Установка двигателей Тойота на Газель.
#1
Отправлено 21 Февраль 2015 - 09:52
1.НАДЕЖНОСТЬ.
Все двигатели которые мы предлагаем - это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Тоуоtа. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.
2. НЕПРИХОТЛИВОСТЬ.
Данные двигатели _неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.
3. ДЕШИВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ.
Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам.
4. НАДЕЖНАЯ КОРОБКА.
Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Средняя стоимость контрактной коробки 10000-15000 рублей.
5. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗ.
Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель не сколько не теряет в мощности.
6. УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 160 и даже 180 км/ч.
КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
1. Двигатель 1JZ-GE TOYOTA
Объем: 2,5 литра
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 13-14 литров
2. Двигатель 2JZ-GE TOYOTA
Объем: 3 литра
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 15-17 литров
3. Двигатель 1UZ-FE TOYOTAОбъем: 4 литра
Мощность: 250 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин
Расход: 18-20 литров
Более подробную информацию вы можете получить по тел. +7(960)3729333 (Георгий)
Установка двигателя 2JZ-GE (3л, 230 л.с.) на Газель с ЗМЗ405. В этой теме будем поэтапно выкладывать фотографии процесса установки.
1. Двигатель 2JZ-GE c автоматической коробкой передач. Коса и мозги идут в комплекте, на двигателе установлен насос ГУР. Пробег двигателя 70 000 км.
2. Снимаем родной движок ЗМЗ-405 и траверсу двигателя.
3. Траверсу под ДВС
4. Устанавливаем двигатель
5. Изготвливаем и устанавливаем траверсу под АКПП
6. Делаем рамку под радиатор и устанавливаем радиатор
7. Стыкуем с родным карданом
8. Стыкуем с родным глушителем
#2
Отправлено 21 Февраль 2015 - 13:17
Добавлено 21 Февраль 2015 - 13:17:
#3
Отправлено 21 Февраль 2015 - 13:42
в итоге проще купить еще одну газель и не париться)а Что по деньгам получается в итоге???
#4
Отправлено 21 Февраль 2015 - 13:47
а на хер нужна вторая газель????в итоге проще купить еще одну газель и не париться)
#6
Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:09
там никакой ебли. Вся проводка штатная остаётся.панель только тойотовскую воткнуть, но можно и на родной . только со спидометром надо мутить. Пройденый этап-если в пределах 150 тысяч , то стоящая тема.а потом ебля с проводкой)
#10
Отправлено 07 Март 2015 - 22:03
#11
Отправлено 08 Март 2015 - 12:21
первому с Тольятти.я думаю они сделают скидку в 10т.р.
#12
Отправлено 08 Март 2015 - 12:42
Добавлено 08 Март 2015 - 12:42:
#13
Отправлено 08 Март 2015 - 12:50
Только как источник нужной информации.Любитель водки ,тебя это должно заинтересовать...
#14
Отправлено 08 Март 2015 - 13:00
К сожалению не знаю все условия установки в Казани.О! А рассрочку неа?)) живот аж болит как хочу такое))) ближе чем в Казани не нашёл подобного, а тут на! На родном форуме.... Ток в Казани 140000....
Мы устанавливаем за 7 рабочих дней, меняем все сальники, свечи, прокладки, ремни, ролики и многое другое. Заливаем дорогое масло в коробке и моторе, чистим дроссельный узел и производим полную настройку двигателя. Настраиваем спидометр по GPS навигатору. Укладываем всю электрику в гофры. Проклеиваем моторный щит виброшумоизоляцией.
Добавлено 08 Март 2015 - 13:00:
Ни каких проблем не будет, все жениться нормально. Все схемы отработаны. По ним было установлено уже более 160 автомобилей. Весь подкапотный жгут тойота, а кабинная проводка редко доставляет проблемы.а потом ебля с проводкой)
#15
Отправлено 08 Март 2015 - 13:10
#17
Отправлено 09 Март 2015 - 09:04
парни,вы что,за идею работаете?К сожалению не знаю все условия установки в Казани.
Мы устанавливаем за 7 рабочих дней, меняем все сальники, свечи, прокладки, ремни, ролики и многое другое. Заливаем дорогое масло в коробке и моторе, чистим дроссельный узел и производим полную настройку двигателя. Настраиваем спидометр по GPS навигатору. Укладываем всю электрику в гофры. Проклеиваем моторный щит виброшумоизоляцией.Добавлено 08 Март 2015 - 13:00:
Ни каких проблем не будет, все жениться нормально. Все схемы отработаны. По ним было установлено уже более 160 автомобилей. Весь подкапотный жгут тойота, а кабинная проводка редко доставляет проблемы.
#19
Отправлено 09 Март 2015 - 09:46
Добавлено 09 Март 2015 - 09:46:
#20
Отправлено 09 Март 2015 - 11:09
молодцы,буду следить,интересная темаИдея простая, чем больше довольных клиентов-тем больше клиентов.
Добавлено 09 Март 2015 - 09:46:
Сегодня заехала еще одна машина на установку 1jz, будем вести подробный фото отчет в этой теме.