распредвал Нуждин 10.42 на сток
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 19:53
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:42
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:06
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:33
Рекомендую почитать материалы о системах управления вазовскими двигателями. Многие вопросы сами по себе отпадут и информация будет исчерпывающей.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:44
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 02:23
Добавлено 12 Сентябрь 2014 - 02:23:
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 07:59
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:21
- sonnic это нравится
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:54
A.Shmidt здравствуйте! имеется вал нуждин 10,42, авто калина, сколько будет стоить установить этот вал с регулировкой клапанов? куда можно подъехать и по времени как вы работаете?
Этот вал полностью plug&play - поставил и поехал
привет форуму! вобщем напишу положительные отзывы, непосредственно спасибо Алексею (Шмидт) - всё качественно установил (вал и шестерню) на обычной динамической прошивке что стояла у меня я разницы не заметил. Нашол контакты Макса (макс чип) откатали программу и я ну очень доволен результатом спасибо Алексею и Максиму! (калина с Е-газом 1,6 8v )
Красноречивее некуда.
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:45
Добавлено 12 Сентябрь 2014 - 17:45:
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 18:05
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:38
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:08
то есть кроме нуждинских валов больше ничего не существует в природе?Минимум для стандартного 8 клапанного двигателя это вал 10.93 либо 11.2, можно 11.4, регулируемая шестерня, доработка каналов ГБЦ вообще первым пунктом, ресивер увеличенного объёма и прямой выпуск (паук, резонатор, глушитель), форсунки стандарт. Вот под такой набор уже можно писать программу. Распредвал 10.42 и был спроектирован с той целью, чтобы его смогли установить абсолютно в любом сервисе и не прибегая ни к каким дополнительным работам по настройке фаз и программы управления двигателем. Если цель - небольшое увеличение динамики автомобиля без вмешательств в остальные системы - это лучший распредвал на сегодняшний день.
#16
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:22
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:44
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 10:40
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:32
Да,был такой момент..Но двухгодичной давности..Сейчас говорят,Нуждики путем..Но х.з..вот честно..Стольники считают,завышены в цене..Но ,хоть Стольник хотя бы держит марку...Кстати слышал что Нуждины часто крошиться начинают! Наскольно верно это мнение? Кто пользовал? И при каком макс. подъеме мотор остается невтыковым?
Добавлено 13 Сентябрь 2014 - 18:32:
Ни одна программа не принесет полной отдачи без настройки..Хватит уже верить в сказки Венского леса..Хотя бы потому,что все это работает комплексно-не только валы,но и впуск и выпуск не стоит забывать..Делать полноценную онлайн настройку под этот распредвал - пустая трата денег, стандартная программа вполне справится с топливоподачей и зажиганием
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:29
Так тема то про 10.42 Нуждин и подъём здесь не при чём. Можно и 10.65 и даже 10.8/9.8Ну по твоему посту можно определить две вещи: либо ты советуешь всем только нуждина, либо ты считаешь, что характеристику вала определяет лишь подъём. Почему бы не предложить человеку вал 10,65? или 10,8/9,8?
Добавлено 13 Сентябрь 2014 - 21:29:
Согласен, только настройка программы с околостоковым распредвалом вряд ли даст полную отдачу...Да,был такой момент..Но двухгодичной разницы..Сейчас говорят,Нуждики путем..Но х.з..вот честно..Стольники считают,завышены в цене..Но ,хоть Стольник хотя бы держит марку...
Добавлено 13 Сентябрь 2014 - 18:32:
Ни одна программа не принесет полной отдачи без настройки..Хватит уже верить в сказки Венского леса..Хотя бы потому,что все это работает комплексно-не только валы,но и впуск и выпуск не стоит забывать..