Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

рулевая рейка, а может еще что?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:39

Доброго времени суток господа. Вообщем проблема такая, летом полностью перебрал ходовку на своей ласточке. Включая рейку и наконечники с усы. Поставил тапки 15е, резину 195/50. Выехал из сервисал, сделал развал/схождение. И после этого понял что с рейкой подкалолся, была 3 оборота, купил 4 или сколько там. Ладно, выезжаю на трассу, тапок в пол - машину тоскает по колее, как корову на льду. Ладно, списал на резину. Потом купил рычаги iq треуголки, поставил вроде по лучше стало. Но встоило одеть штатную резину зимнюю так такой атас начался, по колее не кидает а швыряет и вышвыривает. Был в сервисе, осмотрели ходовку - все отлично. Вот только усы говорят разной длинны, как то так сказали. После замены резины был на развале, все отлично правда кастер больше 1градуса не смогли выставить, в рычагах резьба кончается((( похоже брак....

Добавлено 31 Октябрь 2014 - 15:39:

Так я вот думаю, может дело в этих усах разной длинны? или в самой рейке рулевой?

#2 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:39

Длина усов разная потому что рейка не по центру стоит. Проверь, в лево и в право должно по 2 оборота почти быть, если рейка на 4 оборота (3,9 точно)
Может рейка люфтит, или перетянута, руль нормально возвращается из крайнего положения в центр?
А вообще на гуляние в колее рейка не зависит практически, больше влияют настройки углов подвески, профиль резины, вылет дисков

#3 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:53

Стойки демфи -50, пружины технорессор -50, спереди опоры ss20 со смещением, задние еволекс или асоми, точно не помню. Резина на обычных штампах 14х, на ней откатал прошлый сезон - все прекрасно было, а вот ходовку перебрал и наступила печаль.... а как рейка может быть

Добавлено 31 Октябрь 2014 - 21:53:

Не по центру, если цепляется к карданчику рулевому? Или я что то не понимаю?

#4 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 21:56

Ну поменяй рейку! Дел то.

#5 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:00

Собственно сюда и написал для того, что бы уточнить дело в рейке или нет... может в опорах дело, я уже не знаю куда копать и где рыть.

Добавлено 01 Ноябрь 2014 - 21:00:

Длина усов разная потому что рейка не по центру стоит. Проверь, в лево и в право должно по 2 оборота почти быть, если рейка на 4 оборота (3,9 точно)
Может рейка люфтит, или перетянута, руль нормально возвращается из крайнего положения в центр?
А вообще на гуляние в колее рейка не зависит практически, больше влияют настройки углов подвески, профиль резины, вылет дисков

при движении такое ощущение что нет развал\схождения, а так руль нормально крутится

#6 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:42

Первым делом надо проверить на наличие люфтов опоры, рулевые наконечники, шаровые, целостность сайлентблоков рычагов, т.е. все места крепления подвески. Больше нет причин для болтанки

#7 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:16

Первым делом надо проверить на наличие люфтов опоры, рулевые наконечники, шаровые, целостность сайлентблоков рычагов, т.е. все места крепления подвески. Больше нет причин для болтанки

из-за уселителей стаканов может такое быть ?

#8 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:29

Нет, усилители не виноваты. Балку проверял? Трещины, искривление, сайлентблоки целые?

#9 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 18:13

Нет, усилители не виноваты. Балку проверял? Трещины, искривление, сайлентблоки целые?

все целове, на днях заезжал в сервис на осмотр