DTM дворник
Автор
(Andrey)nalin
, 24 июл 2007 19:43
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 24 Июль 2007 - 19:43
Уже себе голову сломал таким вопросом: почему на DTM дворник стоит вертикально? Что это вообще даёт?!
#2
Отправлено 24 Июль 2007 - 19:54
мож когда он вертикально типа сопротивлений меньше,чем бы он лежал вправо.имхо
#4
Отправлено 24 Июль 2007 - 20:27
Я вот тоже так думал... Но блин! Дворник же на мерсе убирается под накладку аэродинамическую, а не торчит как на уазике! Так что я в сомнениях... Есть ещё версии что он из под накладки выползти не может на скорости большой, или что он из среднего положения быстрей до водительской стороны домахивает, чем из крайнего правого. Вообще ктонить знает с какой стороны на мерсе монодворник паркуется?
#5
Отправлено 25 Июль 2007 - 06:00
А ты попробуй у себя на машине левый дворник снять и всё поймёшь. чтобы правый доходил до водительской половины его надо передвинуть на стекло.. он как раз и получиться как у Серёги Net Prosto
вот и весь фокус
вот и весь фокус
#6
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:20
Тоже так думаю и логично что и сопротивлений меньше)что он из среднего положения быстрей до водительской стороны домахивает, чем из крайнего правого.
#7
Отправлено 26 Июль 2007 - 17:31
А мне больше всего нравится система как у Хонды Сивик:
когда оба дворника лежат вместе по центру а потом разводятся в разные стороны
когда оба дворника лежат вместе по центру а потом разводятся в разные стороны
#8
Отправлено 27 Июль 2007 - 11:04
это они у наших автобусов спи..дили типа как Икарус или Лиаз:)
#9
Отправлено 28 Июль 2007 - 17:32
Не, ты чё!это они у наших автобусов спи..дили типа как Икарус или Лиаз:)
У автобусов они вертикально стоят, а у Хонды горизонтально один лежит поверх другого...
#10
Отправлено 28 Июль 2007 - 17:36
<когда оба дворника лежат вместе по центру а потом разводятся в разные стороны>
тогда так и говори,а то мол вместе по центру а потом по разные стороны уходят
тогда так и говори,а то мол вместе по центру а потом по разные стороны уходят