не работает бензонасос (калина)
#1
Отправлено 21 Март 2015 - 18:38
1. Предохранители около КПП проверил всё целое
2. Реле в ногах пассажира вытащил между собой менял щёлкает первое из 4х в ряду
3. ЭБУ снимал разбирал на взгляд всё цело никаких окислений не увидел
4. При включении зажигания почему то с места двигается вентилятор
#2
Отправлено 21 Март 2015 - 19:04
1)Проверь давление в рампе, должно пшикнуть с золотника. Нет давления=насос
2) проверить искру, т.к. все равно капот открыт. нет искры = ДПКВ
3) скинуть сидушку и послушать насос, если не жужит, то 99% что сдох
Добавлено 21 Март 2015 - 19:04:
#3
Отправлено 21 Март 2015 - 20:31
Эх давно я не встревал в такое, но...... Ежели нет чёткого понимания ситуации - не стоит советовать что-тоsonnic, а че на калине он сложно снимается?
1)Проверь давление в рампе, должно пшикнуть с золотника. Нет давления=насос
2) проверить искру, т.к. все равно капот открыт. нет искры = ДПКВ
3) скинуть сидушку и послушать насос, если не жужит, то 99% что сдохДобавлено 21 Март 2015 - 19:04:
еще бывает на 8кл модуль резко помирает, но это не твой случай, т.к. у тебя 4 катушки вроде.
Добавлено 21 Март 2015 - 20:31:
#4
Отправлено 21 Март 2015 - 20:45
sonnic, а че на калине он сложно снимается?
1)Проверь давление в рампе, должно пшикнуть с золотника. Нет давления=насос
2) проверить искру, т.к. все равно капот открыт. нет искры = ДПКВ
3) скинуть сидушку и послушать насос, если не жужит, то 99% что сдохДобавлено 21 Март 2015 - 19:04:
еще бывает на 8кл модуль резко помирает, но это не твой случай, т.к. у тебя 4 катушки вроде.
1. да он не качает) я сидушку поднял слышу что он молчит, да и вообще на ВАЗе и так его слышно)))
2. вот это не проверял, не опасно для катушек будет?
3. это самое первое что сделал, кстати как вариант не проверил мож масса в районе бензобака окислилась?
ога у меня 126 двиг
Добавлено 21 Март 2015 - 20:45:
оке, наберу завтра если ничего не выйдетЭх давно я не встревал в такое, но...... Ежели нет чёткого понимания ситуации - не стоит советовать что-то
Добавлено 21 Март 2015 - 20:31:
А вообще, Артём, 749979 звони, решим.
#5
Отправлено 21 Март 2015 - 21:09
sonnic, если бы масса окислялась то бензонасос бы глючил.
Ну кароче есть тут спецы, у меня вариантов больше нету.
Я за сгоревший моторчик бензонасоса)
Потом расскажи что и как было
#6
Отправлено 21 Март 2015 - 21:14
да чоб ему сгореть то, на машине то я приехал, да и до этого проблем с ним не было, меня вот интересует почему вентилятор двигается при включении зижиганияLeo_163, =) ну я сказал основные моменты) из своего маленького опыта. Которые мне помогают с моими тачками
sonnic, если бы масса окислялась то бензонасос бы глючил.
Ну кароче есть тут спецы, у меня вариантов больше нету.
Я за сгоревший моторчик бензонасоса)
Потом расскажи что и как было
#7
Отправлено 21 Март 2015 - 21:32
когда то лет 5 назад тоже в гараже 10ка не завелась,помер бензонасос.
Я это к тому что всякое бывает.
А так звони Лёне, он хороший спец, в прошлом году он мне очень помог разобраться с обратным клапанном бензонасоса и благодаря этому я начал немного разбираться в топливных системах)ыы) теперь на своем шевроопеле меняю насос за 20 минут, щас стоит кетайский бош от стингеров и радует)
#8
Отправлено 22 Март 2015 - 12:32
у меня кстати последний раз отказалась заводится из-за ключа, пока не купил новый ключ и не обучил его, хотя двери он открывал, правда не с первого раза...
#9
Отправлено 22 Март 2015 - 13:25
#10
Отправлено 22 Март 2015 - 13:42
нет, иммо блокирует сигнал на бензонасос, срабатывает только реле стартераКирилл, ну так бензонасос все равно будет жужжать при повороте ключа
по крайней мере на моей электрике 6го года так
#11
Отправлено 22 Март 2015 - 14:15
Смотреть иммо в первую очередь.
#12
Отправлено 22 Март 2015 - 19:20
#15
Отправлено 23 Март 2015 - 07:46
Добавлено 23 Март 2015 - 07:40:
Добавлено 23 Март 2015 - 07:46:
У меня кстати в прошлом году тоже тачка не завелась в гараже, долго голову ломал, оказалось что порвался шланг от моторчика бензонасоса к трубке стакана, а он типа в гофре и не видно было. Я полмашины разобрал, бензонасос менял местами с другим раза 3, проблему вычислил так: сняли с фильтра шланг и заводили тачку, брызгало очень мало, потом перестало, фильтр новый-продувался= дело не в нем. Начали по магистрали смотреть, все вело в стакан насоса (хотя насос качал жужжал хорошо), в итоге когда снимали и осмотрели шланг увидели что он порванный и насос заливал себя сверху бензом.
#16
Отправлено 23 Март 2015 - 08:13
Да видел я третий пункт. Ну просто очень уж похоже.пункт три для кого написал?
#20
Отправлено 23 Март 2015 - 11:40
вот такой, например
http://avtoportal.ru...uuuu-jpg.16078/
который посмотрит и скажет епа блин налево растудыт его качель... и пойдет в магазин сначала за насосом, потом за ключом.
Ну эт как вариант.
пЫ.сЫ. соори Ванюха за использование личности фото без авторского разрешения
ПЫ.Пы.Сы. если догадается МЭБН подключить напрямую к батарейки(не снимая с машины) убедиться что жужжит, а также в ответную колодку если воткнет лампочку и убедится, идет ли сигнал на МЭБН то будет чютельку проще(это при условии что заявлялось автором что шум насоса он не услышал)