неа)) в вк почитай регламент - там вопросов больше, чем ответов..резина, подвеска и привод не ибёт?

RC Club Time Attack 26.10.14.
#21
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:01
#22
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:30

#23
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:18
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - 3
2. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ - 3
3. ТРАССА - 4
4. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ - 4
5.ВОДИТЕЛИ - 5
6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. РЕКЛАМА. - 5
7.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ - 6
8. ПРОТЕСТЫ - 6
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ - 7
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Настоящие правила являются руководящим документом для проведения соревнований по Time Attack.
Правом толкования настоящих правил обладает Russian Racing Club.
1.1. Все возможные изменения о дате соревнований официально публикуются Russian Racing Club.
1.2. Цели и задачи проведения соревнования
• Популяризация автогонок в Тольятти.
• Пропаганда безопасного вождения автомобиля
• Пропаганда здорового образа жизни
• Выявления сильнейшего спортсмена.
2. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1. Каждый соревнование проводится по Регламенту, составленному Организатором и опубликованным не менее чем за неделю до соревнования.
2.2. Мезенцев Вячеслав Васильевич сотрудник, осуществляющий контакт с участниками;
2.3. Дата и место проведения Соревнований: 26 Октября 2014 года. Трасса «Автодром КВЦ»
2.4. Начало проведения Административных и Технических проверок:
26 Октября с 12.00 до 13.00
2.5. Время старта гонок: 1 гонка – класс СПОРТ – заезд 1 - 13.30
2 гонка – класс Стандарт – заезд 1 - 14.00
3 гонка – класс СПОРТ – заезд 2 – 14.30
4 гонка – класс Стандарт – заезд 2 – 15.00
5 гонка – класс СПОРТ – заезд 3 – 15.30
6 гонка – класс Стандарт – заезд 3 – 16.00
2.6. Список всех наград и призов соревнований:
Во всех зачетных группах по результатам трех 3 заездов награждаются водители занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, а так же утешительные призы всем остальным участникам автогонок.
2.7. Список официальных лиц
Руководитель гонки – Мезенцев Вячеслав Васильевич
Технический комиссар – Доронин Дмитрий
Главный врач соревнований – будет объявлено дополнительно
2.8. Размер заявочного взноса в любой зачетной групее 1000 руб. до 20.10.14
1200 руб. до 26.10.14
На самом соревновании 1500 руб.
2.9. Заявка на участье в соревновании приложение 2.
2.10. Предварительную заявку можно отправить и получить по адресу [email protected] , или непосредственно при оплате заявочного взноса.
2.11. Не каких дополнительных взносов за подачу протеста не будет.
2.12. Проезд к месту соревнований смотреть так же приложении 1.
3. ТРАССА
3.1. Информация о трассе: местоположение г. Тольятти, южное шоссе
Направление движения: против часовой стрелки
Количество кругов в гонке: для всех зачетных групп 1 круг разогревочний, 2-3 на время, 4 возвращение в пит-лейн
3.2. Точное местоположение на трассе.
Место проведение брифинга для водителей: стартовая прямая непосредственно перед сигнальными огнями
Административные проверки: автомобиль Ваз 2108 с гос. Номером с386хк.
Технический осмотр: на пит-лейне (смотреть приложение 1)
Зона закрытого парка: (смотреть приложения 1)
Официально табло соревнований: пробковая доска в начале пит-лейна.
3.3. Покрытие трассы асфальт.
3.4. На трассе оборудован судейский пост, с сигнальными флагами, откуда и происходит отсечка времени. Так же на трассе будут оборудованы дополнительные посты со средствами пожара тушения.
3.5. Границы трассы будут обозначены с помощью автомобильных покрышек, пластиковых конусов и т.п.
3.6. Зрители, свободные от гонки водители, механики и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором. Эта граница будет чётко обозначена Организатором. Зрителям. Механикам и водителям свободных от заездов строго запрошено выходить за эти границы
3.7. Парк-стоянка спортивных автомобилей оборудована в непосредственной близости от трассы, и обеспечивает возможность безопасного выезда в предстартовый накопитель. Он оборудован информационным табло и средствами пожаротушения. В парке-стоянке обеспечено размещение спортивной и сервисной техники спортсменов.
Скорость в пит лейне не должна превышать 20 км в час.
3.8. Предусмотреть возможность ремонта, погрузки и разгрузки спортивных автомобилей.
3.9. Судейская бригада и весь персонал Организатора, выполняющие свои обязанности на трассе и местах парковки спортивной и транспортной техники, обучены приемам и действиям при возникновении пожара.
4. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. К мерам безопасности относятся:
4.2. Выполнение всех требований главы 3 настоящего Регламента.
4.3. За нарушение общественного порядка кем либо из команды. Механика или водителя, водитель автоматически будет дисквалифицирован.
4.4. Организация радио- и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала).
5. ВОДИТЕЛИ.
5.1. К участью в соревнованиях допускаются заявители* имеющие страховку от несчастного случая.
* заявитель – человек подавший заявку и оплативший заявочный взнос.
При прохождении административных проверок водитель обязан предъявить следующие документы:
• действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев.
• Заполненную заявку на участие.
Водительское удостоверение категории В.
5.2. Один водитель может участвовать в нескольких классах на одном соревновании на разных автомобилях. В случае участия водителя в нескольких классах заявка об этом должна быть подана в установленное время. Разрешается участвовать в соревнованиях двум или более пилотам на одном автомобиле.
6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. РЕКЛАМА.
6.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили, специально подготовленные и гражданские, имеющие любой тип привода, отвечающие требовании ПДД действующим в РК. Кроме автомобилей класса: джип, минив, микроавтобус. Автомобили, специально подготовленные к участию в соревнованиях по автомобильному спорту.
6.2. Шины не должны иметь боковых порезов, «грыж» и повреждений корда. Допускается демонтаж (снятие) любых деталей внутри салона, кроме водительского сиденья и боковых передних обшивок дверей, а так же ремней безопасности. Внешние детали автомобиля должны быть установлены (крылья, двери, капот, крышка багажника). Автомобили во время соревнования должны иметь полностью закрытые окна, люк в крыше, поднята или одета крыша (кузовов кабриолет и тарга). Классификация автомобиля по классу определяется по максимальной мощности установленного блока двигателя. Если установлен (не стандартно) дополнительно воздушный нагнетатель (турбина, компрессор), мощность умножается на коэффициент 1,8. (100 л.с. + турбо = 100*1,8=180 л.с.)
6.3. На всех автомобилях разрешается применение шин как отечественного, так и зарубежного производства с индексом.
6.4. Зачёт в соревнованиях по автослалому может определяться следующих классах:
Класс стандарт до 100 л.с
Класс СПОРТ от 100 и более л.с.
6.6. Запрещается нанесение плёночного и иного покрытия на передние боковые и лобовое стёкло, препятствующие обзору водителя (тонировка, шторки и т.п.).
6.7. Спортсменам, для размещения на автомобилях, присваиваются стартовые номера в пределах своего класса, в порядке прохождения административного контроля.
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ.
ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
7.1. Соревнования проводятся на трассе, соответствующих требованиям Главы 3 настоящего Регламента.
7.2. Спортсмены стартуют по очереди согласно номерам определёнными организаторами соревнований
7.3. Организатор соревнования обязан провести ознакомление с трассой или предоставить время для свободной тренировки.
7.4 Автомобили каждого класса стартуют раздельно.
7.5. Старт и финиш может осуществляться, как системой ручного, так и электронного хронометража.
7.6. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнования.
7.7. За допущенные водителем нарушения в процессе гонки Руководитель гонки может применить следующие виды взысканий:
• замечание;
• исключение из заезда;
• исключение из соревнования.
Любое из вышеуказанных взысканий может быть наложено только после проведения необходимого исследования всех обстоятельств.
8. ПРОТЕСТЫ.
8.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями.
8.2.Время подачи Протеста:
а) Протест против решения Технического Комиссара о несоответствии автомобиля заявленным техническим требованиям, должен быть подан в течение 20 минут после вынесения этого решения; б) Протест против действий других Участников, Водителей, Представителей
должен быть подан в течение 15 минут после опротестовываемых действий; в)Протест против результатов соревнований должен быть подан не позднее 20 минут после вывешивания на официальном табло соревнований предварительных протоколов;
8.3. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи.
8.4. Подача протеста осуществляется в письменной форме, на имя руководителя гонки.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
9.1. Соревнования по Time Attack проводится в личном зачете.
9.2. В зачет идут 2 (два) лучших результата.
9.3. За каждое сбивание конуса, либо срезание границ трассы, добавляется +5сек. к общему времени.
9.3. Победителем станут водители, прошедшие заезды за наименьшее время.
9.4. Награждение победителей производиться после всех заездов сразу после подсчета очков судьями соревнований.
#24
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:07
"Нет, стендов замера не будет, вес автомобиля будет просчитываться из веса автомобиля, указанным заводом изготовителя, и усредненных показателей, каркас плюс к весу, снятие панелей и салона минус к весу, установленная музыка плюс к весу и т.д"
"Мощность из паспорта, плюс будут коэффициенты умножения
ресивер 1.1 допустим, резина 1.2
и так далее"
#25
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:31
по весу странно, как мерить будут.Цитата орга по поводу определения мощности и веса:
"Нет, стендов замера не будет, вес автомобиля будет просчитываться из веса автомобиля, указанным заводом изготовителя, и усредненных показателей, каркас плюс к весу, снятие панелей и салона минус к весу, установленная музыка плюс к весу и т.д"
"Мощность из паспорта, плюс будут коэффициенты умножения
ресивер 1.1 допустим, резина 1.2
и так далее"
По мощности норм вариант)
#26
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:45
- Baton это нравится
#27
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:48
Соревнование по синхронно-кольцевым гонкам на кубок ТК Амбар
может кому будет интересно...
#28
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:10
М-да, сайт огонь!))) Так, некоторые выдержки:
"Проиграл гонку? Теперь это не беда!"
"OnLime карта на месяц всего" (Я так понимаю, имелась ввиду карта Unlim??? Да и сколько всего - не написано)
"11 гонка в подарок!"
"Теперь у вас есть возможность подачи протеста!"
под OnLime может имелось ввиду гравийное покрытие?))
а так конечно им бы веб-дизайнера нанять.....никакой информативности сайта
#29
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:23
http://vk.com/clubca...ll-76424807_549
#30
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:20
Макс, за него родственники, видимо, настоялись)))удивляет то, что человек (Слава Мезенцев) который организовывает эти гонки считает себя професионалом (с 6 лет в спорте), нас (любителей) за людей не считает, при этом сам (на сколько мне известно) участвовал только в картинге и на тумбочке ни разу не стоял.
#31
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:32
Ты тоже по аватаркам путаешь Макса с Ириной?Ирин, за него родственники, видимо, настоялись)))

#32
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:34
Для меня они едины!))) Да и исправить недолго)))Ты тоже по аватаркам путаешь Макса с Ириной?
#33
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:12
Макс, может ты детей научишь уму разуму, хотя бы намекни им что и какМакс, за него родственники, видимо, настоялись)))

#34
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:39
#35
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:41
#36
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:34
неа...не уберут)))Ну что.. ставим ставки?)) уберут полностью снег?))
#38
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:03

#39
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:05
#40
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:09
- Suntlt это нравится