Прошивка ЭБУ.
#61
Отправлено 29 Апрель 2016 - 16:56
1. Брать сейчас я7.2, ехать к Макстюнингу или Алексею и откатывать онлайн ("+", что сейчас, "-" угрохаю больше денюшек).
2. Ждать, пока приедет Лео и уже мучить наши мозги (Лео и машинки моей), "+" денег меньше, "-" ждать больше месяца.
С ресом смуту навели еще)))
#63
Отправлено 29 Апрель 2016 - 17:35
Что Алексей сказал, что беспонтовое это.Какую смуту?
#64
Отправлено 29 Апрель 2016 - 17:53
Это смотря с чем сравнивать. Вот взять калиномотор. Получил я с него как-то там 275кг воздуха на 6000 об. Повесили рес, тот же ПБК, получили 300 с копейками. Причём прибавка была после 4300 (если мне память не изменяет), а до этого работала как сток на полном дросселе, но переходные режимы стали заметно острее и приятнее, то есть ехать стало интереснее в городе. Стоимость реса 4500 кажется. Вот и думай.Что Алексей сказал, что беспонтовое это.
#65
Отправлено 29 Апрель 2016 - 18:41
Но, низа пропали с ним совсем. Зато вверх стал крутиться резво. Моск не переписывал. Снял стринги, посталил сток: бодряк с 3,5 до 5.0 дальше - хрен! Лежит сейчас PBK 3.2 l. На длинных рогах, думаю: ставить или нет? Я понимаю, что м-повер или прокар намного круче (слышал, что именно так, сам не утверждаю) Но в наличии только пбк. Даст он повыше крутиться? Иногда, реально, не хватает)))
#68
Отправлено 29 Апрель 2016 - 22:06
#70
Отправлено 30 Апрель 2016 - 07:25
#71
Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:39
#72
Отправлено 30 Апрель 2016 - 14:47
Он может сказать о наполнении двигателя. Собсно, для того там и стоит. И увеличевая наполнение (на что, собсно, и направлены ЛЮБЫЕ доработки двигателя), мы получаем возможность прибавки. А вот будет она или нет - уже зависит от других факторов. Так или иначе, чем больше мы засунули в мотор воздуха, тем больше можем получить момента.расход воздуха, да еще мереный штатным расходомером ни о чем не может сказать
#73
Отправлено 01 Май 2016 - 17:26
некоторые доработки "рециркуляция, цикл Миллера, 5 . 6 . 8 тактные циклы" тоже доработки базового Оттомотора точно для другого.
по меньше категоричности и люди потянутся
#74
Отправлено 02 Май 2016 - 10:34
Никто и не собирался что-то там на что-то делить. Если Вы, Алексей, не считаете расходомер нужным элементом в системе управления двигателя, то это Ваше право, но сие совершенно не означает, что он не нужен там совсем. Нагрузку на двигатель нужно чем-то замерять для правильной настройки, все мы это знаем. ДАД или расходомер (флюгерный, импульсный, плёночный) - без разницы. Или вы построите БЦН для точного отсчёта УОЗ и СС в переходных режимах без расчёта нагрузки? По дросселю? Ну построите, ну откатаете "валилово". А что, все машины только лишь в валилове работают? Им не нужно прогреваться, не нужно ездить по городу?))расходомер- что тот термометр, который мерит "средне больничную температуру" , да еще без учета особенностей "железа". по тому и не часто применяется в авто, а для оценки момента\мощности так совсем. для этого другие приборы. и пожалуйста не надо делить его показания на три
В общем я не говорил и не говорю, что по нему можно прикинуть какую-то там "мощность" или что-то ещё в этом духе, но лично мне он нужен и я знаю как с ним работать.
#75
Отправлено 03 Май 2016 - 07:14
да
нет
нужно, но за это отвечают другие области памяти
...но говорил как раз это, отсюда и мои высказывания.
от темы далековато отплыли, предлагаю закругляться.
#77
Отправлено 15 Май 2016 - 06:27
#79
Отправлено 15 Май 2016 - 22:08
Поставил. Ощущение, что машина потяжела кг. на 100-150. До 2000 - тухляк полный. Потом более-менее до 5500-6000 но, по ощущениям, все равно тяга хуже чем на стоке(((Даст.
#80
Отправлено 16 Май 2016 - 01:31
да ты дросселя поставь и прокатись без проги ))))пихать железо всякое в мотор и думать что оно поедет блин что не полетит то и еще бенз наверное аи 92 залилПоставил. Ощущение, что машина потяжела кг. на 100-150. До 2000 - тухляк полный. Потом более-менее до 5500-6000 но, по ощущениям, все равно тяга хуже чем на стоке(((