Самодельный регулятор давления топлива
#1
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:40
Ссылка на оригинальную статью : https://www.drive2.ru/c/2630237/
Теперь процитирую, как есть...
самодельный регулируемый регулятор топлива
и так о чем речь понятно из названия темы регулятор давления топлива .все началось когда у меня начал помирать родной насос я прикупил другой от турбового чайзера и установил к моему удивлению он стал качать 2.7 на холостых вместо положенных 2.5 и кушать бенза 25 вместо 15 решить проблему можно было несколькими способами купить недорого китай регулируемый регулятор, купить брендовый японский или сделать самому, с китайским лет пять на зад был опыт как я не притирал его клапан держать давления он не хотел и сливал все в обратку и наступать повторно на эти грабли не хотелось, с брендовыми регуляторами дел не имел и иметь не могу по финансовым соображениям, остается одно сделать самому за основу беру штатный регулятор
срезаю с него верхнюю часть
ровняем края
дальше самое интересное берем то что осталось от регулятора и идем к токарю чтоб он сделал новую верхнюю часть регулятора
от верхней части регулятора отрезаю вакумную трубку это будет упор под пружину
болтик на шесть будет нашим штоком кончик заужаем
чтоб надеть на него наш упор под пружину
с боку сверлю отверстие под вакумную трубку и припаеваю ее латунью
вкручиваю регулировочный болт и надеваю на него упор под пружину и слегка его накерняю чтоб упор не соскачил и легко крутился
одеваю прокладку на родной регулятор
и начинаю сборку
покраска
изделие готово
итак все что связанно с топливной частью то есть сам клапан мембрана остались родными с японским качеством туда мы не лезли и проблем как на китайском регуляторе нет, регулировки очень приличные понизить можно до 2 и поднять до 5, выставил положенные 2.5 и о чудо машина стала кушать положенные 15 литров ровный холостой ход и даже запах с выхлопной стал другим, всем удачи буду рад если мои записи кому то помогут
Автор: https://www.drive2.r...ers/skyline430/
#2
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:44
герметичность по винтом каким образом получается?
Идея неплоха, но можно и наверное нужно доработать
#3
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:52
#4
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:27
Жень, я речь веду про регулировочный винт.картинки посмотри - там всё понятно без чтения текста
Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:27:
магистраль без обратки
#5
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:32
Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:32:
#6
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:32
вакумная трубка- вижу
а где слив топлива - не вижу
#7
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:33
всё там естьно слива топлива с регулятора нету. подача топлива и подключения к рампе я вижу.
вакумная трубка- вижу
а где слив топлива - не вижу
#8
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:38
в данном случае получается что слив топлива идет через но не через регулятор, и в эту зону действительно не попадает топливо.я так понял, топливо не попадает в камеру с пружиной... а вот вакуумная камера да, будет травить через резьбу... хм...
а через резьббу будет идти подсос воздуха, но он будет не значителен - возможно не критично.
критично былоб для подтекания.
Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:38:
всё там есть
значит я слепой и не вижу.
В данном исполнении:
фланец с резиновым кольцом - крепеж к рампе
в руках зажат быстро разъем для подключения магистрали от топливного бака
и для вакуумной трубки пипка сверху.
а вот где слив на данном регуляторе давления топлива - я не вижу.
#9
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:39
есть в стакане бензонасоса)) и стоит рублеф 300 )) лежит еще один новый про запас))
#11
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:42
хотел по началу колечко резиновое с трубки кондея под контргайку положить но не нашол трубку наверное выкинул
Женёк, подача идёт с другой стороны рампы, через подобное уплотнение типа колцо резиновое. А здесь какраз идёт слив!!
Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:42:
всё верно... сверху рампа, слева обратка. Справа наш винт с вакуумной трубкой.вот такая схема работы
#12
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:42
все... туплю...конец года, а на работе грузят, а работать реально не прет.Женёк, подача идёт с другой стороны рампы, через подобное уплотнение типа колцо резиновое. А здесь какраз идёт слив!!
#13
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:43
значит я слепой и не вижу.
В данном исполнении:
фланец с резиновым кольцом - крепеж к рампе
в руках зажат быстро разъем для подключения магистрали от топливного бака
и для вакуумной трубки пипка сверху.
а вот где слив на данном регуляторе давления топлива - я не вижу.
посмотри эти 2 фото. все поймеш
#14
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:46
НО: всё это имеет значение если отключена коррекция по кислороду!!! Иначе мозги сами регулируют время открытия форсунок - тут пох. какое давление в рампе.
[USER=3270]@Leo_163[/USER] Лёнь, я прав?
#15
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:30
и чтобы сделать а-ля буст, надо подать давление, а не вакуум.
#16
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:55
#17
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 22:29
#18
Отправлено 01 Январь 2016 - 11:06
Я вообще не втыкаю зачем это всё. Все топливные коррекции правятся программно и не надо никаких перепадов давления. Просто на ЭСУД со сливными рампами коррекциями задано небольшое обогащение СС (так как при увеличении давления в ресивере - увеличивается давление в рампе), на бессливных это обогащение сделано сильнее. Вот и вся разница.а я вот сейчас подумал, а что если сделать что-то типа буст контроллера: по умолчанию накручиваешь для экономии, давление пониже... когда надо топнуть, включаешь выключатель, которые активирует клапан, с которого приходит ещё одна трубка вакуума. Можно завязать клапан на мозг, чтобы автоматом при топилове открывался.
НО: всё это имеет значение если отключена коррекция по кислороду!!! Иначе мозги сами регулируют время открытия форсунок - тут пох. какое давление в рампе.
[USER=3270]@Leo_163[/USER] Лёнь, я прав?
#19
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:31
Я так примерно все понял, но не могу пока понять его назначение?