ВАЗ 11193 1.6 8v
#1
Отправлено 22 Май 2014 - 00:25
Пора создавать и свой бортовик.
Сильно не пинать. Машина на каждый день.
Итак...
Калина, 11193, октябрь 2008 г.в.
Норма с кондиционером.
2-ой хозяин.
Приобреталась зимой, в декабре 2012, на зимней резине Nexen. В полном стоке.
После заменены все расходники.
Сегодня:
ДВС:
стандарт 1,6 8v
Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40
ОЖ - AGA z40 розовая
(всё приобреталось у Кирюхи [USER=1453]@RZA[/USER] )
Контроллер: Январь 7.2 (Bosh залило, думаю знакомо многим))
Свечи: Denso Twin Tip
Выпуск:
Стандарт
КПП:
стандарт
Тормоза:
Диски - сток (Скоро замена)
Колодки: NIBK
Подвеска:
Стойки/амморты F1(-5),
Опоры Калина спорт
Пружины Фобос
Колеса
Зима: штампы 14" на резине NEXEN
Лето: Racing Wheels H-116 (by [USER=1607]@Fiori_man[/USER] ) на ContiPremiumContact 2
Прошли консультации по покупки японца для себя с [USER=1]@Net_Prosto[/USER] и [USER=2071]@ziloT[/USER] , но жена взяла вверх, т.к. машину выбирал для нее. Ваз? Ок! (Смирился просто...)
Бюджет 215 тр. Проиры битые, рихтованные. Сажусь в соседнюю калину по совету друга - для сравнения... о-о, да! То, что нужно. Салон просторный, сидеть комфортно...пох, что хэтч. Думаю сутки, забираю. Не пожалел ни разу...(сплюнул )
После поездки в Ульяновск, поменял стойки...ибо им пришла баста.
Планы:
Хз... хз...честно...
Жаль фотографий не осталось стоковых при покупке.
#3
Отправлено 22 Май 2014 - 10:50
#4
Отправлено 22 Май 2014 - 11:26
Спасибо!с запуском
Не договорились мы с женой. До ссор доходило. А в то время меня ждал сивка в Нижнем. Плюнул, купил калину. А жена так и не села за рульну...( Прошел уже этот путь. Хонда --> Калина --> Хонда.
#5
Отправлено 22 Май 2014 - 11:34
Поздравляю! )
#6
Отправлено 22 Май 2014 - 12:47
С начала 2014 начал уходить тосол. Все патрубки сухие, радиатор сухой. Машина греется. Расход, блять, 10л. Поменял крышку РБ. Греться перестала. Пришел одним утром на стоянку, открываю капот, РБ пустой . Везде всё сухо - чудеса. Долил, прощупал, все ок. На след день всё норм, уровень в РБ прежний. Забил на время.
Короче, это время я прое..ал и в итоге пришел конец контролеру родному. На диагностике всё, что можно было - всё продиагностировали. Заглядываем на осмотр мозгов - вытаскиваем его, а с него течет (причем того пакета, в котором был мозг, уже нет. Позже я вспомнил, что снял его. Зачем спрашивается?) Виновник - радиатор печки. И, конечно, же я .
В общем, приобрел новый Январь 7.2. Радиатор Лузар.
На СТО работа от 4500 до 6000 (снять/поставить панель, заменить радиатор).
Решил менять сам, без снятия панели.
Тем более едем семьей на дачу на 3 дня.
Скидываю рулевую колонку вместе с э/усилителем, снимаю педаль газа, тормоза, сливаю тосол, полотном ножовочном отпиливаю пластиковые трубки радиатора печки, которые выходят в подкапотное. Вытаскиваю радиатор.
Чтобы вставить новый, было 2 пути:
1) пилим трубки на новом радиаторе, ставим на место. Берем 2 девятых патрубка печки, устанавливаем, один из них подрезаем по месту. Стягиваем хомутами. Но...тут соединения получаются внутри салона.
Я пошел вторым путем
2) Тем же полотном и шурупером с тонким сверлом выпилил немного корпус печки. Вставил радиатор, одел патрубки, затянул. Собрал. Осталось приклеить выпиленную часть.
Сижу пишу и думаю, что надо было идти первым путем. Проще и быстрее. Корпус печки целый. Но смущает только 2 соединения вод ногами. Хз...
#7
Отправлено 22 Май 2014 - 13:00
у меня ебей путь калина-лачетти-калина-хонда-калина)))первые древние помойки помойки не считаю)))ну...( Прошел уже этот путь. Хонда --> Калина --> Хонда.
#9
Отправлено 22 Май 2014 - 14:42
#10
Отправлено 25 Май 2014 - 13:50
только изначально я покупал ее жене.мнеб если жена говорила какую тачку купить, яб с ней развелся
Добавлено 25 Май 2014 - 13:50:
Подумал, что стерлись до металла. Разобрал, колодкам еще ходить и ходить. Почистил барабаны, всё смазал. Не помогло.
При чем, пока на зиме ездил, звуков посторонних не было. Резина летняя, правда, нуждается в замене. Может ли это как-то влиять?
#11
Отправлено 25 Май 2014 - 13:59
Добавлено 25 Май 2014 - 13:59:
к сожалению.правда жизни(
#12
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:09
Завтра попробуем подтянуть.
#13
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:44
не трогай! сначала подёргай её, частая причина стука опорный подшипник, шаровые глянь и яйцаНовый трабл: появился стук в ходовой при небольших неровностях на дороге. По ощущениям - рейка.
Завтра попробуем подтянуть.
#14
Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:10
Опорники в норме, как и шаровые с яйцами. А вот пыльники на гранатах менять нужно.
По поводу рейки - в раздумьях: или новую брать или самому перебирать. Какие сложности могут встретиться?
#15
Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:42