двигатель 126 или 128 лучше собрать
#1
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:33
#3
Отправлено 13 Январь 2015 - 12:29
в чем у него беда? так вроде обьем) или на деле разницы нет?ставь приоро, 128 хлам.
#4
Отправлено 13 Январь 2015 - 12:54
#6
Отправлено 13 Январь 2015 - 13:00
Объем,конечно,сказывается в приятную сторону-тяга с низов больше,чем на 126. Просто 128 мотор славится своим ну очень уж большим аппетитом к маслу.. И исправить этот недостаток малой кровью и без нервов у многих не получается. Почитай про 128 движок в инете,много там что про него интересное есть.в чем у него беда? так вроде обьем) или на деле разницы нет?
Добавлено 13 Январь 2015 - 13:00:
Ну,значит,ты решил этот вопрос. А какой ценой? Просто интересно.128 збс) и масла он не жрет)
#7
Отправлено 13 Январь 2015 - 13:14
#8
Отправлено 13 Январь 2015 - 14:24
Бензинчик при отжиге любят все,это считать не будем. Ты новой брал машину? Либо тебе повезло,либо кто-то до тебя грамотно откапиталил..проездил на нем около 190 тысяч км . и не видел вообще никаких проблем. ну бензинку он любит при активной езде)) а масложерства не замечалось.
#9
Отправлено 13 Январь 2015 - 14:27
#10
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:38
вот тоже думаю, двиг всеравно под капиталку, раз менять поршневую то и точить под нее, если 100т.км проедит то очень хорошо)))проездил на нем около 190 тысяч км . и не видел вообще никаких проблем. ну бензинку он любит при активной езде)) а масложерства не замечалось.
#11
Отправлено 14 Январь 2015 - 00:13
#12
Отправлено 18 Январь 2015 - 14:00
Разница именно в тяге, не нужно крутить мотор, я даже с 78*133.32*83 пересел на обычный приора мотор и то разницу заметил в худшую сторону(касается приора мотора).у них то палец стучит, то поршни брякают, то колено лопается по 4 шейке, а едет до сотки также, так зачем платить больше?))
Я за 128. Косяк с поршневой был, потом этот косяк устранили, поэтому есть и положительные отзывы. Сейчас обновили 128, теперь там 123 л.с. и момент порядка 165. Что именно там не знаю, как слышал ШПГ другая, колено то же самое.
#13
Отправлено 18 Январь 2015 - 15:01
Добавлено 18 Январь 2015 - 15:01:
#14
Отправлено 18 Январь 2015 - 15:09
Конечно если все время крутить до отсечки то нет, а так смысл естьhttp://www.youtube.com/watch?v=ftjMgI8FP_k
Добавлено 18 Январь 2015 - 15:01:
ваще не едет, не вижу смысла вложений.
#15
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:08
да я тоже решил пробовать 128й собрать) все от суперАвто поршни егорова, поставлю средние валики и прямоток, думаю норм будет))Разница именно в тяге, не нужно крутить мотор, я даже с 78*133.32*83 пересел на обычный приора мотор и то разницу заметил в худшую сторону(касается приора мотора).
Я за 128. Косяк с поршневой был, потом этот косяк устранили, поэтому есть и положительные отзывы. Сейчас обновили 128, теперь там 123 л.с. и момент порядка 165. Что именно там не знаю, как слышал ШПГ другая, колено то же самое.
#16
Отправлено 20 Январь 2015 - 07:29
На гражданку я бы ковку не ставилда я тоже решил пробовать 128й собрать) все от суперАвто поршни егорова, поставлю средние валики и прямоток, думаю норм будет))
#17
Отправлено 20 Январь 2015 - 09:02
#18
Отправлено 20 Январь 2015 - 12:51
Поршни Авити вроде всегда стояли на 128, разве нет? Кольца коробчатые, хз чьи.Жрали масло не все 128 а только связка авторматовские поршни и не помню уже какие кольца , на первых машинах хз что стояло, но в конце стали ставить сти ковку уже, а сейчас колен, шатуны, поршня всё другое.
П.с. Тупо считать что жер масла только из за соотношения р/с. Мое мнение жер масла может быть из за не совсем удачной конструкции поршня, на нем есть некая ступенька после 1 компрессионного кольца, и коробчатые маслосъёмный кольца. Еще зазоры могут быть увеличены с завода СА.
#19
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:41
#20
Отправлено 20 Январь 2015 - 16:58
а там вариантов то и нетНа гражданку я бы ковку не ставил