ВАЗ 21011
Автор
tvoy_senya
, 06 май 2010 16:02
Сообщений в теме: 271
#122
Отправлено 05 Август 2011 - 16:34
Очень сильно надеюсь,что сегодня ее заберу и завтра сборка.Про клапана тоже ничего неизвестно.
#124
Отправлено 22 Август 2011 - 15:35
Наконец мотор опять собран.Выражаю благодарность Борису Авдееву за карб и трамблер-дёрганий с места стало реально меньше.Едет лучше,чем предыдущий вал.
Осталось опять коробку откапиталить...и колеса новые придумать.Хочется копеешные диски-буду косить под сток :/
Осталось опять коробку откапиталить...и колеса новые придумать.Хочется копеешные диски-буду косить под сток :/
#128
Отправлено 22 Август 2011 - 16:04
Сень у меня есть колеса копеешные, с ушками правда состояние не ахти))
#129
Отправлено 22 Август 2011 - 16:09
отписалСень у меня есть колеса копеешные, с ушками правда состояние не ахти))
#130
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:43
Короче избавился я от сифилиса.Поставил просто сток вал,раз уж мотор не продается.Правда вал лохматого года-болтается в постели,но не беда
#131
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 06:18
ХХ какой был?такой вал думаю трудновато отстраивать на карбе)
#133
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 06:51
ну значит я праильно думал)
много у Стольникова таких валов которые плохо на карбе живут.тока на инж их ставиш они ебашить начинают)
много у Стольникова таких валов которые плохо на карбе живут.тока на инж их ставиш они ебашить начинают)
#134
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:09
Наконец-то у меня дошли руки дособирать сток мотор 1,3.
Когда строил нивовский, этот я просто вытащил не разбирая, и вот пришло время ставить его обратно…
Сначала был такой момент, когда хотел просто провернуть мотор, но что-то заклинило.Я был немного в шоке, потому что двигатель полтора года лежал мертвым грузом и я его никак не консервировал.Оказалось проблема из-за верхнего болта на рабочем цилиндре сцепления.Обычно его затягивают до упора, а тут почему-то нужно было его чуть-чуть ослабить.Не понимаю как это вообще с этим связано, но…
Как ни странно двиг.завелся со второго раза.Я не ожидал такого.Прокатился чуть-чуть и был расстроен-МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ ПО СРАВНЕНИЮ С МОИМ БЫВШИМ 1,8.
Итак, спеки мотора таковы:полностью стандартный 1,3 и карб солекс 24/26
Фотографировал конечно же на телефон модный, поэтому только так)
Когда строил нивовский, этот я просто вытащил не разбирая, и вот пришло время ставить его обратно…
Сначала был такой момент, когда хотел просто провернуть мотор, но что-то заклинило.Я был немного в шоке, потому что двигатель полтора года лежал мертвым грузом и я его никак не консервировал.Оказалось проблема из-за верхнего болта на рабочем цилиндре сцепления.Обычно его затягивают до упора, а тут почему-то нужно было его чуть-чуть ослабить.Не понимаю как это вообще с этим связано, но…
Как ни странно двиг.завелся со второго раза.Я не ожидал такого.Прокатился чуть-чуть и был расстроен-МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ ПО СРАВНЕНИЮ С МОИМ БЫВШИМ 1,8.
Итак, спеки мотора таковы:полностью стандартный 1,3 и карб солекс 24/26
Фотографировал конечно же на телефон модный, поэтому только так)
#135
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:41
то что не едет это да)я со второй машины сажусь за сваю на инже.ппц разница)зато экономность на 1.3)
#139
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:39
забери дефлектора ориджинал на задние стойки! 89879670859