Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самодельный регулятор давления топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:40

Нашёл на просторах интернета... думаю многим пригодится!
Ссылка на оригинальную статью : https://www.drive2.ru/c/2630237/

Теперь процитирую, как есть...

самодельный регулируемый регулятор топлива

и так о чем речь понятно из названия темы регулятор давления топлива .все началось когда у меня начал помирать родной насос я прикупил другой от турбового чайзера и установил к моему удивлению он стал качать 2.7 на холостых вместо положенных 2.5 и кушать бенза 25 вместо 15 решить проблему можно было несколькими способами купить недорого китай регулируемый регулятор, купить брендовый японский или сделать самому, с китайским лет пять на зад был опыт как я не притирал его клапан держать давления он не хотел и сливал все в обратку и наступать повторно на эти грабли не хотелось, с брендовыми регуляторами дел не имел и иметь не могу по финансовым соображениям, остается одно сделать самому за основу беру штатный регулятор
Изображение
срезаю с него верхнюю часть

Изображение

Изображение
ровняем края

Изображение
дальше самое интересное берем то что осталось от регулятора и идем к токарю чтоб он сделал новую верхнюю часть регулятора
Изображение
Изображение
Изображение
от верхней части регулятора отрезаю вакумную трубку это будет упор под пружину
Изображение
Изображение
болтик на шесть будет нашим штоком кончик заужаем
Изображение
чтоб надеть на него наш упор под пружину
Изображение
с боку сверлю отверстие под вакумную трубку и припаеваю ее латунью
Изображение
вкручиваю регулировочный болт и надеваю на него упор под пружину и слегка его накерняю чтоб упор не соскачил и легко крутился
Изображение
одеваю прокладку на родной регулятор
Изображение
Изображение
и начинаю сборку
Изображение
покраска

Изображение
изделие готово
Изображение
Изображение

Изображение
итак все что связанно с топливной частью то есть сам клапан мембрана остались родными с японским качеством туда мы не лезли и проблем как на китайском регуляторе нет, регулировки очень приличные понизить можно до 2 и поднять до 5, выставил положенные 2.5 и о чудо машина стала кушать положенные 15 литров ровный холостой ход и даже запах с выхлопной стал другим, всем удачи буду рад если мои записи кому то помогут

Автор: https://www.drive2.r...ers/skyline430/

#2 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:44

жесть. наболдашник здоровенный(тяжелый) от вибрации возможен излом в местах крепежа к рампе.
герметичность по винтом каким образом получается?
Идея неплоха, но можно и наверное нужно доработать

#3 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:52

картинки посмотри - там всё понятно без чтения текста ;)

#4 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:27

картинки посмотри - там всё понятно без чтения текста ;)

Жень, я речь веду про регулировочный винт.

Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:27:

а... тьфу тф блин... сообразил.
магистраль без обратки

#5 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:32

чёита, с обраткой...

Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:32:

я так понял, топливо не попадает в камеру с пружиной... а вот вакуумная камера да, будет травить через резьбу... хм...

#6 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:32

но слива топлива с регулятора нету. подача топлива и подключения к рампе я вижу.
вакумная трубка- вижу
а где слив топлива - не вижу

#7 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:33

но слива топлива с регулятора нету. подача топлива и подключения к рампе я вижу.
вакумная трубка- вижу
а где слив топлива - не вижу

всё там есть :)

#8 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:38

я так понял, топливо не попадает в камеру с пружиной... а вот вакуумная камера да, будет травить через резьбу... хм...

в данном случае получается что слив топлива идет через но не через регулятор, и в эту зону действительно не попадает топливо.
а через резьббу будет идти подсос воздуха, но он будет не значителен - возможно не критично.
критично былоб для подтекания.

Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:38:

всё там есть :)

Изображение
значит я слепой и не вижу.
В данном исполнении:
фланец с резиновым кольцом - крепеж к рампе
в руках зажат быстро разъем для подключения магистрали от топливного бака
и для вакуумной трубки пипка сверху.
а вот где слив на данном регуляторе давления топлива - я не вижу.

#9 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:39

а у меня вообще нет регулятора под капотом ))))
есть в стакане бензонасоса)) и стоит рублеф 300 )) лежит еще один новый про запас))

#10 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:40

вот такая схема работы
Изображение

#11 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:42

хотел по началу колечко резиновое с трубки кондея под контргайку положить но не нашол трубку наверное выкинул


Женёк, подача идёт с другой стороны рампы, через подобное уплотнение типа колцо резиновое. А здесь какраз идёт слив!!

Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:42:

вот такая схема работы
Изображение

всё верно... сверху рампа, слева обратка. Справа наш винт с вакуумной трубкой.

#12 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:42

Женёк, подача идёт с другой стороны рампы, через подобное уплотнение типа колцо резиновое. А здесь какраз идёт слив!!

все... туплю...конец года, а на работе грузят, а работать реально не прет.

#13 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:43

значит я слепой и не вижу.
В данном исполнении:
фланец с резиновым кольцом - крепеж к рампе
в руках зажат быстро разъем для подключения магистрали от топливного бака
и для вакуумной трубки пипка сверху.
а вот где слив на данном регуляторе давления топлива - я не вижу.


посмотри эти 2 фото. все поймеш

Изображение Изображение

#14 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:46

а я вот сейчас подумал, а что если сделать что-то типа буст контроллера: по умолчанию накручиваешь для экономии, давление пониже... когда надо топнуть, включаешь выключатель, которые активирует клапан, с которого приходит ещё одна трубка вакуума. Можно завязать клапан на мозг, чтобы автоматом при топилове открывался.

НО: всё это имеет значение если отключена коррекция по кислороду!!! Иначе мозги сами регулируют время открытия форсунок - тут пох. какое давление в рампе.

[USER=3270]@Leo_163[/USER] Лёнь, я прав?

#15 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:30

давление держится между рампой и нутра впускного коллектора.
и чтобы сделать а-ля буст, надо подать давление, а не вакуум.

#16 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:55

ну посредством вакуума создаём повышенное давление в рампе, что приводит к увеличению мощности...

#17 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 22:29

посредством вакуума давление роняется. Постоянным держится дифференциальное давление. между рампой и впуском.

#18 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 01 Январь 2016 - 11:06

а я вот сейчас подумал, а что если сделать что-то типа буст контроллера: по умолчанию накручиваешь для экономии, давление пониже... когда надо топнуть, включаешь выключатель, которые активирует клапан, с которого приходит ещё одна трубка вакуума. Можно завязать клапан на мозг, чтобы автоматом при топилове открывался.

НО: всё это имеет значение если отключена коррекция по кислороду!!! Иначе мозги сами регулируют время открытия форсунок - тут пох. какое давление в рампе.

[USER=3270]@Leo_163[/USER] Лёнь, я прав?

Я вообще не втыкаю зачем это всё. Все топливные коррекции правятся программно и не надо никаких перепадов давления. Просто на ЭСУД со сливными рампами коррекциями задано небольшое обогащение СС (так как при увеличении давления в ресивере - увеличивается давление в рампе), на бессливных это обогащение сделано сильнее. Вот и вся разница.

#19 Joker71

Joker71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 127
  • Имя:Александр
  • ГородВоронеж

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:31

Я так примерно все понял, но не могу пока понять его назначение?