Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#1364
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:44
#1365
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 19:57
#1368
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:45
#1371
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:26
#1372
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:27
да....! только подвеску надо кроссовую, и по вашим колдоеб...нам, и пробкамэх...придется опять тренероваться в городе...)), больше времени на подготовку )
#1373
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 18:05
ночами и в определенных местах )да....! только подвеску надо кроссовую, и по вашим колдоеб...нам, и пробкамэх...придется опять тренероваться в городе...)), больше времени на подготовку )
#1374
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:49
а в каких именно местах??ночами и в определенных местах )
#1375
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 01:14
#1376
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:40
#1377
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:46
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА “STANDART”.
3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и фактической мощностью двигателя до 105 л.с.
3.2 ДВИГАТЕЛЬ.
3.2.1 Запрещены любые доработки двигателя, направленные на повышение мощности и крутящего момента, кроме:
- замены стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления;
3.2.2 Допускается установка стандартного двигателя ВАЗ 2112(-4, -6) на автомобилях ВАЗ 2108-21099 (2113-2115), либо замена ГБЦ 8 клап. на ГБЦ 16 клап.
3.2.3 Допускается замена оконечной банки глушителя.
3.2.4 Допускается установка любого коллектора выпускных газов, при условии, что он соединяется со средней частью глушителя посредством штатного крепления.
3.3 ТРАНСМИССИЯ.
3.3.1 Запрещены любые изменения, кроме:
- доработки элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера КПП в отношении типа шарниров, длины и формы тяг, а так же рычага переключения передач. (т.н. «домик» разрешен).
- замены корзины сцепления на аналог с чугунным нажимным диском, а также замены выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть один,
. он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
c). применение карбона и металлокерамики запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.
3.4 ПОДВЕСКА.
3.4.1 ОБЩЕЕ.
Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.
Пружины подвески свободные (разрешается резать пружину), при соблюде нии следующих условий:
взаимозаменяемость с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.
Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины). Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.
3.4.2 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Разрешена замена амортизаторов на амортизаторы с другой характеристикой (в том числе регулируемые). Амортизатор должен быть полностью взаимозаменяемый с оригинальным. Разрешается изменять высоту и жесткость пружин, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными.
Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешена установка пневмо- и гидравлических амортизаторов. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, верхняя опора типа «ШС» запрещена.
3.4.3 СТАБИЛИЗАТОР.
Запрещена замена оригинального стабилизатора.
3.4.4 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески, а также установка проставок на ступицы любой ширины. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных регулировок.
3.5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешена замена оригинального рулевого колеса.
3.6 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
3.6.1 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Разрешается доработка оригинального вакуумного усилителя с целью оптимизации его характеристик при сохранении оригинальных размеров и креплений усилителя. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается.
3.6.2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ. Разрешается замена оригинальных дисков на диски от любого производителя. На каждой стороне диска для очищения колодок разрешается наличие канавок и/или перфорации. Разрешается увеличения размера диска. Разрешается замена тормозов барабанного типа на дисковый. Тормозные колодки свободные, также как и способ крепления фрикционного материала (клепка, приклеивание и т.д.)
3.6.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, СУППОРТ. Разрешается замена главного тормозного цилиндра, а также суппортов, при условии их взаимозаменяимости с оригинальными.
3.6.4 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Разрешается регулировка регулятора давления. Снятие и замена запрещены.
3.7. СТУПИЦЫ, ДИСКИ, ШИНЫ.
3.7.1. СТУПИЦЫ. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, принцип работы и геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки, семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже HR 80.
3.7.2. ДИСКИ. Свободные.
3.7.3. ШИНЫ.
Шины только общего назначения, имеющиеся в свободной продаже. Исключения составляют шины марок Toyo Proxes R888, R1R, RA1, и ADVAN А032, A048, А049, С601, TNR 045.
3.9. КУЗОВ И САЛОН.
3.9.1 Разрешается установка распорки между стаканами передней и задней подвески, установки усилителя крепления рулевого механизма установка усилителя поперечных рычагов передней подвески.
3.9.2 Разрешается установка аэродинамичских устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.
3.9.3 Разрешена замена оригинальных сидений. «Ковш» разрешен.
3.10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. АКБ должна быть жёстко закреплена. Обязательно наличие работоспособных приборов ближнего света, либо противотуманных фар, габаритных огней и стоп-сигналов, а также аварийной сигнализации.
3.11 БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление должно осуществляться только к кузову. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, а так же на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).
#1378
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:15
#1380
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:47
Макс, я всё-таки тебя достану с зимней резиной Вот на это посмотри:
Гражданский шип будем использовать?! Или на сликах веселиться будем?