фишка под датчик?
Автор
санёк23
, 19 авг 2014 09:17
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 19 Август 2014 - 09:17
люди добрые, подскажите под какой датчик эта фишка?
проводка шеви-нива , из этого пучка выходят датчики : катушка зажигания, дмрв, датчик каленвала, в блок давления масла, в голову температурный датчик
под какой датчик эта фишка?
проводка шеви-нива , из этого пучка выходят датчики : катушка зажигания, дмрв, датчик каленвала, в блок давления масла, в голову температурный датчик
под какой датчик эта фишка?
#2
Отправлено 19 Август 2014 - 09:25
[USER=3940]@санёк23[/USER] это под датчик фаз разъем.
#3
Отправлено 19 Август 2014 - 09:26
ну и чтобы не создавать дубликатов.
Вопрос: на все бензонасосы типа бош и аналоги фишки одинаковые?)
Вопрос: на все бензонасосы типа бош и аналоги фишки одинаковые?)
#4
Отправлено 19 Август 2014 - 11:02
DRobotov поясни пожалуста по подробнее, что этот за датчик и для чего он и где должен стоять, я не знаю нужен мне он на мой пикап или нет
#5
Отправлено 19 Август 2014 - 11:07
Датчик фаз устанавливается на двигателе в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала на инжекторах переднего привода ВАЗ и перед верхней звездой грм на Нивах и классике. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.
Проще говоря датчик фаз нужен для более оптимального врыска топлива,а соответственно и более высокой экономичности двигателя.
Проще говоря датчик фаз нужен для более оптимального врыска топлива,а соответственно и более высокой экономичности двигателя.
#6
Отправлено 19 Август 2014 - 11:48
ну это датчик на коленвал, он у меня подключон, там 2 провода и в экронизированной оплётке
а эта фишка с 3 проводами, х.з. откуда, знакомый электрик который мне это всё дело подлючает говорит, что на схемах эту фишку он найти не может
вобще запутался[ATTACH]8571[/ATTACH]
а эта фишка с 3 проводами, х.з. откуда, знакомый электрик который мне это всё дело подлючает говорит, что на схемах эту фишку он найти не может
Добавлено 19 Август 2014 - 11:48:
вобще запутался[ATTACH]8571[/ATTACH]
#7
Отправлено 19 Август 2014 - 12:00
Друг не путай датчик ФАЗ и датчик Коленвала. у тебя датчик колена подключен как ты говоришь уже,а этот разъем на датчик фаз.У тебя гбц какая??
Добавлено 19 Август 2014 - 12:00:
#8
Отправлено 19 Август 2014 - 12:03
датчик фаз -это датчик положения распредвала (ДПРВ), если что)
#9
Отправлено 19 Август 2014 - 13:59
Голова 13, я покупал двигатель с проводкой с шеви 07года, значит фишка лишняя?
#10
Отправлено 19 Август 2014 - 15:51
Да.В шевике 214 голова и проводка соответственно под датчик.)