BMW E30 318i Swap to M50b20 = Bawarian Murder Weapon
#1
Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:37
Тех данные кому интересны?
старая е30 второй переход, из опций только стёкла зелёные)))
старый мотор м40b18
затем м20б20 - запущен на джетроне))) кто в курсе тот знает что это за гемор
ну и теперь м50б20 150 сил в стоке - тюнячки на него есть и дёшево
в каком состоянии машина сейчас- остатки плёнки, вырезана лишняя проводка, нет крыльев, требует проварки пара мест в кузове. салон под разобран но это не проблема. остатки клея от тоньки в круг. зато полностью покрыта виброй))
Обслуживание - JDGarage
фото многие видели) ну и фото донора
- RAIL это нравится
#2
Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:06
#3
#6
Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:32
Завелась!офигенно!!не заводили?
Опоздал ты с открытиемУ Андрюхи супер лицо ))) С открытием!
#7
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:04
#8
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:19
всё ок, небольшая рихтовка днища и доработка всех мануалов по установке этого мотора и вуаля!мотор сцука тяжеленный . что завел уже? как коробас внедрился?
#10
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:27
Ветерок привет тебе от левого переднего суппорта! такой жести я не ожидал, на изоленту штуцер прокачки, я удивляюсь как он у нас с тобой же в дороге не ёбнул когда её в старик перегоняли, и потом из гаража в гараж (ЗЫ вчера этот штуцер чуть не снёс мне пол лица)
Добавлено 28 Апрель 2014 - 09:27:
статья взятая с е30club.ru полезна в качестве информации, о том что нужно купить лапы, и можно оставить коробку передач с м20 (дополняю, можно оставить кпп и с м40 встанет даже лучше в разы!) слегка деформировать туннель пола в районе кузова(блять это как?) - деформируем сразу на снятом моторе кузов по туннелю, а именно - встаём под машину, снимаем заводскую шумку и термоэкран (соответсвенно пассажирская сторона) и подминаем отсупив примерно три сантиметра от щитка переда, мнём как и сверху так и снизу, далее подходим к месту крепления кулисы мнём от отверстия на 4 -5 сантиметров в сторону моторного отсека.
КПП - ребяты лучще ставьте мотор в сборе с коробасом!
Маховик можно и одно массовый и двумассовый без разницы, я выбрал одномассовый, крепление кпп с коробаса м 20 развёрнутое, поставка под опору, и поставки между кузовом и креплением кпп примерно по 3 см, кардан встёет от м20 с кпп от м20, в идеале))), кулиса дорабатывается по месту, поставил посмотрел как стоит рычаг, опустил машину, надрезал погнул поставил, посмотрел как стоит рычаг, и так до самого лучшего варианта.
подушки двигателя от е34 со срезанными эксцентриками, лапы от е36 (на е30 клабе неправильная фото прикрученной лапы, лучше сразу разориться на гидро рейку от е36, радиатор от м40, или самого бедного м50 патрубки охлаждения встают от м50 на радик м50/м40, фильтр - все ставят нулевик я не сторонник поэтому буду дорабатывать.
Гемморой! - это рессивер и вакуумник, обьясняю почему рессивер упирается в вакуум, что делать, греть феном ресс и подгибать аккуратно вовнутрь, но метод ненадёжный я считаю, были бы деньги я бы поставил вакуум с 740 е38 перенеся его к фарам (заодно можно будет смело переходить на большие тормоза)
Трос газа с е34 однозначно. А лучше от 36 компакта.
Проводка!
НИКАКОГО КОЛХОЗА! делается переходник либо сращивается коса от вашего сатрого мотора с вашим новым, приборка у меня сейчас от е30 с м20 усё работает, думаю поставить с дисплеем с е34, если у вас старенькая 4х цилиндровая нужно перепаивать (но нахуй надо, тяжело разбирается очень)
Это тем у кого разьём древнего образца как его осовременить
соединение проводки
#11
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:40
#12
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:46
ага, и кое кто докапывался, чуть не убил блин))пока Костян там........................ [ATTACH=full]1975[/ATTACH]
мы там.................................... [ATTACH=full]1976[/ATTACH]
#15
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:08
вы отсыпались полюбому) мы с Лёхой в 5 утра только домой пришли, в 12 уже на станции были, сегодня можешь часов в 19-00 подъехатьбл, на запуск мог бы и позвать!
#16
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:13
Мы домой приехали в 03.30))вы отсыпались полюбому) мы с Лёхой в 5 утра только домой пришли, в 12 уже на станции были, сегодня можешь часов в 19-00 подъехать
#17
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:10
Добавлено 28 Апрель 2014 - 11:09:
Добавлено 28 Апрель 2014 - 11:10:
#19
Отправлено 05 Май 2014 - 09:16
первый переход с япономотором, не кашерноhttp://www.youtube.com/watch?v=YwJztAViSJo
тем более м ка
Добавлено 04 Май 2014 - 01:04:
спасибо JD-Garage за помощь, помещение, отдельное спасибо Алексею моему другу с большой буквы, спасибо [USER=126]@JK837[/USER], Святосу, [USER=3140]@VaZ-2105[/USER] за сварку выхллопа, спасибо месту под названием 210 за железки...
А пока продолжаем развивать мифы, м50 ставиться в е30 цитирую
Мотор:
м50б25 без вануса, для установки он должен быть с поддоном и масляным насосом от е34, лапы крепления мотора от е36, подушки двигателя от е34, выпускной коллектор от е36.
выхлоп от 320, была сделана на заказ приемная труба. Фильтр Нулевого сопротивления Green filter Twist.
нулевик не нужен стандартный короб с м50 е34, приёмная труба варится, нахуй коллектор с е36? всё встаёт с небольшой обточкой фланца, пипец люди понапишут хуйни а другие читают и парятся из за того что коллектор стоит от 1000 р до 3500 за штуку, смотрим дальше если и покупать колектор с 36 то только один передний
ну видео
http://www.youtube.com/watch?v=nCjFnmE0bJQ
http://www.youtube.com/watch?v=IDP4wgk8lHI
http://www.youtube.com/watch?v=AJLsGXoagxA
Добавлено 05 Май 2014 - 09:16:
#20
Отправлено 07 Май 2014 - 00:16
так на заквасочку, 30 может быть очень красивой, полюбому с твоей надо что то типо этого
- DeRZkii' и Kapri это нравится