Ребята выручайте. Нужен совет!!
Автор
jay
, 26 май 2015 22:45
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 26 Май 2015 - 22:45
Машина 13-ка недавно поменял подвеску. Заметил стук на кочках, на поворотах трение сзади. Залез под заднию арку и офигел. На стойке где чашка пружины, стёрта краска до метала. На резине появилась бороздка от трения о чашку. Тапки 195-50-15. Как может резина задевать о чашку если до неё зазор есть 5-10мм? И ведь на кочках колесо вместе со стойкой ходит. Ставить проставки, об арку задевать будут.
#3
Отправлено 27 Май 2015 - 08:51
#6
Отправлено 27 Май 2015 - 12:10
Как вариант. Сален блок амортизатора из резины плохого качества (низкая твердость). Или чашку под пружину приварена ниже чем надо. Проверь, колесо трет с обоих сторон или с одной.
#7
Отправлено 27 Май 2015 - 12:26
У обоих колес такая картина. Походу без проставок не обойтись.
#10
Отправлено 27 Май 2015 - 18:29
Даж 5 мм до арки нету? Кинь проставки дешманские "дистанционное кольцо ступицы ваз 2101" и на длинные болты , купи яблок в магните рублей на 150 нормальных, я тебе и проставки и болты подгоню
#11
Отправлено 27 Май 2015 - 23:13
Нет до арки есть место. Сегодня поставил проставки 10мм. Зазор увеличился, но на больших ямах или кочках чиркает. Просто не пойму почему до этого все супер было. А как подвеску поменял, пошла такая пляска.
#12
Отправлено 28 Май 2015 - 06:58
А какая верхняя опора крепления амортизатора? Может втулки на шток не одели?
#13
Отправлено 28 Май 2015 - 07:59
Чашка низко на стойке наверное. Сравнить бы рядом две стойки - стандарт и какие сейчас стоят.
#16
Отправлено 28 Май 2015 - 09:18
Напиши мне в личку, почему?Ну нарисуй им почему она задевает! ...
#18
Отправлено 28 Май 2015 - 11:41
Да не, я дальше понаблюдаю за ответами)Ну нарисуй им почему она задевает! ...
#19
Отправлено 28 Май 2015 - 13:02
мдаааа.... спидфрик, а никто толковый совет так и не дал, поставь от классики проставки прям на штатные направляйки, и все будет гуд)
#20
Отправлено 28 Май 2015 - 13:15
не хочешь проставки ставь домики под стойки и режь пружины)