Калина- турбо
#1
Отправлено 27 Май 2015 - 14:57
Гбц увеличенные каналы(34/29),бронзовые направляющие,облегченные клапана
Вал нуждин 10,42
Прямоток на 51 трубе
Блокировка на 6 кг
Промвал с доп.опорой
Подрамник с треугольными рычагами
Вопрос:нужен турбо кит на все это,давление примерно 0.5-0.7 максимум,помогите собрать и примерно цену или ссылки))
#2
Отправлено 27 Май 2015 - 20:24
- ну думаю 51 труба твоего выхлопа тут не уместна
- подрамник блока пром вал тоже думаю не по теме
- из всего прочитанного доработка чисто с гбц и из за этого такое давление
- лучше бы приготовил масленое охлаждение
- турбо киты так то продаются в клуб турбо
- а если у тебя есть какие то измышления по конфигурации и распишешь что ты хочешь именно в технической части думаю желающих помочь будет больше
- P.S : pooh
#3
Отправлено 27 Май 2015 - 20:35
#4
Отправлено 27 Май 2015 - 20:52
вот сейчас хотя бы понятно что компрессор, а то турбо китТак я и написал, что 0.5-0.8 бара,в остальном я вообще не силен,я не представляю ,что куда идет? Конфигурация была под компрессор, но вкрались сомнения))
- однозначно тебе нужно будет узнать что ты сам хочешь, а для этого тебе нужно узнать что куда идет
- как выше мы поняли то что у тебя будет компрессор это значит то что он будет тебе нагнетать воздух и у него есть минус так как он ременной это потеря по кпд
- форсунки тебе нужно будет поменять и также приобрести эбу Январь на 8 клопов так как для твоего изменения нужна будет он лайн калибровка
- по выпуску паук 4-2-1 только вот не знай на счет вторички либо обычный на 43мм труба либо на 51мм это спорт но кто то посоветует 4-1
- не имею полного представления полного конфигурации автомобиля как задумано изначального тобою и что ты сам хочешь и поверь это самый главный вопрос и готов ли ты закинуть под капот бабосики )))
#5
Отправлено 28 Май 2015 - 07:07
#7
Отправлено 28 Май 2015 - 11:44
#8
Отправлено 28 Май 2015 - 20:00
120 - 140 коней по мне так проще атмо тогда ))) один фиг форсунки нужно менять )))Низа я думаю у меня вал вытащит,а турбина с 2500-3000 на буст выйдет,примерно думаю 120-140 коней,вроде есть такие конфигурации
или ты хочешь прибавку от стока + 120 или 140 коней уточняй и по мере поднимай эрудицию а то написать Я не знаю нам от этого интереснее не станет ..
Четко излагай то что ты хочешь и на это ты получишь хороший ответ.
#9
Отправлено 28 Май 2015 - 20:44
P.s если можно нормальное атмо на 8 кл замутить я только приветствую,без дерганья на х.х!!
#10
Отправлено 29 Май 2015 - 22:44
турбо не для коней ставится, даже 100 сильная турбо поедет как 150 сильная атмо, сравнивать даже смысла нет120-140 коней под турбо ? Смысла нет вообще. Проще и дешевле атму делать. Компрессор,если не питерская ветродуйка,обойдется тебе ,как минимум,не дешевле турбомотора,а скорее всего дороже,при этом результат будет более бледным по сравнению с избитым годами турбоконфигом .Зайди на сайт Турбобазар и месяц-два просто поизучай. Там вся инфа есть. Если есть интерес,пиши в личку-поболтаем.))
#12
Отправлено 30 Май 2015 - 08:03
#13
Отправлено 30 Май 2015 - 08:43
Вот это по делу)хорошо,буду изучать,питерский компрессор говорят обслуживать часто надо,чарджер ставить крепления делать и мороки с ним,вот турбину я согласен,поршня под гаррет 17 менять не надо?если давление не больше 0,7?
- вся фишка у тебя, как ты можешь связать улитку и поршень
- питерский нагнетатель 03 максимум дует от заявленных 05
- выше написал же когда можешь менять поршень а когда нет имею ввиду по давлению максимум 07 то на стоке можно еще раз а вот если улитка передует то рыгнешь всеми цилиндрами )))
- это зависимость у которой нет рамок папа дай машину Я буду ездить по правилам :D:D:D это тоже самое про твои 07 давления...........
#14
Отправлено 30 Май 2015 - 13:13
#15
Отправлено 30 Май 2015 - 15:19
А возможно,давление турбины ограничить?я просто незнаю сколько может гаррет 17 выдавать,чтобы дул 0.7 бара и все выше не прыгал,ясень пень щас кокой конфиг у меня и то тапку в пол провоцирует))мне совсем турбо -турбо не надо,или атмо с его неровным холостым,машина для города и для работы,кругом пробки,иногда охота пнуть ее))
- вся фишка у тебя, как ты можешь связать улитку и поршень
- питерский нагнетатель 03 максимум дует от заявленных 05
- выше написал же когда можешь менять поршень а когда нет имею ввиду по давлению максимум 07 то на стоке можно еще раз а вот если улитка передует то рыгнешь всеми цилиндрами )))
- это зависимость у которой нет рамок папа дай машину Я буду ездить по правилам :D:D:D это тоже самое про твои 07 давления...........
Добавлено 30 Май 2015 - 15:19:
если не затруднит,можно по подробней?Если память не изменяет, то РВК турбовали 8 ми клапанную Калину клиенту. И машина это Тольяттинская. К Диме Ваtonу попробуй обратиться. Может что подскажет или контакты клиента даст.
#16
Отправлено 30 Май 2015 - 16:05
#17
Отправлено 30 Май 2015 - 18:00
Ссылку уже дали. Ник на форуме Baton. Вроде ставили готовый турбокит. Подробности хозяин должен знать, но я с ним не знаком.если не затруднит,можно по подробней?
#18
Отправлено 30 Май 2015 - 18:12