Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

фишка под датчик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 19 Август 2014 - 09:17

люди добрые, подскажите под какой датчик эта фишка?
проводка шеви-нива , из этого пучка выходят датчики : катушка зажигания, дмрв, датчик каленвала, в блок давления масла, в голову температурный датчик
под какой датчик эта фишка?
SAM_1641.JPG

Прикрепленные изображения

  • SAM_1642.JPG


#2 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 19 Август 2014 - 09:25

[USER=3940]@санёк23[/USER] это под датчик фаз разъем.

#3 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 19 Август 2014 - 09:26

ну и чтобы не создавать дубликатов.
Вопрос: на все бензонасосы типа бош и аналоги фишки одинаковые?)

#4 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 19 Август 2014 - 11:02

DRobotov поясни пожалуста по подробнее, что этот за датчик и для чего он и где должен стоять, я не знаю нужен мне он на мой пикап или нет

#5 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 19 Август 2014 - 11:07

Датчик фаз устанавливается на двигателе в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала на инжекторах переднего привода ВАЗ и перед верхней звездой грм на Нивах и классике. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.
Проще говоря датчик фаз нужен для более оптимального врыска топлива,а соответственно и более высокой экономичности двигателя.

#6 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 19 Август 2014 - 11:48

ну это датчик на коленвал, он у меня подключон, там 2 провода и в экронизированной оплётке
а эта фишка с 3 проводами, х.з. откуда, знакомый электрик который мне это всё дело подлючает говорит, что на схемах эту фишку он найти не может

Добавлено 19 Август 2014 - 11:48:

посмотрел в интэрнете и нашол фото датчика фаз с 3 проводками, а у меня стоит с двумя
вобще запутался[ATTACH]8571[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • i.jpg


#7 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 19 Август 2014 - 12:00

Друг не путай датчик ФАЗ и датчик Коленвала. у тебя датчик колена подключен как ты говоришь уже,а этот разъем на датчик фаз.У тебя гбц какая??

Добавлено 19 Август 2014 - 12:00:

если 21214 то у тебя он есть,если 2101,2104 или 21213 то у тебя его НЕТ!!!!!

#8 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 19 Август 2014 - 12:03

датчик фаз -это датчик положения распредвала (ДПРВ), если что)

#9 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 19 Август 2014 - 13:59

Голова 13, я покупал двигатель с проводкой с шеви 07года, значит фишка лишняя?

#10 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 19 Август 2014 - 15:51

Да.В шевике 214 голова и проводка соответственно под датчик.)