Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 126 или 128 лучше собрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 макс929

макс929

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:33

посоветуйте как лучше, есть шпг+колено суперАвто, и преобретется движок приоровский в сборе, ставить как есть или перебрать и сделать 1,8??? большая ли разница будет в стоке? и много ли есть масла будет 1,8 суперАвто

#2 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:13

ставь приоро, 128 хлам.

#3 макс929

макс929

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:29

ставь приоро, 128 хлам.

в чем у него беда? так вроде обьем) или на деле разницы нет?

#4 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:54

ставь приору, приору сломаешь поставишь 128 внутрянку, а так смотря для чего, ездить на 128 на много приятнее

#5 Premier p630pe

Premier p630pe

    Чудесный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 888

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:58

128 збс) и масла он не жрет)

#6 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:00

в чем у него беда? так вроде обьем) или на деле разницы нет?

Объем,конечно,сказывается в приятную сторону-тяга с низов больше,чем на 126. Просто 128 мотор славится своим ну очень уж большим аппетитом к маслу.. И исправить этот недостаток малой кровью и без нервов у многих не получается. Почитай про 128 движок в инете,много там что про него интересное есть.

Добавлено 13 Январь 2015 - 13:00:

128 збс) и масла он не жрет)

Ну,значит,ты решил этот вопрос. А какой ценой? Просто интересно.

#7 Premier p630pe

Premier p630pe

    Чудесный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 888

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:14

проездил на нем около 190 тысяч км . и не видел вообще никаких проблем. ну бензинку он любит при активной езде)) а масложерства не замечалось.

#8 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:24

проездил на нем около 190 тысяч км . и не видел вообще никаких проблем. ну бензинку он любит при активной езде)) а масложерства не замечалось.

Бензинчик при отжиге любят все,это считать не будем. Ты новой брал машину? Либо тебе повезло,либо кто-то до тебя грамотно откапиталил..

#9 Premier p630pe

Premier p630pe

    Чудесный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 888

Отправлено 13 Январь 2015 - 14:27

авто было 2003 г.в. брали с супер авто, как купили в ДВС не лазили и не вскрывали, до 2011 по мойму, года. потом продал.

#10 макс929

макс929

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:38

проездил на нем около 190 тысяч км . и не видел вообще никаких проблем. ну бензинку он любит при активной езде)) а масложерства не замечалось.

вот тоже думаю, двиг всеравно под капиталку, раз менять поршневую то и точить под нее, если 100т.км проедит то очень хорошо)))

#11 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:13

у них то палец стучит, то поршни брякают, то колено лопается по 4 шейке, а едет до сотки также, так зачем платить больше?))

#12 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Январь 2015 - 14:00

у них то палец стучит, то поршни брякают, то колено лопается по 4 шейке, а едет до сотки также, так зачем платить больше?))

Разница именно в тяге, не нужно крутить мотор, я даже с 78*133.32*83 пересел на обычный приора мотор и то разницу заметил в худшую сторону(касается приора мотора).
Я за 128. Косяк с поршневой был, потом этот косяк устранили, поэтому есть и положительные отзывы. Сейчас обновили 128, теперь там 123 л.с. и момент порядка 165. Что именно там не знаю, как слышал ШПГ другая, колено то же самое.

#13 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:01

Добавлено 18 Январь 2015 - 15:01:

ваще не едет, не вижу смысла вложений.

#14 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:09

http://www.youtube.com/watch?v=ftjMgI8FP_k

Добавлено 18 Январь 2015 - 15:01:

ваще не едет, не вижу смысла вложений.

Конечно если все время крутить до отсечки то нет, а так смысл есть

#15 макс929

макс929

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 19 Январь 2015 - 22:08

Разница именно в тяге, не нужно крутить мотор, я даже с 78*133.32*83 пересел на обычный приора мотор и то разницу заметил в худшую сторону(касается приора мотора).
Я за 128. Косяк с поршневой был, потом этот косяк устранили, поэтому есть и положительные отзывы. Сейчас обновили 128, теперь там 123 л.с. и момент порядка 165. Что именно там не знаю, как слышал ШПГ другая, колено то же самое.

да я тоже решил пробовать 128й собрать) все от суперАвто поршни егорова, поставлю средние валики и прямоток, думаю норм будет))

#16 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 20 Январь 2015 - 07:29

да я тоже решил пробовать 128й собрать) все от суперАвто поршни егорова, поставлю средние валики и прямоток, думаю норм будет))

На гражданку я бы ковку не ставил

#17 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 20 Январь 2015 - 09:02

Жрали масло не все 128 а только связка авторматовские поршни и не помню уже какие кольца , на первых машинах хз что стояло, но в конце стали ставить сти ковку уже, а сейчас колен, шатуны, поршня всё другое.

#18 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 20 Январь 2015 - 12:51

Жрали масло не все 128 а только связка авторматовские поршни и не помню уже какие кольца , на первых машинах хз что стояло, но в конце стали ставить сти ковку уже, а сейчас колен, шатуны, поршня всё другое.

Поршни Авити вроде всегда стояли на 128, разве нет? Кольца коробчатые, хз чьи.
П.с. Тупо считать что жер масла только из за соотношения р/с. Мое мнение жер масла может быть из за не совсем удачной конструкции поршня, на нем есть некая ступенька после 1 компрессионного кольца, и коробчатые маслосъёмный кольца. Еще зазоры могут быть увеличены с завода СА.

#19 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:41

Украинские короче какие то стали применять из экономии когда массово стали их собирать и за это вон люди расплачиваются, последние моторы собирались куда лучше и не каких проблем не имели

#20 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:58

На гражданку я бы ковку не ставил

а там вариантов то и нет