+1Я считаю ПОРА наказывать за контакты! и по поребрикам не кататься пару раз видел искры!
да 50% точно, ты же сам без проблем в контакт идешь ))?кто?
Отправлено 19 Август 2014 - 07:21
+1Я считаю ПОРА наказывать за контакты! и по поребрикам не кататься пару раз видел искры!
да 50% точно, ты же сам без проблем в контакт идешь ))?кто?
Отправлено 19 Август 2014 - 09:03
Отправлено 19 Август 2014 - 09:08
Отправлено 19 Август 2014 - 09:41
Отправлено 19 Август 2014 - 10:04
Отправлено 19 Август 2014 - 10:16
обычно старт дает парень, механик как я понял, и стоит смотрит за заездом, так было 3 из 4 раз, в последний его не было, а тем рас*издяям которые были, было пох.. ,так вот как вариант просить его что бы фиксировал контакты в заезде, дать бумажку в руки, либо рядом кого то из наших с этой бумажкой поставить, видит контакт-говорит кто, вписываем штраф и тд... но можно и не заморачиваться, а тупо забить))Чтобы не заезжать на поребрики надо ставить шины на апексы, никто соваться не будет)
Как наказывать за контакты? Сама процедура, нужен судья тогда, и споров куча будет ИМХО
Добавлено 19 Август 2014 - 10:16:
Отправлено 19 Август 2014 - 10:19
Приятно слышать, и настолько же приятно бороться именно в умении управлять картом, а не в настырности и упертости кто кого вытолкнет с трассы.PaVl-TosT, все четыре круга чистой рубки без контактов и тд
Отправлено 19 Август 2014 - 10:34
взять за правило что нельзя заезжать на поребрик всеми 4 колесами - штраф проезд через импровизированный ретардер, выложенный специально для этого, но что бы не мешал остальнымна поребриках шины не держут
Отправлено 19 Август 2014 - 15:01
Типа джокера?взять за правило что нельзя заезжать на поребрик всеми 4 колесами - штраф проезд через импровизированный ретардер, выложенный специально для этого, но что бы не мешал остальным
Отправлено 19 Август 2014 - 15:13
Отправлено 19 Август 2014 - 17:44
Все верно, несколько раз сменить мы нигде и не успеем, нет таких прямых) Просто когда едешь бампер-в-бампер и человек тормозит совсем не в тот момент в который ты думал тормозить, то тут опыт вряд ли поможетПочему не честно? Кто впереди, у того и преимущество выбора траектории. Нельзя только целенаправленно несколько раз подряд менять траекторию на прямике, например, именно с целью не пустить вперед более быструю машину. А в поворотах прав тот, кто первый.
Если ты быстрее и опытнее, ты найдешь момент, где можно обогнать. Ведь не только в том заключается мастерство, что ты можешь ехать быстро и умеешь обгонять, нужно уметь еще и грамотно крыться.
Отправлено 19 Август 2014 - 18:35
Отправлено 20 Август 2014 - 09:16
Грожан в Спа (когда он вынес пол пелетона) в зад) - штраф.где вы видели штраф за удар в зад? это случается всегда и везде, бить нельзя в бок, и то если специально
на этом автодроме на этих картах и с разным весом, более опытным и тяжелым участникам кроме как в шпильках обогнать негде и если мы запретим обгоны, то смысл тогда гонять?
Если вы забыли, то на картинг мы ездим развлечься, погонять контактно, а не на время, для гонок на время есть Тайм-Аттак, на который никто уже не хочет ехать...
Отправлено 20 Август 2014 - 09:51
Отправлено 20 Август 2014 - 13:48
Отправлено 20 Август 2014 - 14:17
не думаю, что получится это реализовать на практике) это же просто любительские покатушки)кто за этим будет следить?
Отправлено 20 Август 2014 - 14:56
так у нас все покатушки практически любительские (кольцо, тайм-атак и тд) темнемение везде есть какой-никакой регламент и как то получается следить)не думаю, что получится это реализовать на практике) это же просто любительские покатушки)
Отправлено 20 Август 2014 - 15:03
Отправлено 20 Август 2014 - 15:08