Пишу Вам по поводу отстройки не стандартного классического вазовского мотора в онлайне по ШДК на блоке я5.1....41(61) с управлением по дад (типа 45.3829) и дтв (дэу эсперо или нексия) вместо дмрв.
Автомобиль ВАЗ-2105 (авто на каждый день):
Конфигурация:
блок двигателя 21214;
диаметр поршня - 82 мм;
ход поршня - 84 мм;
СЖ - 9.5:1;
Каналы в ГБЦ 31/29 (вп/вып);
Рапредвал 21213-44 ОКБ Двигатель (узкофазник);
Ресивер 2121 Брагин;
Дроссель 54 мм;
Мотор пока что питает карбюратор 26/28 и поджигает МПСЗ работающее от ДПКВ и ДАД (типа 45.3829).
Хочу начать собирать компоненты для установки инжектора на блоке я5.1, но не по стандартной схеме Ваза, а на тюнингованом ресивере, увеличенном дросселе, форсунках змз406, топливном насосе - выносном ГАЗ и ДАД (типа 45.3829) + ДТВ (нексия или эсперо) вместо дмрв, возможно еще и ДФ переделанный из трамблера работающем от ДХ.
Прошивкой J543LS для запуска и передвижения до места настройки на классику под мотор 1.7 обещались поделиться товарищи из Питера.
Собственно вопрос - вы можете выкатать прошивку в онлайне по ШДК под такую конфигурацию и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо за ответ, с уважением Сергей (Сержант) Смирнов.
онлайн прошивка я5.1 - дад по шдк
Автор
Сержант
, 17 май 2010 13:08
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:43
со стандартным мотором и ДМРВ не плохо справляется, с программой откатаной на базе стандартного ПО.
#3
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 18:35
Мотор 2112 сток, мозги я-51 (окончание не помню). Хочу небольшой (ибо другой не получится) прибавки на средних оборотах, ибо провал между 1-й и 2-1 передачей на паре 3.7 задолбал, со светофоров трогаться одно мучение, далее планирую установку 18-го ряда, но пока чисто калибровкой надеюсь обойтись, ибо на второй чуть ли не с холостых разгоняться приходится, а разгон там ясен пень никакой. Занимаетесь ли вы такими вещами? И сколько это стоит, естессно?