Кто может сделать ЭБУ для одноцилиндрового двигателя???
#1
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:34
#2
Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:09
#3
Отправлено 26 Февраль 2016 - 12:37
Кто сделает,найти-то можно наверное....)) Ценник только будет ну очень конь)Необходимо следующие: Есть линейка двигателей одноцилиндровых 4х тактных от 93сс до 196сс, необходимо сделать инжектор с нуля. Набор датчиков, ЭБУ и прошивка. Оплата сдельная, у кого есть какие мысли по этому поводу? Условие одно! Двигатель должен держать постоянные обороты не зависимо от нагрузки! Вот прям допустим 3300 и все, хоть что с ним делай, что бы держал 3300
#4
Отправлено 26 Февраль 2016 - 15:14
Также железо и ПО для контроллеров ЭСУД разрабатывают на ВАЗе и ИТЭЛМА (Мск)есть 2 компании занимающиеся производством ЭСУД с нуля: Бош и Сименс, кто-нибудь да согласится)
#5
Отправлено 26 Февраль 2016 - 15:39
они ничего не разрабатывали, а тупо скопировали Бош))Также железо и ПО для контроллеров ЭСУД разрабатывают на ВАЗе и ИТЭЛМА (Мск)
#6
Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:13
Изначально да, но после в алгоритме добавились ветки, которых не было в БОШе первоначальноони ничего не разрабатывали, а тупо скопировали Бош))
#8
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:03
вы чё там генераторы запускаете?
#9
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:24
#11
Отправлено 27 Февраль 2016 - 04:46
#12
Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:07
- evg и Mef это нравится
#13
Отправлено 03 Март 2016 - 00:02
И не надо ничего
Остается у меня вопрос зачем такое?)
#14
Отправлено 03 Март 2016 - 00:04
Генератор! ...корвет дорогой моск....смысл- максимально дёшего сделать эту приблуду.А помоему все просто) берется газелевская проводка с мозгом (благо там корвет) и с датчиками ,и одна (из двух) катушка. И все))) одевается вв провод на один из выходов и на свечку и вуаля готово. Прошивается любым человеком который шьет онлайн. Отключаетютс ненужные ошибки и все работает. Замутить насос с форсункой тоже не великое дело техники. Выставить отсечку на 3300 и хх и все. Акрутил газ двиг плавненько ушел в отсечку и молотит таам)))
И не надо ничего
Остается у меня вопрос зачем такое?)
#15
Отправлено 03 Март 2016 - 00:18
#16
Отправлено 03 Март 2016 - 04:31
#17
Отправлено 03 Март 2016 - 06:50
Но вариант такой же есть. На всех генераторах постоянные обороты, почему оттуда эту систему не стырить? И придумывать ничего ненадо.Это все конечно просто) Но смысл брать для дешевой фигни, дорогую изначально. А ардуино боюсь не потянет такого быстродействия. Один только ДПКВ займет 75% его возможностей.
Добавлено 03 Март 2016 - 06:50:
И чё млять за дурь писать цены в юанях? Тебе предложения может на южноафриканском языке присылать? )))) п.с Юань- 11 рублей.Бюджет в пределах разумного)) Смета примерная нужна. Есть задумка делать генераторы инжекторные, готовый комплект сейчас стоит 600 юаней, при стоимости самого генератора 1040 юаней, обьемы очень большие, нужна себестоимость комплекта, хотя бы 150 юаней, у меня все упервется в ЭБУ, так как я в этом 0)))
#18
Отправлено 03 Март 2016 - 07:52
Нужно сделать полноценный инжектор для одноцилиндрового двигателя 4х тактного.
ДЗ должна управляться шаговым двигателем (егаз)
По железу уложиться в 1500 РУБЛЕЙ. Работа оплачивается отдельно (обсуждается индивидуально).
В итоге должно быть:
1. Кит комплект для установки на генератор, описание всех используемых элементов.
2. Исходный код прошивки.
Добавлено 03 Март 2016 - 07:52:
На генераторах система тяг стоит и центробежные грузики- т.е. система механическая. Отсюда разброс напряжения +-10В. Ну и проблемы связанные с карбом.Но вариант такой же есть. На всех генераторах постоянные обороты, почему оттуда эту систему не стырить? И придумывать ничего ненадо.
Добавлено 03 Март 2016 - 06:50:
И чё млять за дурь писать цены в юанях? Тебе предложения может на южноафриканском языке присылать? )))) п.с Юань- 11 рублей.
Необходимо именно избавиться от карбюратора вообще
#19
Отправлено 03 Март 2016 - 09:12
Ясна.На генераторах система тяг стоит и центробежные грузики- т.е. система механическая. Отсюда разброс напряжения +-10В. Ну и проблемы связанные с карбом.
Необходимо именно избавиться от карбюратора вообще