![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
ШПГ от Гранты
#22
Отправлено 25 Июль 2014 - 01:27
не объедит 10,65 сток приоро мотор, при условии одинаковых автоНе лучше вообще ничем. 10.65 с грантошпг едет куда бодрее сток 2112 или 124, даже 126. Едет при этом с низов и плотно до 6000, дальше кончается впуск.
10,6 или 11,8 это даа, а 10,65 и 10,7 хрень ваще, это если смотреть только продукцию стольникова
#23
Отправлено 25 Июль 2014 - 07:10
Даже спорить не охота. Будут цифры на руках - выложу.не объедит 10,65 сток приоро мотор, при условии одинаковых авто
10,6 или 11,8 это даа, а 10,65 и 10,7 хрень ваще, это если смотреть только продукцию стольникова
#25
Отправлено 25 Июль 2014 - 08:13
Я как 126 последние цифры прочитал )21116 это грантомотор.
#26
Отправлено 25 Июль 2014 - 18:44
#28
Отправлено 26 Июль 2014 - 15:41
#29
Отправлено 26 Июль 2014 - 18:46
Ого..Правда что-ль,что из 13 сек?тема - гранто ШПГ. и ваще не принципиально, по паспорту (сайт производителя) гранта, сток вазеп даже с 11183 двиглом выезжает из 13 сек
#30
Отправлено 26 Июль 2014 - 21:19
#31
Отправлено 27 Июль 2014 - 17:25
Не лучше вообще ничем. 10.65 с грантошпг едет куда бодрее сток 2112 или 124, даже 126. Едет при этом с низов и плотно до 6000, дальше кончается впуск.
Полностью с тобой согласен.Грантомотор очень хорошо едет в стоке,а с валиком будет ещё интереснее. Для города получится очень динамичный мотор,и в обслуге дешевле чем шеснарь.
#32
Отправлено 27 Июль 2014 - 20:37
#35
Отправлено 27 Июль 2014 - 21:30
#36
Отправлено 29 Июль 2014 - 13:59
СЖ поднимется здорово)
#37
Отправлено 29 Июль 2014 - 20:17
речь шла о стоке, без валов, пауков, с кат коллектором.правда.. динамика ниочем
собсна что вы хотите от 82 кобылок? достаточно жоповозно и не плохо.
еле еле выезжать из 12 сек с валами, пауком... вот это да - динамика ниочем.
Добавлено 29 Июль 2014 - 20:17:
Кафу, вроде пробовал, спроси у него.может быть ШПГ от приоры поставить?
СЖ поднимется здорово)
там кучка проблем в виде хода клапанов, высоты прокладки, может быть придётся лить бенз 95-98. я так понял там всё оч жёстко получается - типа можешь не доехать до электрика прогу подкрутить на контроллере.
#38
Отправлено 30 Июль 2014 - 10:34
Думаю под газ с его октановым числом 105 это идеальный конфиг будет)речь шла о стоке, без валов, пауков, с кат коллектором.
собсна что вы хотите от 82 кобылок? достаточно жоповозно и не плохо.
еле еле выезжать из 12 сек с валами, пауком... вот это да - динамика ниочем.Добавлено 29 Июль 2014 - 20:17:
Кафу, вроде пробовал, спроси у него.
там кучка проблем в виде хода клапанов, высоты прокладки, может быть придётся лить бенз 95-98. я так понял там всё оч жёстко получается - типа можешь не доехать до электрика прогу подкрутить на контроллере.
#39
Отправлено 31 Июль 2014 - 09:41
#40
Отправлено 08 Август 2014 - 07:41
Ну так пробуй, что мешает, главное чтобы ты доволен был.Хочется что то новое попробовать)
ГБЦ там тоже своя или прокладками приподними.
Как работал двигатель мне нравилось.
"Движок умер, да сдравствует движок!"