Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шнива, Белый бим, чёрное брюхо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:25

Покупалась новой, как вторая машина. Для покатушек на природу, таскать прицеп.
В принципе получилось так, что стала основной машиной, пузотёрку жена отжала((
Изображение
Тонировочка, люмар и атермалка
Изображение

Изображение

комплектация: норма с кондеем, главным было наличие кондея и не окрашенное брюхо. Знал бы что будут люксы не окрашенные, дождался бы их, но... что есть, то есть.
Первым делом скинул штампы с баргузинам перекупам и поставил диски с комплектации LE и шоссейку Viatty AT (кстати, виатти продаю, пробег меньше 1000, цена 8000р/4шт)
Установлено:
-Блокировка диффа переднего моста IQ Racing Technology 6 кг
-Блокировка диффа заднего моста IQ Racing Technology 9 кг
-Лифт комплект +50мм Т34
-Резина Michelin RM1 30.5"
-Фаркоп с диодной линзой 10ватт
Изображение

Изображение

сзади с дальняком лучше не пристраиваться, пресекаю.

Первая вылазка, машине недели нет.
Изображение

Надо лифтовать...
Для себя делаем лифт Т34 с большими сайлентами и белого цвета

Изображение

Изображение

Изображение

Дорабатываем и усиливаем чулочек

Изображение

По традиции все работы в Ф1, не, теперь они называются ФиксКар, не дёшево, но качество выше всяких похвал.

Изображение

Всю самую ответственную работу выполняет лично Евгений.

Изображение

Изображение

резина стандартного размера, после лифта смотрится смешно

Изображение

Изображение

Вылазка в то же место, где чуть не оторвал бампер

Изображение

Всё на месте, контакта не было.

Прикупил электронных ништяков

Изображение

Зеркало - регистратор и камера заднего вида.

Изображение

Изображение

Диодные фары, дальнего и рабочего света, 35ватт каждая, такие на квадре у меня стоят, светят отменно и не боятся воды и грязи, проверено

Изображение

https://e-a.d-cd.net/1f5d18as-480.jpg

но пока не поставил, заказал в лазерку кронштейны.

В планах:
88 колено, поршни 82.8, доработка гбц и р/вал, скорее всего трофи+.
В раздатку отключение переднего моста (для трассы и города), и понижающий ряд, с изменённым передаточным (пары специально оставил 3.9).
Вот такой вот белый Бим, чёрное брюхо...
http://cs627631.vk.m...tnoHQELhxiQ.jpg
  • Kapri это нравится

#2 saper_04

saper_04

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 214

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:38

скока кушать будет в городе со всеми доработками, а тоже задумался о покупке ШНивы, в качестве второй основной машины ?

#3 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:11

Может столько же как сток, а может меньше

#4 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 07:26

Поздравляю!!! Красивая белая. Но слышал мысли других людей, что белые ржавеють быстрее. Типа неметаллик.

#5 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:32

все шнивы красятся в металлик, цвет айсберг - металлик

Добавлено 14 Октябрь 2015 - 10:30:

переобулся, всё же
Изображение
Nokian Hakkapeliitta SUV, 225/70/16

Добавлено 14 Октябрь 2015 - 10:32:

и главное, запущен процесс постройки 1900сс
Изображение
думаю в начале следующей недели будем шиться...

#6 NikoDIM

NikoDIM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:56

Насколько целесообразно отключать передок? Из плюсов вижу только уменьшение воя от РПМ при снятии нагрузки. Расход топлива врядли координально уменьшится, да и улучшение динамики под сомнением.

#7 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:14

NikoDIM поставь спереди мост от jimny тогда будет смысл отключать передок

#8 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:23

NikoDIM поставь спереди мост от jimny тогда будет смысл отключать передок

Там что,болт-он комплект существует?

#9 NikoDIM

NikoDIM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:57

NikoDIM поставь спереди мост от jimny тогда будет смысл отключать передок

Интересен сток вариант,без хабов и рамы)))

#10 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:22

Kapri конечно нет
NikoDIM ну раму может и не надо, а вот хабы не поставить на сток ниву, в противном случае смысл передок отключать?

#11 NikoDIM

NikoDIM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:49

Если раздатка в комплекте с хабами будет устанавливаться,то вопрос считаю закрытым:) Хотя интеграция хабов в ходовку Нивы думается занятие не из простых.

#12 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 19:23

Насколько целесообразно отключать передок? Из плюсов вижу только уменьшение воя от РПМ при снятии нагрузки. Расход топлива врядли координально уменьшится, да и улучшение динамики под сомнением.

Проверено, динамика реально улучшается.

#13 денис-тольятти

денис-тольятти

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 97

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:57

zEd, где обслуживаешь? какие жижи льешь? че из болячек вылазило за время эксплуатации? какой расход бенза?

#14 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:51

денис-тольятти посмотри внимательно на конструкцию ступицы, чтобы поставить хабы надо менять полностью узел вместе с поворотным кулаком и приводами.

#15 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 12:57

Денис,
У машины пробег 10 тык нету, товарка)))) Обслуживаю в бывшем Ф1, два раза масла менял, везде ZIQ
Сегодня накинули мотор, вечером в планах завести. На завтра прошивка...

#16 денис-тольятти

денис-тольятти

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 97

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:25

FREELINE, мне это зачем?))))
zEd, знач все еще впереди)))

#17 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:36

денис-тольятти да это никому не надо, если и ставить то сразу мост и под большие колеса.

#18 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 15:05

классная нива! сам себе хочу,только трехдверку, грязь месить)

#19 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:42

Мотор поставили, завели. Не много даже прокатился на не отстроенной, не смотря на кривой холостой, и видимо бедную смесь, трогается вроде бы по увереннее. Судя по жопомеру.

Добавлено 21 Октябрь 2015 - 22:42:

Сегодня началось с не приятного, Покатался по двору сто, на кое как прогретой машине, не долго. Свернуло шкив коленвала(((
Оставил машину и уехал на работу, благо всё сделали за пару часов и прошивка назначенная на этот день не сорвалась.
Забрал и доехал до Давида на стандартной программе несколько не уверенно, холостые гуляют, машина то глохла, то задирала обороты. Но на средних разница прям таки чувствовалась, по спидометру от 60 до 80-90 прям очень резво. Пару раз поймал себя на том что надо включать третью передачу, а я уже ехал на ней, т.е. мотор вытягивал на третей там, где я обычно шёл на второй.
Бош с завода бош, заменили на январь 7.2. Первое что обнаружили это индикатор чекэнжа не хотел тухнуть, ошибку выдавал РХХ, хотя его поставили новым вместе с заслонкой от двенашки. Что же, будем менять, заменили и всё ок, первый РХХ бракованный попался. Давид выровнял холостые до 1040, отключил датчик фаз (распредвал и разрезная шестерня) и тронулись откатывать в он лайн режиме. Катались не много из за сдвинутого на два часа графика, но в принципе успели оптимизировать работу мотора под щадящий режим обкатки. Если успею обкатать до снега, то уже доведём программу и снимем мощностные характеристики.
Первые впечатления после предварительной прописки.
Низ, его прибавилось, не сказать прям фонтан, но ощутимо, трогаться как то проще стало, охотнее машина реагирует, без провала и подгазовки. Сказывается прирост объёма и момента.
Средние, вот тут да, реально ощутимо. Как и писал выше, после трёх тысяч мотор махом загоняет стрелку тахометра на верх.
Про верха пока рано писать и нет смысла.
Резюмирую.
Ровный низ и подрыв в середине, я так думаю это характеристика р/вала трофи+. Для говнолазанья онли этот вал не подойдёт абсолютно. А вот для универсальных машин, хозяева которых не исключают обитание в городе, таскание прицепов с технихникой, рыбалки и охоты — самой оно.
Постараюсь обкатать и дошиться до снега. Хочу всё таки попробовать вернуть стандартный р/вал, считаю что с ним на этом объёме низ будет реально интереснее.
пока наверное всё))))
[ATTACH]24094[/ATTACH]
[ATTACH]24095[/ATTACH]
зы
нет не всё, главное забыл)))
сделали наклейки 1900 LC ))))
[ATTACH]24096[/ATTACH]
[ATTACH]24097[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • 20150923_054803.jpg
  • 20150923_054819.jpg
  • 20150923_012516.jpg
  • 20150923_012340.jpg


#20 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:48

Гбо ставить планируется?