2108 turbo rally
#1962
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:52
#1963
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:57
ну для начала надо найти 10л бачёкооо кстати про омыватель))) как сделать бачек для омывайки литров на 10?
#1964
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 00:04
#1966
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 21:59
#1967
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:40
а сейчас пора идти спать) выезжаем в 4 00))
#1969
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:18
п.с Серый без обид!!!! шутка)))))))))))))
- Razboinik это нравится
#1970
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 23:58
Добавлено 04 Октябрь 2014 - 23:57:
Штурмана - Серегу в топку)))))))))))
п.с Серый без обид!!!! шутка)))))))))))))
Штурмана - Серегу в топку и в попку, а хули!? ввел ВованА в блуд...
Добавлено 04 Октябрь 2014 - 23:58:
#1971
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:54
начну с машины. авто - просто супер))) корч выдержал все! и прыжек метров на 6 минимум да еще высокий)) и 150км в режиме валилова) хотя бывало и ползли ища дорогу.(но об этом посже) ниче кароч не дриснуло ниче не оторвалось. тока в результате немалочисленных контактов рамки с дорогой она порвалась в 2х местах)))) в итоге двиг набок и колеса сами по себе живут. ну это сам виноват))) да и так то было ожидаемо что она не выдержит. вобщем не опечален))) но тем не менее на последнем прямике вальнули 170 по ЖПС))) больше вроде ничего на поломали))) покрайней мере пока что не увидел)))
теперь про гонку))
выехали в 4 00 утра
и штурман вспомнил что забыл в совоей машине листочки и знак аварийной остановки, а мы уже шпарим по обводной... ну хрен с ним, в тимофеевке отцепляем корч и возвращаемся обратно) по пути видим васю на заправке)
вернулись за корчем, прицепили, и погнали) полпути я спал)). полпути штурман)
на место приехали в 7 00) те кто туду приехал заранее еще дрыхли))) ну и мы подумали что стоит поспать)
через час приезжает дядя вова комаров , вася и чуть посже диман инвайт) ну тут уже не до сна, спускаем машину , пробую немного прокатиться, вторая передача - буксуем, третья- вроде получше ) ну резина еще холодная да и земля подмерзшая. ночью -1 было)
некоторые приготовления и ждем старта)
стартуем последними с интервалом в минуту. едем вроде отлично стараемся не тописть сильно, первый круг как то в режиме ознакомления проходить целесообразнее. но в итоге догоняем тех кто перед нами стартовал. стенка бъется норм все попадает как надо но в одном месте у нас все пошло через жопу. как и у всех. единственное что кто то догадался или хз как у них получилось найти дорогу.вобщем напротяжении минут 30 наверно на том петаке где мы все терялись был полный хаос по несколько раз встречали учасников и всегда из разных направлений) и вот хрен его знает верно едешь ты или верно едут они))) ну рас уж у нас не получалось найти дорогу мы решили быть не как все (а в тот момент мы напрасно так решили) и поехать дальше ищя и пытаясь привязать местность к стенке) проехав хрен ваще знает где мы выехали на финиш но совсем по другой дороге))) и все 3 попытки которые мы предпринемали проехать с самого начала СУ и четко по стенке не приходили у положительным результатам. всегда в одном и том же месте мы терялись... а надо было всего повернуть голову... и представить что как прописанный в стенке поворото направо, на самом деле является разворотом на право)))
ну ниче теперь будем умнее))) самую главную задачу выполнили) проверка авто))) я доволен хоть и одновременно разочарован
Добавлено 05 Октябрь 2014 - 11:54:
- DeRZkii' это нравится
#1973
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:02
- DeRZkii' это нравится
#1974
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 23:59
началась дефектовка того что сломали/оторвали и того что почти сломалось))
как выяснилось что впринципе все целое, несчитая рамки радиатора))) ее мы порвали в 3х местах))) (впринципе я ожидал то что она рассыпится но не думал что все будет так...)
из мелких неприятностей огорчило:
пару кило пыли ровным слоем покрывшей все!
немного помятый картер и
каким то образом где то пробитая и чутка помятая защита)
оторвано одно крепление защиты второе на стадии отстыковки и еще одно выскочило из посадочного места и погнулось))
нагретый выхлоп расплавил подвязку балки, беззаботная жизнь которой резко оборвалась
из серьезного вроде бы все целое не считая рамки)))
тепереь хардкор) как уже говорил, рамку мы порвали в трех местах))))
расслоилось место сварки у правой "селедки"
с другой сороны тоже бяда)
и самая жесть ет рядом с правым крабом. все держится на маленьком кусочке металла)))
из за этого мотор свалился примерно на 4 сантиметра на бок и сдвинулся в сторону салона примерно на пару сантиметров. из-за этого маслофильтру досталось слегонцухи приводом)))
из-за болтающегося мотора, как какашки в проруби, патрубок воздухозаборника терся о стакан и о блоу офф)
сбесившийся кастор заставил колеса тереть об арки
ну подтекающие трубки вентиляци бензобака тоже дополняю печальности в общую картину.
теперь за запланированного к следующему этапу)
1)что то сделать с рамкой
2)оформить новую прописку передней опоры двигателя на лонжероне
3)поменять патрубки на баке
4)повысить клиренс спереди
5) возможно замутить новые рычаги
#1975
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:11
Добавлено 09 Октябрь 2014 - 00:11:
#1976
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:15
истину говоришь тут нужен мистер болгарин и сварка)))да там рамка мёртвая-надоварить новую крепкую из железа.
Добавлено 09 Октябрь 2014 - 00:11:
или подрамник , что правильнее.
#1977
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:26
#1978
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:47
#1979
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:58
туда бы дополнительные растяжки для уселения и жёсткости.
#1980
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:54
Добавлено 09 Октябрь 2014 - 21:54:
а рамка да) помершая. и поэтому я знал чт она развалится. и посути она была самым слабым звеном)