Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Калина- турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Кокос

Кокос

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 27 Май 2015 - 14:57

Итак,что имеем:Калина 1.6. 8 клапанов
Гбц увеличенные каналы(34/29),бронзовые направляющие,облегченные клапана
Вал нуждин 10,42
Прямоток на 51 трубе
Блокировка на 6 кг
Промвал с доп.опорой
Подрамник с треугольными рычагами
Вопрос:нужен турбо кит на все это,давление примерно 0.5-0.7 максимум,помогите собрать и примерно цену или ссылки))

#2 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 27 Май 2015 - 20:24

  • ну думаю 51 труба твоего выхлопа тут не уместна
  • подрамник блока пром вал тоже думаю не по теме
  • из всего прочитанного доработка чисто с гбц и из за этого такое давление
  • лучше бы приготовил масленое охлаждение
  • турбо киты так то продаются в клуб турбо
  • а если у тебя есть какие то измышления по конфигурации и распишешь что ты хочешь именно в технической части думаю желающих помочь будет больше
  • P.S : pooh


#3 Кокос

Кокос

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 27 Май 2015 - 20:35

Так я и написал, что 0.5-0.8 бара,в остальном я вообще не силен,я не представляю ,что куда идет? Конфигурация была под компрессор, но вкрались сомнения))

#4 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 27 Май 2015 - 20:52

Так я и написал, что 0.5-0.8 бара,в остальном я вообще не силен,я не представляю ,что куда идет? Конфигурация была под компрессор, но вкрались сомнения))

вот сейчас хотя бы понятно что компрессор, а то турбо кит :D
  • однозначно тебе нужно будет узнать что ты сам хочешь, а для этого тебе нужно узнать что куда идет
  • как выше мы поняли то что у тебя будет компрессор это значит то что он будет тебе нагнетать воздух и у него есть минус так как он ременной это потеря по кпд
  • форсунки тебе нужно будет поменять и также приобрести эбу Январь на 8 клопов так как для твоего изменения нужна будет он лайн калибровка
  • по выпуску паук 4-2-1 только вот не знай на счет вторички либо обычный на 43мм труба либо на 51мм это спорт но кто то посоветует 4-1
  • не имею полного представления полного конфигурации автомобиля как задумано изначального тобою и что ты сам хочешь и поверь это самый главный вопрос и готов ли ты закинуть под капот бабосики ))):D;)


#5 Кокос

Кокос

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Май 2015 - 07:07

Так к я е говорю,что компрессор то как то не выгодно,ломкий говорят,от тойоты ставить надо крепления мутить(цена питерского 25,от тойоты можно за 7 тыс) но работы еще делать,караул, вот и вопрос продолжать под компрессор или под мой конфиг турбу небольшую замутить,только не силен я в турбе)))

#6 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 28 Май 2015 - 08:37

а что ты в итоге хочешь получить?

#7 Кокос

Кокос

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Май 2015 - 11:44

Низа я думаю у меня вал вытащит,а турбина с 2500-3000 на буст выйдет,примерно думаю 120-140 коней,вроде есть такие конфигурации

#8 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 28 Май 2015 - 20:00

Низа я думаю у меня вал вытащит,а турбина с 2500-3000 на буст выйдет,примерно думаю 120-140 коней,вроде есть такие конфигурации

120 - 140 коней по мне так проще атмо тогда ))) один фиг форсунки нужно менять )))
или ты хочешь прибавку от стока + 120 или 140 коней o_O уточняй и по мере поднимай эрудицию а то написать Я не знаю нам от этого интереснее не станет ..
Четко излагай то что ты хочешь и на это ты получишь хороший ответ.

#9 Кокос

Кокос

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Май 2015 - 20:44

Как еще написать?Давайте так,нужно турбокомпрессор,если есть у кого-то опыт по установке небольшой турбины ,вроде гаррета 17, поделитесь что куда какая труба идет,давление небольшое 0.5-0.7 бара,забудьте про мой конфиг,поясните просто что к чему или ссылки на калину 1.6. 8 кл у кого уже стоит турбо,просто нужны советы это турбина говно,эта тоже , но получше,еще раз говорю дуть больше 0.5 -0.7 не собираюсь,и выйдет ли посоветанная турбина на буст 2500-3500 об,мой конфиг под компрессор питерской фирмы,усомнился я в пустой трате денег,вот и думаю турбину,но не знаю устройство работы,если кит будет на 8 кл.стоит 50 тыс.и это оправдывает средства в отличии от установки компрессора то это хорошо,я готов на это пойти,вроде все понятно разъяснил ,и выше сказанное тоже )))всем мира)) спасибо что ,поясняете.
P.s если можно нормальное атмо на 8 кл замутить я только приветствую,без дерганья на х.х!!

#10 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 29 Май 2015 - 22:44

120-140 коней под турбо ? Смысла нет вообще. Проще и дешевле атму делать. Компрессор,если не питерская ветродуйка,обойдется тебе ,как минимум,не дешевле турбомотора,а скорее всего дороже,при этом результат будет более бледным по сравнению с избитым годами турбоконфигом .Зайди на сайт Турбобазар и месяц-два просто поизучай. Там вся инфа есть. Если есть интерес,пиши в личку-поболтаем.))

турбо не для коней ставится, даже 100 сильная турбо поедет как 150 сильная атмо, сравнивать даже смысла нет

#11 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 29 Май 2015 - 23:55

http://stinger-shop....category_id=111

#12 Кокос

Кокос

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 30 Май 2015 - 08:03

Вот это по делу)хорошо,буду изучать,питерский компрессор говорят обслуживать часто надо,чарджер ставить крепления делать и мороки с ним,вот турбину я согласен,поршня под гаррет 17 менять не надо?если давление не больше 0,7?

#13 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 30 Май 2015 - 08:43

Вот это по делу)хорошо,буду изучать,питерский компрессор говорят обслуживать часто надо,чарджер ставить крепления делать и мороки с ним,вот турбину я согласен,поршня под гаррет 17 менять не надо?если давление не больше 0,7?

  • вся фишка у тебя, как ты можешь связать улитку и поршень
  • питерский нагнетатель 03 максимум дует от заявленных 05
  • выше написал же когда можешь менять поршень а когда нет имею ввиду по давлению максимум 07 то на стоке можно еще раз а вот если улитка передует то рыгнешь всеми цилиндрами )))
  • это зависимость у которой нет рамок папа дай машину Я буду ездить по правилам :D:D:D:D это тоже самое про твои 07 давления...........


#14 Grig

Grig

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 266

Отправлено 30 Май 2015 - 13:13

Если память не изменяет, то РВК турбовали 8 ми клапанную Калину клиенту. И машина это Тольяттинская. К Диме Ваtonу попробуй обратиться. Может что подскажет или контакты клиента даст.

#15 Кокос

Кокос

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 30 Май 2015 - 15:19

  • вся фишка у тебя, как ты можешь связать улитку и поршень
  • питерский нагнетатель 03 максимум дует от заявленных 05
  • выше написал же когда можешь менять поршень а когда нет имею ввиду по давлению максимум 07 то на стоке можно еще раз а вот если улитка передует то рыгнешь всеми цилиндрами )))
  • это зависимость у которой нет рамок папа дай машину Я буду ездить по правилам :D:D:D:D это тоже самое про твои 07 давления...........

А возможно,давление турбины ограничить?я просто незнаю сколько может гаррет 17 выдавать,чтобы дул 0.7 бара и все выше не прыгал,ясень пень щас кокой конфиг у меня и то тапку в пол провоцирует))мне совсем турбо -турбо не надо,или атмо с его неровным холостым,машина для города и для работы,кругом пробки,иногда охота пнуть ее))

Добавлено 30 Май 2015 - 15:19:

Если память не изменяет, то РВК турбовали 8 ми клапанную Калину клиенту. И машина это Тольяттинская. К Диме Ваtonу попробуй обратиться. Может что подскажет или контакты клиента даст.

если не затруднит,можно по подробней?

#16 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 30 Май 2015 - 16:05

Добавлено 30 Май 2015 - 15:19:


если не затруднит,можно по подробней?[/QUOTE]
https://vk.com/pbksport

#17 Grig

Grig

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 266

Отправлено 30 Май 2015 - 18:00

если не затруднит,можно по подробней?

Ссылку уже дали. Ник на форуме Baton. Вроде ставили готовый турбокит. Подробности хозяин должен знать, но я с ним не знаком.

#18 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 30 Май 2015 - 18:12

давление выставляется в зависимости от требований. существуют разные методы это обычный жиклер, механический или электронный бустконтроллер или электроклапан управляется мозгами тоесть програмно, чаще последний вариант сейчас используется