Шнива, Белый бим, чёрное брюхо
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:25
В принципе получилось так, что стала основной машиной, пузотёрку жена отжала((
Тонировочка, люмар и атермалка
комплектация: норма с кондеем, главным было наличие кондея и не окрашенное брюхо. Знал бы что будут люксы не окрашенные, дождался бы их, но... что есть, то есть.
Первым делом скинул штампы с баргузинам перекупам и поставил диски с комплектации LE и шоссейку Viatty AT (кстати, виатти продаю, пробег меньше 1000, цена 8000р/4шт)
Установлено:
-Блокировка диффа переднего моста IQ Racing Technology 6 кг
-Блокировка диффа заднего моста IQ Racing Technology 9 кг
-Лифт комплект +50мм Т34
-Резина Michelin RM1 30.5"
-Фаркоп с диодной линзой 10ватт
сзади с дальняком лучше не пристраиваться, пресекаю.
Первая вылазка, машине недели нет.
Надо лифтовать...
Для себя делаем лифт Т34 с большими сайлентами и белого цвета
Дорабатываем и усиливаем чулочек
По традиции все работы в Ф1, не, теперь они называются ФиксКар, не дёшево, но качество выше всяких похвал.
Всю самую ответственную работу выполняет лично Евгений.
резина стандартного размера, после лифта смотрится смешно
Вылазка в то же место, где чуть не оторвал бампер
Всё на месте, контакта не было.
Прикупил электронных ништяков
Зеркало - регистратор и камера заднего вида.
Диодные фары, дальнего и рабочего света, 35ватт каждая, такие на квадре у меня стоят, светят отменно и не боятся воды и грязи, проверено
https://e-a.d-cd.net/1f5d18as-480.jpg
но пока не поставил, заказал в лазерку кронштейны.
В планах:
88 колено, поршни 82.8, доработка гбц и р/вал, скорее всего трофи+.
В раздатку отключение переднего моста (для трассы и города), и понижающий ряд, с изменённым передаточным (пары специально оставил 3.9).
Вот такой вот белый Бим, чёрное брюхо...
http://cs627631.vk.m...tnoHQELhxiQ.jpg
- Kapri это нравится
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:38
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 07:26
#5
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:32
Добавлено 14 Октябрь 2015 - 10:30:
Nokian Hakkapeliitta SUV, 225/70/16
Добавлено 14 Октябрь 2015 - 10:32:
думаю в начале следующей недели будем шиться...
#6
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:56
#7
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:14
#8
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:23
Там что,болт-он комплект существует?NikoDIM поставь спереди мост от jimny тогда будет смысл отключать передок
#9
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:57
Интересен сток вариант,без хабов и рамы)))NikoDIM поставь спереди мост от jimny тогда будет смысл отключать передок
#10
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:22
NikoDIM ну раму может и не надо, а вот хабы не поставить на сток ниву, в противном случае смысл передок отключать?
#11
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:49
#12
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:23
Проверено, динамика реально улучшается.Насколько целесообразно отключать передок? Из плюсов вижу только уменьшение воя от РПМ при снятии нагрузки. Расход топлива врядли координально уменьшится, да и улучшение динамики под сомнением.
#13
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:57
#14
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:51
#15
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:57
У машины пробег 10 тык нету, товарка)))) Обслуживаю в бывшем Ф1, два раза масла менял, везде ZIQ
Сегодня накинули мотор, вечером в планах завести. На завтра прошивка...
#16
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:25
zEd, знач все еще впереди)))
#17
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:36
#18
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:05
#19
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:42
Добавлено 21 Октябрь 2015 - 22:42:
Оставил машину и уехал на работу, благо всё сделали за пару часов и прошивка назначенная на этот день не сорвалась.
Забрал и доехал до Давида на стандартной программе несколько не уверенно, холостые гуляют, машина то глохла, то задирала обороты. Но на средних разница прям таки чувствовалась, по спидометру от 60 до 80-90 прям очень резво. Пару раз поймал себя на том что надо включать третью передачу, а я уже ехал на ней, т.е. мотор вытягивал на третей там, где я обычно шёл на второй.
Бош с завода бош, заменили на январь 7.2. Первое что обнаружили это индикатор чекэнжа не хотел тухнуть, ошибку выдавал РХХ, хотя его поставили новым вместе с заслонкой от двенашки. Что же, будем менять, заменили и всё ок, первый РХХ бракованный попался. Давид выровнял холостые до 1040, отключил датчик фаз (распредвал и разрезная шестерня) и тронулись откатывать в он лайн режиме. Катались не много из за сдвинутого на два часа графика, но в принципе успели оптимизировать работу мотора под щадящий режим обкатки. Если успею обкатать до снега, то уже доведём программу и снимем мощностные характеристики.
Первые впечатления после предварительной прописки.
Низ, его прибавилось, не сказать прям фонтан, но ощутимо, трогаться как то проще стало, охотнее машина реагирует, без провала и подгазовки. Сказывается прирост объёма и момента.
Средние, вот тут да, реально ощутимо. Как и писал выше, после трёх тысяч мотор махом загоняет стрелку тахометра на верх.
Про верха пока рано писать и нет смысла.
Резюмирую.
Ровный низ и подрыв в середине, я так думаю это характеристика р/вала трофи+. Для говнолазанья онли этот вал не подойдёт абсолютно. А вот для универсальных машин, хозяева которых не исключают обитание в городе, таскание прицепов с технихникой, рыбалки и охоты — самой оно.
Постараюсь обкатать и дошиться до снега. Хочу всё таки попробовать вернуть стандартный р/вал, считаю что с ним на этом объёме низ будет реально интереснее.
пока наверное всё))))
[ATTACH]24094[/ATTACH]
[ATTACH]24095[/ATTACH]
зы
нет не всё, главное забыл)))
сделали наклейки 1900 LC ))))
[ATTACH]24096[/ATTACH]
[ATTACH]24097[/ATTACH]