Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

онлайн прошивка я5.1 - дад по шдк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Сержант

Сержант

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 Май 2010 - 13:08

Пишу Вам по поводу отстройки не стандартного классического вазовского мотора в онлайне по ШДК на блоке я5.1....41(61) с управлением по дад (типа 45.3829) и дтв (дэу эсперо или нексия) вместо дмрв.

Автомобиль ВАЗ-2105 (авто на каждый день):

Конфигурация:
блок двигателя 21214;
диаметр поршня - 82 мм;
ход поршня - 84 мм;
СЖ - 9.5:1;
Каналы в ГБЦ 31/29 (вп/вып);
Рапредвал 21213-44 ОКБ Двигатель (узкофазник);
Ресивер 2121 Брагин;
Дроссель 54 мм;

Мотор пока что питает карбюратор 26/28 и поджигает МПСЗ работающее от ДПКВ и ДАД (типа 45.3829).

Хочу начать собирать компоненты для установки инжектора на блоке я5.1, но не по стандартной схеме Ваза, а на тюнингованом ресивере, увеличенном дросселе, форсунках змз406, топливном насосе - выносном ГАЗ и ДАД (типа 45.3829) + ДТВ (нексия или эсперо) вместо дмрв, возможно еще и ДФ переделанный из трамблера работающем от ДХ.

Прошивкой J543LS для запуска и передвижения до места настройки на классику под мотор 1.7 обещались поделиться товарищи из Питера.

Собственно вопрос - вы можете выкатать прошивку в онлайне по ШДК под такую конфигурацию и сколько это будет стоить?

Заранее спасибо за ответ, с уважением Сергей (Сержант) Смирнов.

#2 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 03 Июнь 2010 - 00:43

со стандартным мотором и ДМРВ не плохо справляется, с программой откатаной на базе стандартного ПО.

#3 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 18:35

Мотор 2112 сток, мозги я-51 (окончание не помню). Хочу небольшой (ибо другой не получится) прибавки на средних оборотах, ибо провал между 1-й и 2-1 передачей на паре 3.7 задолбал, со светофоров трогаться одно мучение, далее планирую установку 18-го ряда, но пока чисто калибровкой надеюсь обойтись, ибо на второй чуть ли не с холостых разгоняться приходится, а разгон там ясен пень никакой. Занимаетесь ли вы такими вещами? И сколько это стоит, естессно?