Нужен совет
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:04
- машина калина
- двс 1.6. 8вэ валик стольников 10.65 - в данный момент под капотом
- двс 2112 1.5 литра 16 клапанов, блок проточили до 82.4 отхонинговали, ГБЦ под полный ребилд - не бюджетно вообше, запчасти около 7к только выходят, купил 1194 ГБЦ за 6500 в идеале, только без клапанной крышки
- Что купленно и лежит у меня или едет ко мне:
- ДВС 2112 со всем барахлом (ресивером, датчиками и дроселем, не было только маховика)
- ГБЦ 194
- проводка моторная 2115 под дад и дтв
- божья искра
- Январь 5.1-41
- Ниво поршни 82.4 с лужей ~18 кубиков
Прошу сильно помидорами не закидывать )
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:30
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:30
поршня сколько стоят ? а что именно на 71 колене собрать можно ?у меня конфигурация по сути такая же как планируешь. блок 2112, колено 11183,шатун 2110,поршень 21124 со смещением 2.3, ГБЦ 11194, прокладка ГБЦ 2112. Итог 1.6 приятный,жрет мало,клапана не гнет.Единственная беда что до сих пор прошивку не прикатаю,время никак нет.
Добавлено 27 Сентябрь 2014 - 13:30:
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:53
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:05
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:26
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:44
хех, а назад пути нету уже дай лучше дельный совет по конфигу) и если можно, для чайниковцена\приход не оправдается
Добавлено 27 Сентябрь 2014 - 14:44:
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:45
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:18
в каком смысле деваться некуда ? как вариант можно калино колено купить и на нем собрать 1.6 безвтык, как описанно выше. Отдача на более обьемном моторе будет выше, если я все верно понял ?знаю все вдоль и поперек. если уж собираешь на низком блоке, делай 1.6, 1.5 момента маловато, а если еще и валы, слабенько снизу будет. Если уж деваться некуда, делай 1.5 и СЖ 11-11.5, получше будет.
Добавлено 27 Сентябрь 2014 - 14:55:
Блок 11193, без номера, точился под поршни с фальшь ГБЦ и КПП
Колено ВАЗ 21128, ход 84 мм
Шатуны 21128, под шейку 41,5, длина 129,2 мм
Поршни СТИ 218.08 82,5 мм
Кольца Goetze 82,5 1,2/1,5/2,0 мм
Маховик 2110 с венцом 2108
Маслонасос ВАЗ
Колен. вал, маховик, шкив, корзина балансированы по отдельности, затем вместе. Зазор поршень/цилиндр 0,07мм. Масло не кушает.
Помпа ТЗА
Параметры низа за 17 тысяч, или все же не стоит тратить такие бабосы на повседневную машину на которой частенько предстоит вжаривать? и собрать в низкий блок на калино колене 1.6 с валами и хорошим ресивером ?
Добавлено 27 Сентябрь 2014 - 15:18:
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:31
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 21:33
126 низ рулит, приход\мощность\цена
- Kapri это нравится
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:09
Тоже согласен.... Я про 1.8 ..Там патроха 128 -го движка,самый неудачный и геморойнный варик..1.8 не бери б\у, они в основном в дрова. ненадежный низ.
126 низ рулит, приход\мощность\цена
Добавлено 27 Сентябрь 2014 - 22:09:
Дамир,ну никак не получится дешево,хоть тресни..Я понимаю тебя,но вот такие цены,блин..мде...
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:03
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 08:04
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:02
А я бы собрал низ супер авто. Большое колено, 129 шатун, только поршни кованые заказать (ибо завод из -за заводских жор масла) 84х129х84 и валы 8.9.. Отличный бюджетный городской конфиг.Тоже согласен.... Я про 1.8 ..Там патроха 128 -го движка,самый неудачный и геморойнный варик..
Добавлено 27 Сентябрь 2014 - 22:09:
Дамир,ну никак не получится дешево,хоть тресни..Я понимаю тебя,но вот такие цены,блин..
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 13:55
а по жору масла и приоромотор если активненько ездить начинат масло после 70тыс покушивать
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 16:50