Лада Приора По Феншую
Автор
maxOn_163
, 27 апр 2014 20:36
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:36
Никогда небыло у меня бортовика, вот решил создать...
Итак, это моя вторая машина, планы на нее: создать грамотный аппарат, чтобы был быстрый, хорошо управлялся и тормозил.
Что установлено:
- Первым делом сделал коробку по необходимости, взял ее уже с мертвой 2 передачей, воткнул сразу 18 ряд 4.1 пару и блокировку винтовую, 5ю оставил сток, кулису еще поставил короткоходную.
- Далее была куплена на просторах интернета подвеска: фултапы с регулировкой жесткости, высоты и развала, опоры на шс. Диапазон клиренса: перед от стока до -120, зад от стока до -90. Винты оказались ооочень жесткие (80 кг перед, 60 кг зад), да еще и шс. Вообщем заказал пружины у gt-pro перед 42 кг, зад 36. Переделал все под опору сс20 голд. Теперь все устраивает, кроме маленького хода сзади, с 3мя пассажирами часто бьет в отбойник (всетаки они для спорта, а не баб катать), пока думаю решение этой проблемы. Плюсом в передних стаканах был заложен больший угол аккермана, пришлось укорачивать усы рулевые, но результатом доволен, поворачиваемость в разы лучше.
- Также прикупил колесики японческие Weds SA-90 16х7, ЕТ36. Резина Hankook Ventus V8 RS 195/45 ZR16
- Ну и мой главный изЪйоп - тормоза. Всегда хотел хорошие тормоза. Зад: здт Вектор или Дарбис хз, кароче машинки от фокуса 1. Перед 4pot суппорты от ская 32, диски тормозные 280х26 от фиата какого то. Контуры пока не переделал, колдун тоже оставил пока что... Колодки еще толком не притерлись сзади, но уже тормозная динамика агонь по сравнению со стоком. Ход педали увеличился, но этот вопрос буду решать.
- Внешне изменений мало: фары, решетка в мат, сабли в цвет. По салону консоль в мат, ручка кпп карбоновый шар. Музяка досталась от прошлого хозяина пионер 2дин, 4 колонки и усилитель.
- Ну и естественно комплект растяжек на морду красных и желтых, развал перед 2 зад 2,5.
В планах: рычаги треугольные с увеличенной колеей на 20 мм (по 10 мм на сторону), рес стольников (давно ждет инстала), валы (склоняюсь к Нуждинам 9,86 289), выпуск 4-1 и трасса на 51 мм, шумка.
Итак, это моя вторая машина, планы на нее: создать грамотный аппарат, чтобы был быстрый, хорошо управлялся и тормозил.
Что установлено:
- Первым делом сделал коробку по необходимости, взял ее уже с мертвой 2 передачей, воткнул сразу 18 ряд 4.1 пару и блокировку винтовую, 5ю оставил сток, кулису еще поставил короткоходную.
- Далее была куплена на просторах интернета подвеска: фултапы с регулировкой жесткости, высоты и развала, опоры на шс. Диапазон клиренса: перед от стока до -120, зад от стока до -90. Винты оказались ооочень жесткие (80 кг перед, 60 кг зад), да еще и шс. Вообщем заказал пружины у gt-pro перед 42 кг, зад 36. Переделал все под опору сс20 голд. Теперь все устраивает, кроме маленького хода сзади, с 3мя пассажирами часто бьет в отбойник (всетаки они для спорта, а не баб катать), пока думаю решение этой проблемы. Плюсом в передних стаканах был заложен больший угол аккермана, пришлось укорачивать усы рулевые, но результатом доволен, поворачиваемость в разы лучше.
- Также прикупил колесики японческие Weds SA-90 16х7, ЕТ36. Резина Hankook Ventus V8 RS 195/45 ZR16
- Ну и мой главный изЪйоп - тормоза. Всегда хотел хорошие тормоза. Зад: здт Вектор или Дарбис хз, кароче машинки от фокуса 1. Перед 4pot суппорты от ская 32, диски тормозные 280х26 от фиата какого то. Контуры пока не переделал, колдун тоже оставил пока что... Колодки еще толком не притерлись сзади, но уже тормозная динамика агонь по сравнению со стоком. Ход педали увеличился, но этот вопрос буду решать.
- Внешне изменений мало: фары, решетка в мат, сабли в цвет. По салону консоль в мат, ручка кпп карбоновый шар. Музяка досталась от прошлого хозяина пионер 2дин, 4 колонки и усилитель.
- Ну и естественно комплект растяжек на морду красных и желтых, развал перед 2 зад 2,5.
В планах: рычаги треугольные с увеличенной колеей на 20 мм (по 10 мм на сторону), рес стольников (давно ждет инстала), валы (склоняюсь к Нуждинам 9,86 289), выпуск 4-1 и трасса на 51 мм, шумка.
- Net_Prosto и RAIL это нравится
#2
Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:36
Ну наконец-то Хоть Одна Проирка Появилась, более-менее доработанная по Уму!
С ОТКРЫТИЕМ!
С ОТКРЫТИЕМ!
- bullet_069 это нравится
#4
Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:51
Mr.Freak, я тоже заметил что мало приор. Спасибо!
GARRETT, комплект под ключ - 13000р. По цене/качество/результат лучше ничего нет имхо.
GARRETT, комплект под ключ - 13000р. По цене/качество/результат лучше ничего нет имхо.
#7
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:02
смотрю "тормоза" из винегрета..всё подряд!!!!!!
отстроили их хоть??
тормозят отлично???
отстроили их хоть??
тормозят отлично???
#8
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:10
ВАНЮХА 77, про тормоза писал же, что контуры не переделал и колдун оставил пока что, но уже тормозит в разы лучше стока, пробовал тормозить со 140 км с горы, все отлично, и тормоза под контролем, отлично чувствуется граница блокировки.
Потом хочу контуры на перед зад переделать и регулятор нормальный приделать.
Потом хочу контуры на перед зад переделать и регулятор нормальный приделать.
#9
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:11
если не переделал сразу,то так и останется..
:D:D:D:D:D:D:D:D
:D:D:D:D:D:D:D:D
#11
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:36
Колесья бодрые, но фары мне кажется зря) для светлого то кузова
#12
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:05
за колесами долго охотился:-) хотел адваны рг2, но они ушли взял эти. А про фары, на вкус и цвет...
#15
Отправлено 20 Май 2014 - 19:04
Поставил выхлоп. Хотел 4-1 длинный, но думаю цеплял бы везде им. В итоге взял стингер нержу 4-2-1 с вторичными 51, резонатор стингер, и банку прямоточную авторезонатор. Паук в термоленту замотал, 2 дня ездил дымил:-).
Не порадовало то, что длина первичек разная (3,5 см разница), а так встало все четко, без подгонок. Прирост по сравнению с вставкой вместо ката 4-1 (стояла у меня) чувствуется на 3500 об., и на 5500 мрет, т.к. все сток. Валы и рес позже поставлю.
Не порадовало то, что длина первичек разная (3,5 см разница), а так встало все четко, без подгонок. Прирост по сравнению с вставкой вместо ката 4-1 (стояла у меня) чувствуется на 3500 об., и на 5500 мрет, т.к. все сток. Валы и рес позже поставлю.