Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЭБУ М73 на 2114 1,5 евро2 прошу подсказать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 cola4

cola4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:30

Доброго времени
Имеется Ваз 2114 1,5 8кл. евро 2, авто сток, но так получилось, что стоит ЭБУ М73 Ителма от Ваз 2110 1,6 8кл. евро 3 вторая сток прошивка.
В итоге на холодную заводится авто со 2-3 раза, горит чек (ошибка обрыв нагревателя датчика кислорода), т.е. мозги имеющийся один кислородный датчик евро 2 не видят.
Говорят, что можно прошить это ЭБУ на евро 2 и под 1,5 двиг кастомной прошивкой, увидит ли ЭБУ после прошивки кислородник?
Вообщем рекомендации и советы приветствуются и очень нужны, т.к. скоро морозы, боюсь останусь с севшим аккумулятором...

#2 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:42

Обрыв нагревателя КАКОГО датчика? До нейтрализатора или после?

#3 raizor

raizor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 251

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:06

компрессию мерил?и сколько мотор у же прошел?

#4 cola4

cola4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:50

ошибка P0135ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
как я понимаю по евро 3 нужно 2 ДК, у меня один
т.к. второго нет, первое что видит ЭБУ - отсутствие цепи нагрева

компрессию не мерил, на спидометре 190 т.км., но авто была служебной, пробег накручивался, сколько прошла на самом деле - загадка
после прогрева проблем вроде нет, едет, но при трогании обороты даю побольше, иначе что-то типа провала, как бы пытается заглохнуть

тут вопрос прошивку поменять на этом ЭБУ или поставить б/у Январь 7.2 ?
и вообще в прошивке ли дело? (ДПКВ, ДМРВ новые, форсунки свежие и почистил их и дросель)

#5 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:22

ошибка P0135ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
как я понимаю по евро 3 нужно 2 ДК, у меня один
т.к. второго нет, первое что видит ЭБУ - отсутствие цепи нагрева

компрессию не мерил, на спидометре 190 т.км., но авто была служебной, пробег накручивался, сколько прошла на самом деле - загадка
после прогрева проблем вроде нет, едет, но при трогании обороты даю побольше, иначе что-то типа провала, как бы пытается заглохнуть

тут вопрос прошивку поменять на этом ЭБУ или поставить б/у Январь 7.2 ?
и вообще в прошивке ли дело? (ДПКВ, ДМРВ новые, форсунки свежие и почистил их и дросель)

Изначально программу нужно заливать под твой мотор, так как там и рампа безсливная на 1.6 и ресивер другой, не говоря об объёме. 0135 - это обрыв нагревателя верхнего дк, а не нижнего, если по второму дк нет ошибок при его физическом отсутствии - значит прога прод Е2, ну либо как минимум маска ошибок стоит на второй ДК. Ни первый, ни второй ДК на запуск не влияют вообще, проблема в другом, я описал это выше. Из серийных нет программ на М73 под сливную рампу и 1.5л, так что это твою придётся править основательно, либо махнуть контроллер на январь, с ним будет проще. Алгоритм действий такой: прогу под твой мотор (лучше с другим контроллером), потом диагностика на серийке.

#6 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:43

М73 приятнее работает чем Январь, пробовал,
прошивку ставь Давидовскую под отключенные датчики кислорода. на один перепрошивать бестолку, я тоже мучался с Евро-3 прошивкой под один датчик

#7 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:11

М73 приятнее работает чем Январь, пробовал,
прошивку ставь Давидовскую под отключенные датчики кислорода. на один перепрошивать бестолку, я тоже мучался с Евро-3 прошивкой под один датчик

нормы токсичности евро-3 априори предполагают наличие нейтрализатора и, как следствие, втрого ДК. Наличие одного ДК есть евро-2.

#8 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:17

даладно? :D и что нужно делать, когда приезжает машина с прошивкой под евро 3 и одним датчиком кислорода?)

#9 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:24

даладно? :D и что нужно делать, когда приезжает машина с прошивкой под евро 3 и одним датчиком кислорода?)

программно отключать 2й дк, тем самым переведя авто на е2

#10 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:27

а если при этом машина продолжает плохо тянуть и показывать большой расход, в то время как при скидывании клеммы ДК расход падает и машина начинает хорошо тянуть?

#11 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:32

а если при этом машина продолжает плохо тянуть и показывать большой расход, в то время как при скидывании клеммы ДК расход падает и машина начинает хорошо тянуть?

причём тут это? Я те про названия норм токсичности и комплектацию.

#12 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:38

Названия норм токсичности и сколько датчиков знает любой дурак, а вот как проблемы решать с этими нормами токсичности, знают не многие...

#13 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:42

Названия норм токсичности и сколько датчиков знает любой дурак, а вот как проблемы решать с этими нормами токсичности, знают не многие...

Прикинь, и названия с комплектациями сопоставить тоже не многие могут:D
Да и проблем с нормами токсичности никогда вроде не возникало ни у кого. Какая комплектация физически, такую и делают программно обычно. Ну есть, конечно, любители отключать всё "кроме датчика коленвала".

#14 cola4

cola4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:57

"Прикинь, и названия с комплектациями сопоставить тоже не многие могут:D"
Если это про меня, то я не выбирал, что при продаже поставили, с тем и пробую разобраться :(, там много разных Lad было, похоже перепутали ЭБУ...
Вопрос к Кирилу: а можно поподробнее про "Давидовскую" прошивку, подойдет ли мне на 1,5 и где её искать (может более точное название есть), можно в личку
Спасибо за советы!

#15 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:17

"Прикинь, и названия с комплектациями сопоставить тоже не многие могут:D"
Если это про меня, то я не выбирал, что при продаже поставили, с тем и пробую разобраться :(, там много разных Lad было, похоже перепутали ЭБУ...
Вопрос к Кирилу: а можно поподробнее про "Давидовскую" прошивку, подойдет ли мне на 1,5 и где её искать (может более точное название есть), можно в личку
Спасибо за советы!

Нет, не про тебя))

#16 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:30

Вопрос к Кирилу: а можно поподробнее про "Давидовскую" прошивку, подойдет ли мне на 1,5 и где её искать (может более точное название есть), можно в личку
Спасибо за советы!

ну тебе нужно конкретно под твой контроллер залить прошивку, думаю такая есть,
Давида можно найти либо в Лада Спорт Сервисе на Офицерской, либо на СТО Мегавольт метров 100 дальше по Офицерской, ну или сам с ним спишись: http://vk.com/davidabramyan

#17 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:53

или просто тупо обратный клапан бензонасоса не работает. Давление в рампе на холодную\ с утра есть?

#18 cola4

cola4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:06

Поменяли мне катушку, провод ВВ, подогнули дроссель... компрессия по 12 со слов диагноста, проверить единственный ДК не смог (или не захотел - очередь) , в общем проблема с заводом исчезла, только что-то скрежечет при запуске, чек горит, вроде едет но с первой на вторую при активном ускорении переключается с хрустом, да и с первой на третью если быстро, то тоже с хрустом, если ждать, то тихо входит.
Это первый мой переднеприводной ВАЗ если что.

Добавлено 28 Ноябрь 2014 - 03:06:

Огромное СПАСИБО ВСЕМ!!! кто помогал советами!!!
Вот теперь вопрос: шить или не шить? (Давид не смог рассказать(или я не понял) в чем я увижу прелести прошивки под евро 0 (тоже некогда было как я понял, но спасибо за внимание), вроде только зажигание чуть поправить надо (надо ли? вроде едет неплохо) ) эксплуатация город-трасса 30/70% ?