Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дружба января с автоматом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 МАЖОР

МАЖОР

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:37

Есть мысли перевести машинку на январь! Но стоит автомат и уходить от него не хочется! Подскажите люди грамотные возможно ли реализовать это? и какие подводные камни могут быть?

#2 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:41

Ну для начала хоть скажи на каком верблюде ты катаешься,а то они теплолюбивые,боюсь замерзнут в Январе. Надеюсь сарказм понятен?))

#3 МАЖОР

МАЖОР

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:47

)))) Верблюд Мазда 626 ге! Двигатель FS 2.0 автомат GF4ALE.

Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 11:44:

Двиг инжекторный но с трамблером! Собственно все от желания уйти от трамблера!

Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 11:47:

Проблема в том что автомат завязан на дроссель и мозг автоматный встроен в мозг двигателя! То есть родные мозги полюбому оставлять придется а вот как это все подружить....

#4 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:51

Отлично.Я не глобальный спец в сращивании так что могу посоветовать Leo_163,парень грамотный может сможет помочь.

#5 МАЖОР

МАЖОР

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:58

Может еще есть какие то варианты как избавится от трамблера?

#6 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:09

Может еще есть какие то варианты как избавится от трамблера?

А зачем?

#7 МАЖОР

МАЖОР

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:14

1. Через трамблер текет масло несмотря на замены сальника и т.д.
2. В прохладную и влажную погоду заводится глохнет а потом траит!
3. Постоянно уходит холостой!
Надоело это все! Думаю Январь по стабильнее будет!

#8 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:28

забудь.нереально.ща подробней напишу...с компа

#9 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:07

Можно по колхозному сделать и просто оставить мозг автоматный и дроссель)
А нет взаимозаменяемых автоматов но без мозгов туда? Может проще свапнуть такой если есть!

#10 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:14

Тебе нужно поставить шкив коленвала с зубами 60-2, с позиционировать датчик коленвала, сунуть мозг (5 или 7 январь пох), вывесить катушку (или модуль) на моторе. Этого будет вполне достаточно, чтобы контроллер управлял УОЗом. Остальное сделать программно. Конечно полноценного управления двигателем с помощью УОЗ не получится (контроллер не будет знать реального наполнения, реальной нагрузки), не будет динамической коррекции и так далее, но приблизить работу УОЗ к адекватным значениям вполне можно. Программно контроллер будет работать по аварийным картам (авария по ДПДЗ и ДМРВ), оттуда же будет брать аварийное цикловое наполнение. Всё это можно будет откатать для адекватной работы мотора.

#11 МАЖОР

МАЖОР

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:21

Ну впринципи я так и думал что это будет самый простой вариант. А цена вопроса? И сколько нужно времени на работу?

#12 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:25

Если ты спрашиваешь за сколько возьмусь за это я, то отвечу немного расплывчато: от 1000 рублей до 5000 евро. Точнее я могу оценить этот вопрос только при личной встрече с автомобилем и оговариванием всех нюансов.

#13 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:32

Leo_163 а как с акпп быть? она будет коректно работать?

#14 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:36

Leo_163 а как с акпп быть? она будет коректно работать?

Почему нет? Всё остальное же останется штатное. И топливом и другими исполнительными механизмами будет управлять штатная система. Даже на трамблёр будет какой-то сигнал. Единственный нюанс тут, часто датчик положения коленвала/распредвала внедряют в распределитель. Но тут можно ничего не менять, просто убрав силовую цепь зажигания и всё в "глазах" штатного контроллера будет так, как было, а фактически зажиганием будет рулить феврать по показаниям оборотов.

Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 13:36:

Но было бы очень полезно внедрить ещё и ДПДЗ

#15 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:43

Тогда сам трамблёр придётся оставлять, а насколько я понимаю там и смысл заглушить его из-за протечки сальников. Запрет пуска тоже работать не будет походу .....ну как бы сделать то не проблемма, вопрос в том что СТОИТ ЛИ? сделать то можно всё что угодно((((( Просто японцы это такие ...узкоглазые рожи. Я вот вчера мот заводил-незаводится и всё!!! Всё перепробывал, и даже акум заряжал...всё прозвонил...НЕЗАВОДИТСЯ!!!! А причина-на подножке стоял. Вот и не факт что всё гладко и с маздой будет.

#16 berezkin

berezkin

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:47

Можно также засунуть дад,дтв и ещё выносной Рхх

#17 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:50

Ну вот проблема тут останется только лишь в утечке масла, но тут тоже можно придумать как это победить. И то, это понадобится только в случае установленных датчиков положения в корпусе трамблёра. Это нужно уточнить.

Можно также засунуть дад,дтв и ещё выносной Рхх

А это ещё зачем?

Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 13:50:

Я вот вчера мот заводил-незаводится и всё!!! Всё перепробывал, и даже акум заряжал...всё прозвонил...НЕЗАВОДИТСЯ!!!! А причина-на подножке стоял. Вот и не факт что всё гладко и с маздой будет.

Ну на бумерах часто встречается, что если дверь не плотно закрыл, то при попытке тронуться автомат переходит на паркинг самостоятельно. Много придумано защиты от дураков. На шевиках крузах, например, не запустится мотор, пока сцепление не выжмешь. Ничего страшного, всё для людей))

#18 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:51

я думаю вполне реально поставить и ДПДЗ и ДМРВ.

#19 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:54

я думаю вполне реально поставить и ДПДЗ и ДМРВ.

Реально, но ДМРВ занимает много места, что требует переделки патрубков впуса, если ещё диаметр подойдёт, но в данном случае он не так важен.

#20 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:56

так можно выкрутить сам датчик из корпуса и воткнуть в патрубок...

в идеале, конечно... перевести полностью на Я./Б., а для КПП найти отдельный совместимый моск - так будет проще обойти симбиоз мотора и коробки.