься...
еще...при повышении оборотов лязгующий \ дребезжащий звук из ШПГ идет? а то было такое на класиике, провернуло вкладыш и тутже давление пропало...но тама было пофигу...добивал мотор, главное доехать было до гаража.
#13
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:25
поддон не заминал нигде?
#14
Отправлено 06 Июль 2010 - 12:52
#15
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:06
добавлено через 1 минут 39 секунд
да вроде нигде не заминал защита стоит, датчик поменял теперь еле еле после 4 тыс разгораеца, че мож с проводкой
#16
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:10
#17
Отправлено 06 Июль 2010 - 13:20
Какой нафиг датчик?
Скорее всего маслонасос помер или забит.
Или капц движке.
ТЕм лучше - мотор сразу в тюнинг.
#19
Отправлено 06 Июль 2010 - 16:12
#20
Отправлено 06 Июль 2010 - 17:06