Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

нужен ресивер на классику инжекторную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 14 Август 2007 - 21:56

объЁмом литров 6, с коротким впускным трактом, под 2 рампы (8 форсунок)

#2 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Август 2007 - 00:52

под 2 рампы (8 форсунок)

Нихерасе...ты случайно не закись там решил ставить? :)

#3 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 15 Август 2007 - 13:27

:D

#4 vov4ik

vov4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168

Отправлено 15 Август 2007 - 21:05

объЁмом литров 6, с коротким впускным трактом, под 2 рампы (8 форсунок)

а ты не лопнешь ДетоЧка :D
тогда лутше 4 дуды бери.

#5 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Август 2007 - 17:20

на заказ будет стоить не меньше 10000р

#6 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 19 Август 2007 - 02:32

объЁмом литров 6, с коротким впускным трактом, под 2 рампы (8 форсунок)

а ты не лопнешь ДетоЧка :D
тогда лутше 4 дуды бери.

дудки мне не нравяцца и угадай почему?

#7 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 19 Август 2007 - 02:35

под 2 рампы (8 форсунок)

Нихерасе...ты случайно не закись там решил ставить? :)

нет, не закись.

и объясни мне логику между этим ресивером и закисью?

#8 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Август 2007 - 14:08

Snouphruh, а почему дудки не нравятся?

#9 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 19 Август 2007 - 15:07

Действительно, почему ты решил, что если 8 форсунок, то закись? И нафиг она на кольцевом авто???

#10 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 19 Август 2007 - 16:54

А нахера на 1 цилиндр 2 форсунки?
Ты чё, из них во всю бензином собрался брызгать?
Из одного-то и то нужно соблюдать пропорцию, а это сразу две...
Был бы у тебя ПП а не классика, я бы тебе посоветовал бы Башку 16v с непосредственным впрыском от Калины, штоб мозги не парил

#11 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 19 Август 2007 - 18:29

Дурак ты, Кирилл, ни хера ничё не знаешь! Первая рампа стоит и прыскает в самом начале ресивера (хде тока воздух сосается), а вторая непосредственно перед клапанами. Таким образом удаётся запихнуть в цилиндЕр больше воздуха, и получить большую отдачу при сгорании = большей мощности!

#12 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 19 Август 2007 - 23:18

Дурак ты, Кирилл, ни хера ничё не знаешь! Первая рампа стоит и прыскает в самом начале ресивера (хде тока воздух сосается), а вторая непосредственно перед клапанами. Таким образом удаётся запихнуть в цилиндЕр больше воздуха, и получить большую отдачу при сгорании = большей мощности!

Ты чё, думаешь смесь успеет перемешаться???
Чтобы воздуха дохера запихнуть, турбину нада!
А с форсунками твоими, начальным форсункам нужно много впрыскивать, т.к. хреново доходить будет до цилиндра,
а перед клапанами наоборот нужно мало впрыскивать, т.к. есть риск что смесь не успеет перемешаться,
ну и нахера с этим гемороиться если можно просто оставить обычные форсунки с усреднёнными значениями...

#13 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 20 Август 2007 - 00:37

Snouphruh, а почему дудки не нравятся?

СерЁг, ты действительно не знаешь, что обязано быть в двигателе, если ставить "дудки"?
расскажу:
1. если ставить "дудки" или веббера (долорто), то необходимо установить
кованые поршни, т. к. температура тут уже будет очень высокая.
обычные литые поршни прогорят.

2. если ставить кованые поршни, то необходимо делать зазор в 10-14 соток между
юбкой поршня и цилиндром, т. к. кованый поршень имеет большую степень расширения
при нагреве, чем литой поршень.

3. если делать зазор 10-14 соток, что када мотор холодный, поршня будут стучать.
када прогреецца, то стук исчезнет. но это одна часть неприятного, а вот вторая: двигатель
будет жрать масло из-за таких зазоров.

4. если ставить "дудки", то пропадут тормоза. в смысле шланг от вакуумника некуда будет
присоединить, т. к. у "дудок" нет такой фишки, как у ресивера или впускного коллектора.
я про разрежение во впускном тракте.

а теперь ВНИМАНИЕ, вопрос: и зачем мне они при таком расскладе?

#14 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 20 Август 2007 - 00:40

А нахера на 1 цилиндр 2 форсунки?
Ты чё, из них во всю бензином собрался брызгать?
Из одного-то и то нужно соблюдать пропорцию, а это сразу две...
Был бы у тебя ПП а не классика, я бы тебе посоветовал бы Башку 16v с непосредственным впрыском от Калины, штоб мозги не парил

охххх, Кирилл, Кирилл...
такие вопросы задаЁшь...

#15 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 20 Август 2007 - 00:54

Дурак ты, Кирилл, ни хера ничё не знаешь! Первая рампа стоит и прыскает в самом начале ресивера (хде тока воздух сосается), а вторая непосредственно перед клапанами. Таким образом удаётся запихнуть в цилиндЕр больше воздуха, и получить большую отдачу при сгорании = большей мощности!

Ты чё, думаешь смесь успеет перемешаться???
Чтобы воздуха дохера запихнуть, турбину нада!
А с форсунками твоими, начальным форсункам нужно много впрыскивать, т.к. хреново доходить будет до цилиндра,
а перед клапанами наоборот нужно мало впрыскивать, т.к. есть риск что смесь не успеет перемешаться,
ну и нахера с этим гемороиться если можно просто оставить обычные форсунки с усреднёнными значениями...

Кирилл, до цилиндра доходить всЁ будет очень замечательно.
если ты не знал, что скорость движения смеси во впускных каналах и отработанных газов в выпускных каналах
около звуковой.
мало того, мона исчо изменить линейную скорость движения поршня.
если эту скорость поршня замедлить, то наполняемость на высоких оборотах будет лучше, а следовательно
и мощности на верхах будет больше, но на низких оборотах это негативно сказываецца.

а теперь про две рампы:
одна рампа работает на низких оборотах, када еЁ форсунки в состоянии обеспечить необходимым количеством
топлива двигатель, а на высоких оборотах, када этих форсунок уже становицца недостаточно, им помогают
другие форсунки на второй рампе.

и исчо: мона поиграть разрежением на впуске и на выпуске.

зы: а так уже мона было бы давно понять, для чего ставят две рампы.

#16 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 20 Август 2007 - 11:05

Snouphruh, единственный минус который реально большой у дудок - это отсутствие тормозов :). а как же их тогда делают?

#17 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 22 Август 2007 - 22:20

Snouphruh, единственный минус который реально большой у дудок - это отсутствие тормозов :). а как же их тогда делают?

вот так и делают.

раньше же на "копейках" тоже вакуумника не было и народ ездил.
сильнее давишь, сильнее тормозит.

#18 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 22 Август 2007 - 22:50

ахереть-тормозить чисто с педальки

#19 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 23 Август 2007 - 12:18

зы: а так уже мона было бы давно понять, для чего ставят две рампы.

Да не, по поводу закиси это я просто пошутил, я понял что ты две топливные хочешь, поэтому и афигел!

#20 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 23 Август 2007 - 14:05

Snouphruh, да не может быть. не верю блин :)