Антон не за победой ехал, а просто поучаствовать, попробовать.
Добавлено 12 Июнь 2014 - 09:52:
да, конечно... лучше дома за компом по кнопкам тыкать и обсирать все и вся!!!А толку смело идти?
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:52
Добавлено 12 Июнь 2014 - 09:52:
да, конечно... лучше дома за компом по кнопкам тыкать и обсирать все и вся!!!А толку смело идти?
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:01
Я имел ввиду что класс должен быть все таки разный. Атмо и турбо. А то что выехал бесспорно молодец.если добавить опыта и колеса попроще, то время лучше будет.
Антон не за победой ехал, а просто поучаствовать, попробовать.Добавлено 12 Июнь 2014 - 09:52:
да, конечно... лучше дома за компом по кнопкам тыкать и обсирать все и вся!!!
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:45
С чего бы это? Вам не попадались быстрые атмы? К нам в том году приезжала восьмерка атмосферная, которая ехала также, как и наша тринашка - лучшее время 11.6, вполне конкурентноспособное время. В данный момент в SL (бывший социальный) есть машины, едущие низкие 13, которые при желании и должных доработках будут ехать из 13 и даже низкие 12 - очень даже можно потягаться с турбовыми моторами.Я имел ввиду что класс должен быть все таки разный. Атмо и турбо. А то что выехал бесспорно молодец.
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:08
желтизна в том году дала жару)) первый раз увидил сильнейшую атму))объем там 2л)С чего бы это? Вам не попадались быстрые атмы? К нам в тому году приезжала восьмерка атмосферная, которая ехала также, как и наша тринашка - лучшее время 11.6, вполне конкурентноспособное время. В данный момент в SL (бывший социальный) есть машины, едущие низкие 13, которые при желании и должных доработках будут ехать из 13 и даже низкие 12 - очень даже можно потягаться с турбовыми моторами.