нужен ресивер на классику инжекторную
#1
Отправлено 14 Август 2007 - 21:56
#2
Отправлено 15 Август 2007 - 00:52
Нихерасе...ты случайно не закись там решил ставить?под 2 рампы (8 форсунок)
#4
Отправлено 15 Август 2007 - 21:05
а ты не лопнешь ДетоЧкаобъЁмом литров 6, с коротким впускным трактом, под 2 рампы (8 форсунок)
тогда лутше 4 дуды бери.
#6
Отправлено 19 Август 2007 - 02:32
дудки мне не нравяцца и угадай почему?а ты не лопнешь ДетоЧкаобъЁмом литров 6, с коротким впускным трактом, под 2 рампы (8 форсунок)
тогда лутше 4 дуды бери.
#7
Отправлено 19 Август 2007 - 02:35
нет, не закись.Нихерасе...ты случайно не закись там решил ставить?под 2 рампы (8 форсунок)
и объясни мне логику между этим ресивером и закисью?
#9
Отправлено 19 Август 2007 - 15:07
#10
Отправлено 19 Август 2007 - 16:54
Ты чё, из них во всю бензином собрался брызгать?
Из одного-то и то нужно соблюдать пропорцию, а это сразу две...
Был бы у тебя ПП а не классика, я бы тебе посоветовал бы Башку 16v с непосредственным впрыском от Калины, штоб мозги не парил
#11
Отправлено 19 Август 2007 - 18:29
#12
Отправлено 19 Август 2007 - 23:18
Ты чё, думаешь смесь успеет перемешаться???Дурак ты, Кирилл, ни хера ничё не знаешь! Первая рампа стоит и прыскает в самом начале ресивера (хде тока воздух сосается), а вторая непосредственно перед клапанами. Таким образом удаётся запихнуть в цилиндЕр больше воздуха, и получить большую отдачу при сгорании = большей мощности!
Чтобы воздуха дохера запихнуть, турбину нада!
А с форсунками твоими, начальным форсункам нужно много впрыскивать, т.к. хреново доходить будет до цилиндра,
а перед клапанами наоборот нужно мало впрыскивать, т.к. есть риск что смесь не успеет перемешаться,
ну и нахера с этим гемороиться если можно просто оставить обычные форсунки с усреднёнными значениями...
#13
Отправлено 20 Август 2007 - 00:37
СерЁг, ты действительно не знаешь, что обязано быть в двигателе, если ставить "дудки"?Snouphruh, а почему дудки не нравятся?
расскажу:
1. если ставить "дудки" или веббера (долорто), то необходимо установить
кованые поршни, т. к. температура тут уже будет очень высокая.
обычные литые поршни прогорят.
2. если ставить кованые поршни, то необходимо делать зазор в 10-14 соток между
юбкой поршня и цилиндром, т. к. кованый поршень имеет большую степень расширения
при нагреве, чем литой поршень.
3. если делать зазор 10-14 соток, что када мотор холодный, поршня будут стучать.
када прогреецца, то стук исчезнет. но это одна часть неприятного, а вот вторая: двигатель
будет жрать масло из-за таких зазоров.
4. если ставить "дудки", то пропадут тормоза. в смысле шланг от вакуумника некуда будет
присоединить, т. к. у "дудок" нет такой фишки, как у ресивера или впускного коллектора.
я про разрежение во впускном тракте.
а теперь ВНИМАНИЕ, вопрос: и зачем мне они при таком расскладе?
#14
Отправлено 20 Август 2007 - 00:40
охххх, Кирилл, Кирилл...А нахера на 1 цилиндр 2 форсунки?
Ты чё, из них во всю бензином собрался брызгать?
Из одного-то и то нужно соблюдать пропорцию, а это сразу две...
Был бы у тебя ПП а не классика, я бы тебе посоветовал бы Башку 16v с непосредственным впрыском от Калины, штоб мозги не парил
такие вопросы задаЁшь...
#15
Отправлено 20 Август 2007 - 00:54
Кирилл, до цилиндра доходить всЁ будет очень замечательно.Ты чё, думаешь смесь успеет перемешаться???Дурак ты, Кирилл, ни хера ничё не знаешь! Первая рампа стоит и прыскает в самом начале ресивера (хде тока воздух сосается), а вторая непосредственно перед клапанами. Таким образом удаётся запихнуть в цилиндЕр больше воздуха, и получить большую отдачу при сгорании = большей мощности!
Чтобы воздуха дохера запихнуть, турбину нада!
А с форсунками твоими, начальным форсункам нужно много впрыскивать, т.к. хреново доходить будет до цилиндра,
а перед клапанами наоборот нужно мало впрыскивать, т.к. есть риск что смесь не успеет перемешаться,
ну и нахера с этим гемороиться если можно просто оставить обычные форсунки с усреднёнными значениями...
если ты не знал, что скорость движения смеси во впускных каналах и отработанных газов в выпускных каналах
около звуковой.
мало того, мона исчо изменить линейную скорость движения поршня.
если эту скорость поршня замедлить, то наполняемость на высоких оборотах будет лучше, а следовательно
и мощности на верхах будет больше, но на низких оборотах это негативно сказываецца.
а теперь про две рампы:
одна рампа работает на низких оборотах, када еЁ форсунки в состоянии обеспечить необходимым количеством
топлива двигатель, а на высоких оборотах, када этих форсунок уже становицца недостаточно, им помогают
другие форсунки на второй рампе.
и исчо: мона поиграть разрежением на впуске и на выпуске.
зы: а так уже мона было бы давно понять, для чего ставят две рампы.
#16
Отправлено 20 Август 2007 - 11:05
#17
Отправлено 22 Август 2007 - 22:20
вот так и делают.Snouphruh, единственный минус который реально большой у дудок - это отсутствие тормозов . а как же их тогда делают?
раньше же на "копейках" тоже вакуумника не было и народ ездил.
сильнее давишь, сильнее тормозит.
#19
Отправлено 23 Август 2007 - 12:18
Да не, по поводу закиси это я просто пошутил, я понял что ты две топливные хочешь, поэтому и афигел!зы: а так уже мона было бы давно понять, для чего ставят две рампы.