Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подвеска Stinger -50; -70. Как она отпишитесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sancho

Sancho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 05 Июнь 2014 - 17:12

Стоит брать сей девайс?

#2 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:39

Интересует этот же вопрос.

#3 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:49

Подвеска НЕ переделка заводских стоек.
Все комплектующие изначально производятся с учётом занижения (короткий корпус, патрон, шток), т.е. не режутся заводские детали, а производятся сразу короткими. Сошка так же изначально приварена ниже. Все внутренние комплектующие (клапаны, шайбы, пружинки, сальники и т.п.) проходят селективную отборку...
Пружины технорессор, опоры эволекс.
Гарантия на стойки 6 мес.

Изначальная жесткость +20% (если сравнивать с голимым стандартом). Если сравнить с хорошим газ/мясом то жестче примерно процентов на 10-15.

Можно жесткость сделать выше, но под заказ.

#4 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:07

Игорь, уточни сразу что до -5, ничего по переносу и укорочению не делается.

#5 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 01 Август 2014 - 06:09

Хотя думаю не стоит брать, учитывая что брал выхлоп стингер. От паука до конечной банки. Редкостный шлак...

#6 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 01 Август 2014 - 10:24

Игорь, уточни сразу что до -5, ничего по переносу и укорочению не делается.

если не знаешь, то не надо говорить. укорочеными изготовлены все компоненты!

Добавлено 01 Август 2014 - 10:24:

Хотя думаю не стоит брать, учитывая что брал выхлоп стингер. От паука до конечной банки. Редкостный шлак...

правильно! не надо! отвези во фламинго, там дешево перекачают, втулки поставят чтоб шток "коротким" стал и готово!

#7 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 01 Август 2014 - 14:13

прошу прощения, это раньше у вас так было, сейчас исправились)))

#8 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 01 Август 2014 - 18:40

если не знаешь, то не надо говорить. укорочеными изготовлены все компоненты!

Добавлено 01 Август 2014 - 10:24:


правильно! не надо! отвези во фламинго, там дешево перекачают, втулки поставят чтоб шток "коротким" стал и готово!

А чего учитывать ? купил на калину - пришлось переваривать крепления и т.п. в итоге кой - как установили - но на сильных кочках об кузов бьет... А на сайте написано болт он.

#9 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 02 Август 2014 - 08:34

А чего учитывать ? купил на калину - пришлось переваривать крепления и т.п. в итоге кой - как установили - но на сильных кочках об кузов бьет... А на сайте написано болт он.

где конкретно был куплен выхлоп? фото шильдов и маркеровок есть?

#10 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 02 Август 2014 - 19:50

В вашем интернет магазине. Шильдики металические имеются.

Добавлено 02 Август 2014 - 19:50:

Фоток нет

#11 Darealum

Darealum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 39

Отправлено 08 Август 2014 - 00:12

Стоит Разгон, от Стингера, -70мм, пружины 2110, восьмые опоры завод, пружины с переменным шагом витка, название из головы выбросил. Подвеска мягкая при спокойной езде и жёсткая при больших нагрузках. Очень интересно себя ведет переменный шаг витка, мягко глотает все неровности, но при попадании в большую яму или неровность, всё, можно выбрасывать позвоночник. Катался на Асомовских Газ-Мяс, с ихними пружинами, 2108 подвеска, очень жёсткие пружины, крена ноль, повороты как по рельсам, красота, но в багажнике рядом с запаской запасной позвоночник. Вообще в Стингере обслуга на высоте, можно год откатать подвеску, снять, на день поставить ласточку на кирпичи и отнести подвеску на перекачку. Махнут масло, сальники, добавят воздуха и ещё один год радости. На пустой восьмерке, без салона стоит Стингер перекаченый под масло -70мм, очень комфортно, после сборки салона думаю будет ещё мягче идти. Одно из лучших предложений.

p.s. тачка - десятка.

p.s. Кстати да, Стингеровский выхлоп встает не ахти, то об бак бьет, то гиб кривой, но в целом попадаются хорошие комплекты, хотя болгарка и сварка всегда на готове. Видимо причина в производстве) Рядом с Запчасть-Сервис варят, за Пламенем, сварщики разгильдяи))) Как в мультике: "И тааааак сойдёт!"