а если низенькие кованые поршни на трЁх тоненьких колечках, на длиннющем шатуне, зазор 10ка, масло Кастрол по-любому, обкатан по уму, крутицца будет до 9000 (фаза 339 градусов), но не постоянно, но относительно часто (примерно в 5-7 случаев из 10).В проф.спорте одну гонку, а так 30-50тыс.пробега.
Если не Т-образные и трехколечные, да по плотнее собрать, обкатать по уму, масло хорошее типа Кастрол и крутить до 6500-7000 и не часто, то вообще расхода масла не будет. Ресурс 100 тыс.
ревизия двигателя будет проходить регламентировано с интервалом в 50000 км (хочецца в 50000 км)
знаю такого.у мя друг моторист со стажем (Савельев его фамилия) ездит на 1.8 16кл. на дроселях, дык у него клапан стандартного диаметра. Хватает за глаза.