ЭБУ М73 на 2114 1,5 евро2 прошу подсказать
#1
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:30
Имеется Ваз 2114 1,5 8кл. евро 2, авто сток, но так получилось, что стоит ЭБУ М73 Ителма от Ваз 2110 1,6 8кл. евро 3 вторая сток прошивка.
В итоге на холодную заводится авто со 2-3 раза, горит чек (ошибка обрыв нагревателя датчика кислорода), т.е. мозги имеющийся один кислородный датчик евро 2 не видят.
Говорят, что можно прошить это ЭБУ на евро 2 и под 1,5 двиг кастомной прошивкой, увидит ли ЭБУ после прошивки кислородник?
Вообщем рекомендации и советы приветствуются и очень нужны, т.к. скоро морозы, боюсь останусь с севшим аккумулятором...
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:42
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:50
как я понимаю по евро 3 нужно 2 ДК, у меня один
т.к. второго нет, первое что видит ЭБУ - отсутствие цепи нагрева
компрессию не мерил, на спидометре 190 т.км., но авто была служебной, пробег накручивался, сколько прошла на самом деле - загадка
после прогрева проблем вроде нет, едет, но при трогании обороты даю побольше, иначе что-то типа провала, как бы пытается заглохнуть
тут вопрос прошивку поменять на этом ЭБУ или поставить б/у Январь 7.2 ?
и вообще в прошивке ли дело? (ДПКВ, ДМРВ новые, форсунки свежие и почистил их и дросель)
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:22
Изначально программу нужно заливать под твой мотор, так как там и рампа безсливная на 1.6 и ресивер другой, не говоря об объёме. 0135 - это обрыв нагревателя верхнего дк, а не нижнего, если по второму дк нет ошибок при его физическом отсутствии - значит прога прод Е2, ну либо как минимум маска ошибок стоит на второй ДК. Ни первый, ни второй ДК на запуск не влияют вообще, проблема в другом, я описал это выше. Из серийных нет программ на М73 под сливную рампу и 1.5л, так что это твою придётся править основательно, либо махнуть контроллер на январь, с ним будет проще. Алгоритм действий такой: прогу под твой мотор (лучше с другим контроллером), потом диагностика на серийке.ошибка P0135ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
как я понимаю по евро 3 нужно 2 ДК, у меня один
т.к. второго нет, первое что видит ЭБУ - отсутствие цепи нагрева
компрессию не мерил, на спидометре 190 т.км., но авто была служебной, пробег накручивался, сколько прошла на самом деле - загадка
после прогрева проблем вроде нет, едет, но при трогании обороты даю побольше, иначе что-то типа провала, как бы пытается заглохнуть
тут вопрос прошивку поменять на этом ЭБУ или поставить б/у Январь 7.2 ?
и вообще в прошивке ли дело? (ДПКВ, ДМРВ новые, форсунки свежие и почистил их и дросель)
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:43
прошивку ставь Давидовскую под отключенные датчики кислорода. на один перепрошивать бестолку, я тоже мучался с Евро-3 прошивкой под один датчик
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:11
нормы токсичности евро-3 априори предполагают наличие нейтрализатора и, как следствие, втрого ДК. Наличие одного ДК есть евро-2.М73 приятнее работает чем Январь, пробовал,
прошивку ставь Давидовскую под отключенные датчики кислорода. на один перепрошивать бестолку, я тоже мучался с Евро-3 прошивкой под один датчик
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:17
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:24
программно отключать 2й дк, тем самым переведя авто на е2даладно? и что нужно делать, когда приезжает машина с прошивкой под евро 3 и одним датчиком кислорода?)
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:27
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:32
причём тут это? Я те про названия норм токсичности и комплектацию.а если при этом машина продолжает плохо тянуть и показывать большой расход, в то время как при скидывании клеммы ДК расход падает и машина начинает хорошо тянуть?
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:38
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:42
Прикинь, и названия с комплектациями сопоставить тоже не многие могутНазвания норм токсичности и сколько датчиков знает любой дурак, а вот как проблемы решать с этими нормами токсичности, знают не многие...
Да и проблем с нормами токсичности никогда вроде не возникало ни у кого. Какая комплектация физически, такую и делают программно обычно. Ну есть, конечно, любители отключать всё "кроме датчика коленвала".
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:57
Если это про меня, то я не выбирал, что при продаже поставили, с тем и пробую разобраться , там много разных Lad было, похоже перепутали ЭБУ...
Вопрос к Кирилу: а можно поподробнее про "Давидовскую" прошивку, подойдет ли мне на 1,5 и где её искать (может более точное название есть), можно в личку
Спасибо за советы!
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:17
Нет, не про тебя))"Прикинь, и названия с комплектациями сопоставить тоже не многие могут"
Если это про меня, то я не выбирал, что при продаже поставили, с тем и пробую разобраться , там много разных Lad было, похоже перепутали ЭБУ...
Вопрос к Кирилу: а можно поподробнее про "Давидовскую" прошивку, подойдет ли мне на 1,5 и где её искать (может более точное название есть), можно в личку
Спасибо за советы!
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:30
ну тебе нужно конкретно под твой контроллер залить прошивку, думаю такая есть,Вопрос к Кирилу: а можно поподробнее про "Давидовскую" прошивку, подойдет ли мне на 1,5 и где её искать (может более точное название есть), можно в личку
Спасибо за советы!
Давида можно найти либо в Лада Спорт Сервисе на Офицерской, либо на СТО Мегавольт метров 100 дальше по Офицерской, ну или сам с ним спишись: http://vk.com/davidabramyan
#17
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:53
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:06
Это первый мой переднеприводной ВАЗ если что.
Добавлено 28 Ноябрь 2014 - 03:06:
Вот теперь вопрос: шить или не шить? (Давид не смог рассказать(или я не понял) в чем я увижу прелести прошивки под евро 0 (тоже некогда было как я понял, но спасибо за внимание), вроде только зажигание чуть поправить надо (надо ли? вроде едет неплохо) ) эксплуатация город-трасса 30/70% ?