Добавлено 16 Сентябрь 2014 - 22:52:
На профильном форуме, недавно парни собирались на замеры с рейслоджиком в московии
получились следущие результаты(средний показатель из 3 попыток удачного старта), выкладываю самые интересные машины по замерам:
полноприводы:
Toyota Prado 120 - 4,0 автомат, 249 л.с. АИ-95 - 9,9с
Mitsubisi Outlander - 3,0 автомат, 220 л.с. АИ-95 (чип)- 9,1с
Subaru Forester - 2,0 турбо, автомат, 240 л.с. АИ-98 (прямоток)- 8,7с
Subaru Forester - 2,5 турбо, автомат, 230 л.с. АИ-95 - 9,3с
Mazda CX-5 - 2,0 атмо, ручка, 150 л.с. АИ-98 - 10,4с
Mazda CX 5 - 2,5 атмо, автомат, 192 л.с. АИ-98 - 8,8с
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, 170 л.с. АИ-98 - 9,4с
Фольксваген Тигуан - 2,0 TSI, автомат, APR чип, бенз - АИ-95, 250 л.с.- 7,9с
Субару Импреза WRX - 2,0 турбо, ручка, 217 л.с. АИ-98 - 6,2с
моноприводы:
Skoda Oktavia - 1,8 ручка, 200 л.с. (чип Reva) АИ-98 - 8,5с
Honda Civic - VTEC 1,6 ручка, 160 л.с. АИ-98 - 9,2c
BMW 125i - 3,0 автомат, 218 л.с. АИ-98 - 9,4c
ВАЗ 2108 - 1,6 ручка, 16 клапанов, турбина АИ-95 (тюна там немеряно, переделано походу ваще всё)))- 8,1с
Hyundai Solaris - 1,6 ручка, 123 л.с. АИ-98 - 11,2с
Сitroen С5 - 2,0 автомат, 140 л.с. АИ-95 - 14,6с
Hyundai i-40 - 2,0 автомат, 150 л.с. АИ-95 - 12,5с
Мазда 6 - 2,5 - ручка, 170 л.с. АИ-95 - 9,5с
Хэндай Генезис - 2,0 турбо, ручка, 213 л.с. АИ-98 - 8,3с
Субару Импреза - 2,0 турбо, ручка, задний привод, 200 л.с. АИ-95 - 7,6с
Тойота Марк 2 - 2,5 турбо, мотор 1 JZ GTE, автомат, из тюна - впуск/выпуск, 300 л.с. - 5,9с
как то так.