каким образом можно увеличить прижимную силу на передке авто, если загрузка задней оси порядка 62-65%? конструктивно передняя часть машины сделана так. край колеса расположен на уровне кузова. поэтому нет возможности поставить "антикрыло" как на формуле 1. да чуть не забыл это не машина, а багги, к томуже полноприводная. на высоких скоростях (120-130 км/ч) перед начинает приподниматься, а на кочках просто пипец при тойже скорости (не соврал, около 80-90 км/ч). пожалуйста не предлагать положить какую-нибудь тяжелую железку, это глупо. в передней части уже распологаются бензобак и аккумулятор.
Аэродинамика
Автор
aleks85
, 11 сен 2007 10:09
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:39
скорее всего не правильно спроектирована кинематика подвески, возможно не правильно продуманы характеристики амортизаторов.
аэродинамика начинает эффективно работать со скоростей порядка 140км/ч, а эродинамически догрузить никак не получится, тем более на багги с большим и нестабильным дорожным просветом.
аэродинамика начинает эффективно работать со скоростей порядка 140км/ч, а эродинамически догрузить никак не получится, тем более на багги с большим и нестабильным дорожным просветом.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:05
зря вы так говорите о подвеске. она работает идеально в условиях кросса. подвеска проектировалась в 2 этапа. сначала графическим методом, а потом полностью расчитывалась на компе. учитывались такие параметры как нагрузка на ось, вес неподрессоренных деталей, клиренс и т.д. наверное я не совсем правильно задал вопрос. я имел в виду, что перед машины поднимается не из-за неровностей дороги, а в следствии набора скорости. основные параметры передней подвески такие: 2 поперечных рычага разной длины, колея 1500 мм, клиренс 200 мм, стабилизатор отсутствует (малый вес машины). неужели перед поднимается только из-за потока ветра под днищем, которое имеет плоскую поверхность (валы, тросики, трубки распологаются внутри "салона"). а почему аэродинамика эффективно работает с 140 км/ч??? в литературе указывается скорость с 80 км/ч и выше. или вы имеете в виду, что при скорости до 140 км/ч её влияние незначительно???
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 18:38
под неправильной подвеской имелось в виду положительный угол наклона оси рычагов, который как правило и приводит к подъему передней оси. сильное влияние может оказывать высокое расположение центра масс.
при скорости до 140 км/ч её влияние незначительно??? именно так.
это наше мнение.
при скорости до 140 км/ч её влияние незначительно??? именно так.
это наше мнение.
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:39
Спасибо за совет! Но я не могу сделать 0 и тем более отрицательный угол наклона оси рычагов, пропадет дорожный просвет, который играет решающее значение в кроссе. никакя мощность двигателя не поможет если днище волочится по земле. центр масс распологается достачно низко, точных чисел не помню, все расчеты находятся в домашнем компе, котрый сейчас находится в ремонте. точно могу сказать что он ниже, чем на легковых автомобилях. а подъем передней оси может быть из-за наклона шкворня назад на 7 градусов??? наклон сделан для того, чтобы при повороте пятно контакта оставалось наибольшим.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 18:15
при отрицательном угле наклона рычагов дорожный просвет не изменяется, достаточно немного опустить передние точки крепления рычагов,а задние приподнять.
а подъем передней оси может быть из-за наклона шкворня назад на 7 градусов???
нет
а подъем передней оси может быть из-за наклона шкворня назад на 7 градусов???
нет
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:47
а я думал, что это в поперечной плоскостии рычага, а оказалось в продольной. на какой угол необходимо наклонить рычаг? если это конечно не секрет.
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 20:13
этот угол может доходить до 10градусов (обычно 3-5гр)
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:30
а как будет меняться характер подвески при угле наклона рычагов от 0 до -10 градусов? существует какая-нибудь зависимость или это конкректнто для каждой подвески?